Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеdizelist 18 май 2011, 11:54

а это разные кнопки или один переключатель?
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеavt1964 18 май 2011, 12:16

Dreem писал(а):при включении зажигания лампочка Winter горит!

кнопка Winter тоже работает поскольку при её нажатии режим power отключается!

При включении зажигания проходит тест всех контрольных ламп.
После запуска гаснут по очереди.
По моему, последней гаснет лампа SRS(подушки безопасности).
Вообще режим WINTER на данном авто беспонтовый- при включени этого режима авто трогается со второй передачи, при скорости по моему 20 км\ч он отключается(согласно мануала, да и субъективно также). На Цефиро у меня этот режим реально "притупливал" все режимы АКПП, ощущалось, как будто за хвост держат.
Ну а режим POWER если АКПП 4L30E, вообще нежелательно использовать, коробас этого не поймет, может и обидеться, а это очень и очень дорого.
По лампам и прочей лабуде можете пообщаться с моим сыном(ник Вано) - он штатный электрик нашего пепелаца - пишите ему в личку.
Я к сожалению сейчас на вахте.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеDreem 18 май 2011, 16:38

да нее...если бы была загвоздка в лапочке или кнопке ябы разобрался...тут чёт другое.
Лампочка работает, кнопка тоже...выходит дело в мозге АКПП...
Dreem
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:24
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеKadavR 18 май 2011, 16:46

мож он типа умный - в курсе, что щас не зима, вот и не включается...
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеale 18 май 2011, 16:58

В грязи этим режимом тоже иногда пользуются %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеKadavR 18 май 2011, 17:00

да? ни разу не пробовал... да и нет у меня такого режима... %)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеВАНО 19 май 2011, 00:45

Dreem писал(а):Лампочка работает, кнопка тоже...выходит дело в мозге АКПП...

Тогда
1. Скинь клемму с аккумулятора.
2. Если не получится, то попробуй подержать кнопку winter продолжительное время.
PS: Винтер включаете при включёном драйве или паркинге? Попробуйте на остальных режимах 3 2 1 L
Нету ли рывков при включении 2й передачи в "штатном" режиме?
***
KadavR писал(а):мож он типа умный - в курсе, что щас не зима, вот и не включается...

Надо для чистоты эксперимента проверить завтра %)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеDreem 19 май 2011, 08:35

ВАНО писал(а):Тогда
1. Скинь клемму с аккумулятора.
2. Если не получится, то попробуй подержать кнопку winter продолжительное время.
PS: Винтер включаете при включёном драйве или паркинге? Попробуйте на остальных режимах 3 2 1 L
Нету ли рывков при включении 2й передачи в "штатном" режиме?
Надо для чистоты эксперимента проверить завтра %)


На сколько по времени скинуть клему?
вот держать кнопку не пробывал, сёдня попробую.
При разгоне рывков нет а вот когда начинаю замедляться то при переключении на нижнюю передачу идут легкие пинки...такое чувство что клапанн ХХ держит много оборотов, слишком большой накат у машины при отпускании газа почти круиз контроль...говорят клапан ХХ подходит от шеви-наива, это правда?
И еще вопрос, хочу заглушить ЕГР т.к. существует небольшой провал на низах, как правильно заглушить? подложить прокладку между левой головой и медной трубкой которая в неё входит?
Dreem
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:24
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеavt1964 19 май 2011, 08:58

