Сцепление

Сцепление

СообщениеFlanger 10 июн 2011, 07:42

Почему надо менять. У меня на Опеле тоже завоздушивался ГЦС. Разобрал, все блестит, новый оригинальный ремкомплект с поршеньком в сборе(всего 500руб). А овализацию цилиндра на глаз не променить, ну никак. В итоге один фиг замена ГЦС (5700руб)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сцепление

Сообщениеmitek 10 июн 2011, 10:04

Диммасик писал(а): либо конструкция такая, либо разные цилиндры

разные. Соль в соотношении диаметров рабочего и главного.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 10 июн 2011, 10:35

воздух в системе у вас вот и малый ход( ,не прокачали систему. обычно прокачивают с трубочкой и емкостью с жижей.
Что вы имеете ввиду под шлангом? то что соединяет ГЦС и РЦС? %) тогда кто из рабочего будет воздух выгонять :ommarok:


P/S Митег и в чем соль? %) на луазе что рабочий что главный оба на 22 ;)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

Сообщениеmitek 10 июн 2011, 10:55

Andrey-Tomsk писал(а):Митег и в чем соль? %)

Внутренний диаметр ГЦС УАЗ - 22мм, ВАЗ - 19мм
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 11 июн 2011, 07:48

Недавно т.е. вчера нашел на "Уазбуке" высказывание, цитирую: "спасибо за инф., но по-моему всё дело в гидроприводе. тк после первой замены ГЦС и РЦС и повторной замены РЦС все работает..., т.е сцепление полностью работоспособно. передачи включаются "как по маслу". НО ЧТО происходит с этим гидроприводом?!?!? и от чего?!?!? мне до сих пор не понятно. А если не понятна ПРИЧИНА случившегося, то соответственно непонятно само ЛЕЧЕНИЕ (кардинальное лечение, а не 20-ти разовая замена одних и тех-же цилиндров)!!!
Из всего что мне здесь написали я пока что не нашел ответа на САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРС: ИЗ-ЗА ЧЕГО это происходит (с завидным постоянством....)???? И ЧТО ИМЕНННО ПРОИСХОДИТ?!?!? (заварачивает манжеты; разъедает манжеты жидкостью; "криво" выточен внутренний диаметр цилиндров; "кривые" руки у того кто их собирал...и т.д.)
Сразу объясняю для чего мне это.
я хочу для себя определиться что мне делать... Или накупить себе в запас этих родных цилиндров и менять их прям на дороге, или надавать по голове сервисменам за их "кривые" руки, плюнуть на гарантию, залезть и сделать всё самому поменяв соответственно и главный цилиндр сцепления на "жигулёвский"." По моему комментарии не нужны.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеДиммасик 11 июн 2011, 08:02

Andrey-Tomsk писал(а):воздух в системе у вас вот и малый ход( ,не прокачали систему. обычно прокачивают с трубочкой и емкостью с жижей.Что вы имеете ввиду под шлангом? то что соединяет ГЦС и РЦС? тогда кто из рабочего будет воздух выгонять

Воздуха нет, по крайней мере в ГЦС. А РЦС перед этим тоже прокачивали "с трубочкой и емкостью с жижей" по этому по идее воздуха там тоже не должно быть, хотя пока шланг болтался открученный, мог и нахвататься. Буду ставить родной РЦС прокачаю.
Спасибо всем за участие! Истина рождается в споре. Скоро УАЗ на капремонт(генеральный от кузова до хвостовика) так что вопросы еще возникнут.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеAndrey-Tomsk 12 июн 2011, 10:55

я не понимаю суть вашего изложения %)

Воздуха нет, по крайней мере в ГЦС. А РЦС перед этим тоже прокачивали
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сцепление

