Миха писал(а):Аццкий самопал? ))
Пытаюсь понять как они на сжатие сработают в том месте где витки растянуты, и ничего хорошего в голову не приходит. )
Миха писал(а):Ты хочешь сказать что это фабричное извращение? ))))
Подозреваю что лопнет она к ибиням в этом месте при полном сжатии остальных витков.
ВАНО писал(а):Сбор Исузоводов в эту субботу... Подробности на дроме в теме.
Миха писал(а):Весьма срочно нужен гидронатяжитель ремня ГРМ, нумерок 8-97116-003-1. Новый заказать можно, но стоит он чет аццки недешего, хотелось бы заиметь б/у.
И мож кто-нить в курсе поддаются ли они переборке и лечению? Сейчас на снятом с пихла натяжителе шток примерно на пару-тройку мм от руки вдавливается.
avt1964 писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Реально рад за Вас!
Вот теперь и мне стало поспокойнее - появился ГУРУ(втайне надеюсь, что не понадобится).
В принципе при кончине АКПП задумана подобная мутка, при выборе авто этот момент учитывался.
Если Вас не затруднит, по приезду с вахты хотелось бы посмотреть как у Вас всё получилось.
Кстати, а как дела с жором масла двиглом?
Я перешёл на синтетику: post278576.html#p278576
Пока всё ОК.
Dreem писал(а):у меня 94г. это старая модель? и что такое борода и весёлая пепельница?
то есть снимать кожух из которой торчит ручка АКПП или разбирать центральную панель торпедо? я нижнюю часть центральнойй панели торпедо разобрал там нашел блок EFI это мозг пихла а мозг АКПП выше?
ВАНО писал(а):1. Или под капотом справа по ходу движения(Это для старых моделей)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0