Dreem писал(а):при включении зажигания лампочка Winter горит!
кнопка Winter тоже работает поскольку при её нажатии режим power отключается!
Dreem писал(а):Лампочка работает, кнопка тоже...выходит дело в мозге АКПП...
KadavR писал(а):мож он типа умный - в курсе, что щас не зима, вот и не включается...
ВАНО писал(а):Тогда
1. Скинь клемму с аккумулятора.
2. Если не получится, то попробуй подержать кнопку winter продолжительное время.
PS: Винтер включаете при включёном драйве или паркинге? Попробуйте на остальных режимах 3 2 1 L
Нету ли рывков при включении 2й передачи в "штатном" режиме?
Надо для чистоты эксперимента проверить завтра
Dreem писал(а):ВАНО писал(а):Тогда
1. Скинь клемму с аккумулятора.
2. Если не получится, то попробуй подержать кнопку winter продолжительное время.
PS: Винтер включаете при включёном драйве или паркинге? Попробуйте на остальных режимах 3 2 1 L
Нету ли рывков при включении 2й передачи в "штатном" режиме?
Надо для чистоты эксперимента проверить завтра
На сколько по времени скинуть клему?
вот держать кнопку не пробывал, сёдня попробую.
При разгоне рывков нет а вот когда начинаю замедляться то при переключении на нижнюю передачу идут легкие пинки...такое чувство что клапанн ХХ держит много оборотов, слишком большой накат у машины при отпускании газа почти круиз контроль...говорят клапан ХХ подходит от шеви-наива, это правда?
И еще вопрос, хочу заглушить ЕГР т.к. существует небольшой провал на низах, как правильно заглушить? подложить прокладку между левой головой и медной трубкой которая в неё входит?
Dreem писал(а):Почему нельзя глушить EGR? что завязано на мозги? что значит движка сапунит?
Глушить или не глушить это отдельная тема, я на всех машинах глушу никаких проблем, одни плюсы. У всех авто по разному глушится, по этому я и спросил как глушат на бигах, но похоже тонкостей никаких, просто прокладкой
Dreem писал(а):бумажку положил, слабо, но всасывает.
кнопку Winter подержал подольше хрен она включилась...
Про EGR прочитал что он учавствует в охлаждении двигателя, теперь сумлеваюсь стот ли глушить...
errror7 писал(а):Похоже в мосту сломал полуось ( на днях в лесу погорячился). Гремит, аж встречный поток оборачивается. Кто в томских кустарщиках знает толк. Иль где нормальный ремонт ходовой имеется? За старое железо редко кто берется. В основном от безденежья, умным взглядом колесо попинать и цену с потолка… и про дизель до кучи…про отсутствие томских дизелистов слышал, новосибирские адреса есть, однако…может в томске от сырости какие нить новые дизелисты завелисс?
avt1964 писал(а):На Московском тракте(сразу перед заездом на мост, поворот как бы в сторону берега, говорят там гуру дизелей(и не только), в частности Исузовских.
ВАНО писал(а):Мужики посоветуйте пожалуйста пружинки!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0