Wasilih писал(а):самое интересное что полностью настроенный двигатель Урала работает 2 дня...![]()
зы... имел это щастье 9 лет...
На новом отец месяцами гонял... И от Томска до Первомайки и обратно...
Wasilih писал(а):самое интересное что полностью настроенный двигатель Урала работает 2 дня...![]()
зы... имел это щастье 9 лет...






Пал Саныч писал(а):Wasilih
да со всеми совецкими мотиками так. день катаешься два чинишь...













Колка писал(а):Смотри катушку зажигания,проверь зазоры на контактах 0.8-1.0 если мне память не изменяет.
нет нигде таких зазоров...




Пал Саныч писал(а):Mick
вот скажи мне уазы ломаются или нет? а с мотиками совецкими в 10 раз хуже....




Stepech писал(а):Колка писал(а):Смотри катушку зажигания,проверь зазоры на контактах 0.8-1.0 если мне память не изменяет.
Изменяет! Еще каккнижку почитай
нет нигде таких зазоров...

















KadavR писал(а):это на разрядниках?
или в прерывателе?







Санек писал(а):KadavR писал(а):это на разрядниках?
или в прерывателе?
Разрядниках















KadavR писал(а):а где на ураловской катушке еще зазоры есть?
Колка писал(а):
Смотри катушку зажигания,проверь зазоры на контактах 0.8-1.0 если мне память не изменяет.
Изменяет! Еще каккнижку почитай
нет нигде таких зазоров...











































Пал Саныч писал(а):Санек
ты поди полну люльку конопли нагрузил манагу или химку варитбь, аль с дружком каким ехал... Технимка она чувствыительная и всегда страется беду предотварить (у меня осечка раз была на ружье когда ствол оказалось был землей плотнехонько забит)
2 мешка с землей кинул в коробушку чтобы не перевернуться

















Пал Саныч писал(а):Сань ставь один карб с запора какого нибудь. у кореша был урал с таким карбом так в дыбы вставал с газа, я на имахе xjr1200 в свечу встать не мог, хоть там и мощи поболе, да и ни один урал стоковый не закозлит...



Пал Саныч писал(а):Сань ставь один карб с запора какого нибудь. у кореша был урал с таким карбом так в дыбы вставал с газа, я на имахе xjr1200 в свечу встать не мог, хоть там и мощи поболе, да и ни один урал стоковый не закозлит...
), сел батя затестить валит мотор или нет, в итоге на первой передаче разрыл весь газон. Дело к вечеру, загнали в сарай мотор. прошла дня 3... Лежу на веранде... Жара... Думаю: "дай проветрюсь..."...
, подсосы вытаскиваю, ручку на себе, раз, два, три, рум! Втыкаю заднюю, выкатываюсь из гаража, и вперед по деревне. 40-50 на третей... ништяг... Ветерок... На кочках подлетаешь (амортизаторы не работаю), неожиданно взревает двигательно (вылетает 3 передача), подтряхивает (восьмерка на заднем колесе), при резком сбросе газа стреляем в глушитель, но это все фигня, ибо он едет, хоть и не идеально но это уже достижение.
Свечи? Выкручиваю... Чорно... Даже на искру проверять не стал
Но я человек запасливый, нашел в коробушке (заметьте-именно коробушке, а не люльке
) пару свечей, раз, два, выключаю зажигание, ножкой оп
, и вперед. Доехал до дома, разбираю карбюраторы предварительно посмотрев нагар на нововкрученных свечах. Иглы в самом низу, а свечи черные...
Кто знает тот поймет.
Всю жизнь бы так везло. Снимаю убитые К65 с мотора, и вдруг на правом горшке вместо гайки выкручиваю шпильку. Странно... Накручиваю еще одну гайку, вонзаю шпильку в ГБЦ, а она прокручивается. Приехали, но в запасе есть почти целый мотоцикл!












Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0