Самый лучший вариант провести диагностику сканером TECH-2 c протоколом Исузу/Опель.
Есть ли в Томске такие специалисты?
Не знаю, в Сибе есть великий и ужасный AlexW : http://www.multidiagnostic.ru/ , правда говорят он отошёл от дел. Ещё один гуру есть в Прокопьевске.
Инфа со следующих сайтов:
http://www.4x4club.ru/tech,
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/
Хотя..
Как говорил профессор Преображенский:"Никогда не читайте Советских газет!" или Экклезиаст: "Во многих знаниях много печали, кто умножает знания , умножает скорбь!"
Вот я почитал про АКПП 4L30E и теперь мне часто снится планетарный ряд, тормозная лента и гидротрансформатор. :rofl: (Прошу прощения за флуд)
Извиняюсь за повтор, если сама АКПП работает исправно, не стоит заморачиваться с режимом "WINTER"-абсолютно никчёмный режим.
Если лазить в какашках, коробку в режим "1" + пониженный ряд.
Да, и если у Вас бензинка с этой пресловутой АКПП, тогда осторожность и ещё раз осторожность!
Например у меня на мультитрониксе стоит аларм на 4.000 об\мин, превысишь, орёт истошным голосом.
А самое главное следить за уровнем и температурой масла в АКПП(я после вахты буду ставить датчики температуры и давления в АКПП).
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеavt1964 19 май 2011, 09:11

Dreem писал(а):
ВАНО писал(а):Тогда
1. Скинь клемму с аккумулятора.
2. Если не получится, то попробуй подержать кнопку winter продолжительное время.
PS: Винтер включаете при включёном драйве или паркинге? Попробуйте на остальных режимах 3 2 1 L
Нету ли рывков при включении 2й передачи в "штатном" режиме?
Надо для чистоты эксперимента проверить завтра %)


На сколько по времени скинуть клему?
вот держать кнопку не пробывал, сёдня попробую.
При разгоне рывков нет а вот когда начинаю замедляться то при переключении на нижнюю передачу идут легкие пинки...такое чувство что клапанн ХХ держит много оборотов, слишком большой накат у машины при отпускании газа почти круиз контроль...говорят клапан ХХ подходит от шеви-наива, это правда?
И еще вопрос, хочу заглушить ЕГР т.к. существует небольшой провал на низах, как правильно заглушить? подложить прокладку между левой головой и медной трубкой которая в неё входит?

Клемму минимум на 5..10 мин, но может не помочь, по моему сбрасывается перемычкой. хотя, когда гнал бибику, сброс клеммы помог :http://travel.drom.ru/15774/
Про EGR- если "зажигалка"- не советую, слишком много завязано на "мозги", ну а если уж движка сапунит...
В сообщениях, которые выше, есть ссылка на сайты, там тема обсосона досконально. У меня начал подглючивать: код ошибки 405, 1404(всё с этим клапаном связано) попробую почистить после вахты.
Если дизель, тогда глушить можно, я уже писал в своей теме topic7938.html
А вобще, если есть время, можете подъехать, пообщаться с моим сыном. Бибики у нас специфические, делиться опытом полезно.
А сканер, скорее всего у меня появится после вахты, я уже понял без него- засада...
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеDreem 19 май 2011, 09:40

Почему нельзя глушить EGR? что завязано на мозги? что значит движка сапунит?
Глушить или не глушить это отдельная тема, я на всех машинах глушу никаких проблем, одни плюсы. У всех авто по разному глушится, по этому я и спросил как глушат на бигах, но похоже тонкостей никаких, просто прокладкой :D
Dreem
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:24
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеavt1964 19 май 2011, 10:53

Dreem писал(а):Почему нельзя глушить EGR? что завязано на мозги? что значит движка сапунит?
Глушить или не глушить это отдельная тема, я на всех машинах глушу никаких проблем, одни плюсы. У всех авто по разному глушится, по этому я и спросил как глушат на бигах, но похоже тонкостей никаких, просто прокладкой :D

Уважаемый Dreem, приношу свои извинения, если немного не в тему, к сожалению Вы не указали какой у Вас двиг- дизель или бензин, с дизелями я знаком мало, все мои бибики были "зажигалками".
Начнём с "сапунения" Определяется очень просто на работающем движке (прогретом) отвинчиваем маслозаливную горловину.
В идеале бумажка должна присосаться к отверстию.
Это значит, что нет прорыва картерных газов, что свидетельствует как минимум о хорошем состоянии ЦПГ и системы вентиляции картера.
Если дует (т.е.. бумажка улетает), это говорит о том что:
1. Неисправна ЦПГ (или залегли, износились кольца)
2. Неисправна система вентиляции картера- например, забит огнепреградитель(вот сознаюсь досконально систему вентиляции Исузу пока(тьфу, тьфу!) не изучил.
Есть некоторая сложность в наших бибиках при проведении этого теста(дует Карлсон).
Ну тут как то стараешся прикрыть этот ветер или тупо тормозишь вентилятор.
У меня бумажка присасывется(правда, честно скажу, хуже чем на Цефиро, там обоими руками не оторвёшь(шучу конечно).
Кстати, немного отойду от темы, при покупке бибики для меня этот тест был важнейшим, при непрохождении этого теста не взял бы с любыми скидками.
Но сразу поясню- ЭТО О БЕНЗИНКАХ!, с дизелями дела не имел пока что. :( :(
Теперь о EGR.
Не буду углубляться в теорию, в принципе всё это есть в свободном доступе.
В общих чертах блок управления двигателем учитывает подмес выхлопных газов на определённых режимах. Конечно, при глушении идёт коррекция по сигналам датчиков кислорода(лямбда зондов) но определённое расхождение с заводской прошивкой есть и к чему это может привести Бог его знает...
Особенно на двигателях 6VE1 c 4 лямбдами (как у меня).
Разумеется это ИМХО, но если существует существенный прорыв картерных газов или несгоревшее масло забивает клапан, я считаю нужно лезти в ЦПГ, как это ни печально :(
Вообще тема глушения EGR одна из самых животрепещущих, например: http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151132087.html
Для себя вывел: на дизеле -ЗЛО, на бензинках не всё однозначно, осбенно на бибиках Опель/Исузу.
Наши бибики вообще креативные изделия(не хуже Тойоты или Ниссана, просто маленько недоработанные), инновационные, если бы их не стоптали монстры типа Тойоты, наверное, это были бы лучшие внедорожники...
Согласен, вышеупомянутый девайс работает только в строго отведённых рамках(при прогретом двигателе от 2.000 до 4.000 об\мин), но в отношении впрысковых(БЕНЗИНОВЫХ) машин- считаю, нет ничего лишнего.
К сожалению, я сейчас на вахте, потому если не смогу початиться в форуме Вы меня извините.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеDreem 19 май 2011, 11:14

Спасибо за столь развёрнутый ответ!
Двигатель у меня бензиновый 3.2. Тест с бумажкой сегодня проведу. Да кстати надо найти и почистить клапан вентиляции картерных газов, наиважнейшая весч!
А на счет ампутации EGR думаю что состав смеси всетаки скорректируется посредством лямды, вобщем как сделаю обязательно отпишусь.
Dreem
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:24
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеDreem 20 май 2011, 15:07

бумажку положил, слабо, но всасывает.
кнопку Winter подержал подольше хрен она включилась...
Про EGR прочитал что он учавствует в охлаждении двигателя, теперь сумлеваюсь стот ли глушить...
Dreem
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:24
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеavt1964 20 май 2011, 17:20

Dreem писал(а):бумажку положил, слабо, но всасывает.
кнопку Winter подержал подольше хрен она включилась...
Про EGR прочитал что он учавствует в охлаждении двигателя, теперь сумлеваюсь стот ли глушить...


Всасывает? Это есть гут!
Сегодня Иван Анатольевич, звонил, снимал этот EGR? обещал мне фото скинуть...
Попрошу чтобы в "Выставку" в тему о нашей бибике положил фото и отчёт.
Говорит, нагар был, сухой, но не жирный(извиняюсь за флуд, в свете последних событий на работе, первая радостная новость).
Hасчёт глушения... в общем то я всё высказал ранее...
A АКПП, попробуйте сбросить код неисправности, на форуме Бигхорна на Дроме есть тема, по моему называется "Загорелся чек транс", кстати, там у коллеги Исузовода косяки лезли из за х.. массы.
Скинул бы ссылочку, но инет на работе тупит целый день.
Всё побежал работать.
Удачи Вам!
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеВАНО 31 май 2011, 01:40

Мужики посоветуйте пожалуйста пружинки!
Так... в джип тойсе есть:
Оме - 1"
Пружинки ОМЕ.jpg
Пружинки ОМЕ.jpg (136.4 КБ) Просмотров: 6676

В общем запутался я с Оме :ommarok: Что ставить? Что за 2я пометка?
Трупер 98-99, Но в то же время модель перестала выпускаться где то в 2003 году. Т.е. 73 кузов был с 98-2003. Хм...
- Вариант - есть Ironman HOLD008B "середнячки" и цена радует(в то же время настораживает), но они на 2", как они подружатся со стандартными по длине амортизаторами?
В общем помогите с выбором ;)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеerrror7 15 июн 2011, 22:46

Похоже в мосту сломал полуось ( на днях в лесу погорячился). Гремит, аж встречный поток оборачивается. Кто в томских кустарщиках знает толк. Иль где нормальный ремонт ходовой имеется? За старое железо редко кто берется. В основном от безденежья, умным взглядом колесо попинать и цену с потолка… и про дизель до кучи…про отсутствие томских дизелистов слышал, новосибирские адреса есть, однако…может в томске от сырости какие нить новые дизелисты завелисс? :(
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеFlanger 16 июн 2011, 08:28

Ну перевел бы пометку делов то. Там написано, что ставить пружину нужно вверх прогрессивной частью завивки.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеFlanger 16 июн 2011, 08:29

Ставь ОМЕ.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеFlanger 16 июн 2011, 08:30

errror7 писал(а):Похоже в мосту сломал полуось ( на днях в лесу погорячился). Гремит, аж встречный поток оборачивается. Кто в томских кустарщиках знает толк. Иль где нормальный ремонт ходовой имеется? За старое железо редко кто берется. В основном от безденежья, умным взглядом колесо попинать и цену с потолка… и про дизель до кучи…про отсутствие томских дизелистов слышал, новосибирские адреса есть, однако…может в томске от сырости какие нить новые дизелисты завелисс? :(

Про дизелистов на Савиных слышал, это вроде единственное место, где хоть что-то знают про них.
По поводу полуоси и т.п. обратилсь к Кулябину (mudrun).
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеerrror7 16 июн 2011, 12:49

Спасибо, Дим, седня начну с Савиных
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеavt1964 18 июн 2011, 11:23

Про дизеляки.
Перед вахтой тащил знакомого на Исузу Бигхорн из автосервиса, потом ездили, искали варианты ремонта двигла.
На Московском тракте(сразу перед заездом на мост, поворот как бы в сторону берега, говорят там гуру дизелей(и не только), в частности Исузовских.
Где то так, адрес точно не скажу, но там сложно заблудиться.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеdizelist 18 июн 2011, 23:15

avt1964 писал(а):На Московском тракте(сразу перед заездом на мост, поворот как бы в сторону берега, говорят там гуру дизелей(и не только), в частности Исузовских.

делают только мех. ТНВД. также как и на бердской 21. с электроникой дружат только на савиных. там работает доктор Дизель с форума.
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

Сообщениеerrror7 19 июн 2011, 11:47

они на савиных загружены по самую крышу, отодвинули меня до пятницы, теперь до среды... :( а на бердской мне и настроили, так, что он теперь не глохнет, а кто настраивал уже уволился, грит достало в грязи ковыряться...
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеTemный 20 июн 2011, 21:31

ВАНО писал(а):Мужики посоветуйте пожалуйста пружинки!


если еще интересно - есть безымянные слегка бу лифт-пружины от Трупера. Стоимость 2 тр, можем дать попробовать :)
Вложения
DSC00085.jpg
DSC00085.jpg (161.87 КБ) Просмотров: 6155
Аватара пользователя
Temный
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 01:06
Откуда: Кисловка-Томск
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0