Сообщениевитя 03 авг 2011, 19:14

Что бы не плодить темы - отпишусь сюда. Хотя "зелёные человечики" если что - поправят.
Суть проблемы: течёт сальниковая набивка коленвала. Надо бы поменять - но как-то вот всё - "никак". Нужна машина "на ходу" в ближайшее время. Приходится мириться с пятном под УАЗиком и регулярной доливкой масла. Всё бы ничего, но замаслилось сцепление и (например) на 80 км в час - "тапка в пол" - как на коробке автомате: двигатель взрёвывает, набирая обороты, а сам УАЗка разгоняется с заметным запаздыванием. Ну и в горку стало мягко говоря - неприятно карабкаться. %)
Как временная мера - вот что придумал:
Вкрутил в картер сцепления болтик М8 (он там штатно как бы должен быть, но у меня как-то не приживался никогда по-жизни....).
Отжал вилку сцепления с помощью монтажки и закрепил в таком положении деревянной распоркой (сцепление отошло от маховика).
Поддомкратил заднее колесо.
Через отверстие в кожухе сцепления (имеет место быть со стороны аккумулятора: через него видно зубчатый венец маховика) залил 1,5 литра бензина в картер сцепления.
Воткнул 4-ю передачу и руками за вывешенное колесо не спеша покрутил сцепление (если кому интересно - прокрутил колесо 100 раз. Для ровного счёта ;) ).
Что бы отмыть маховик (и зубчатый венец заодно) - воткнул рукоятку и провернул двигатель с десяток оборотов.
Скрутил болтик М8 с картера сцепления и слил промывки (мутную жижу) в посуду.
Дал сцеплению и маховику просохнуть.
Вот уже 1,5 тысячи не ощущаю что бы сцепление буксовало.
Коллеги, предупреждаю! Это не правильно всё в корне и весьма опасно! Ибо в кожухе сцепления (если не просушить и не про вентилировать нормально) могут остаться пары бензина-а это крайне взрывоопасно! А сцепление это такое место, где "выработать искру"- как делать нечего (со всеми вытекающими последствиями). :selfkiller:
Ну и конечно это сродни когда болит зуб - не лечить его, а только пить обезболивающее. Понимаю. Каюсь. Исправлюсь в ближайшее время. ;) %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Сцепление

Сообщениеаникон 28 авг 2011, 21:36

почему стучит выжимной подшипник об корзину сцепления регулировка рабочим целиндром ничего недало
аникон
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:51
Авто: уаз хантер 315148
Пол: Мужской

Сцепление

Сообщениеchaf 28 авг 2011, 21:53

аникон писал(а):почему стучит выжимной подшипник об корзину сцепления регулировка рабочим целиндром ничего недало


Это как он стучит :roll: ?
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеPavel77 30 авг 2011, 13:53

Выжимной постоянного вращения?
Сцепление лепесковое? Возможно повело корзину сцепления, диск сцепления, маховик (долго буксуешь, а потом в воду по брюхо)!
Если лапковое, то лапки смотреть, попробовать отрегулировать! (опять же смотря какие лапки, их два вида).
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеJeepowsky 27 мар 2019, 22:19

Умерло родное сцепление на моей буханке. Решил поставить Luk. Вот чего получилось. Чего я сделал не так (или не сделал) :(
Вложения
IMG_20190327_191940.jpg
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеНиколаич 28 мар 2019, 22:31

Может диск перевернуть?
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеГОА 28 мар 2019, 22:56

по фото очень сложно понять,что именно тебе не нравится. То ли свет падает так,что там все не по центру,то ли на самом деле так
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеJeepowsky 29 мар 2019, 09:16

Ага, не по центру, но вроде покурил мануалы
и сам разобрался, диск надо центровать до того как гайки корзины затягивааешь. Я просто где-то встречал, что под них ещё шайбы иногда подкладывать надо, но не могу вспомнить где я это видел и нафига это надо, корзина ведь конкретно под этот двигатель и коробку.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеМиха 29 мар 2019, 09:20

Ты ещё не пытался запихать коробку на место с неотцентрованным диском? )))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеJeepowsky 29 мар 2019, 10:04

Не, не решился :rofl:
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеМиха 29 мар 2019, 10:12

А ты попробуй. ))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеГОА 29 мар 2019, 12:21

Так чтоб по центру все было существует оправка. Вставляешь её а потом затягиваешь корзину
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеПал Саныч 29 мар 2019, 15:13

первичный вал используется убитый если оправками не заморачиваться
Jeepowsky
ты просто сознайся что первый раз в этот узел руки свои запустил.
А шайбы подкладывают или проволочки когда после установки нового диска, сцепление ведёт, потом оно поднашивается и начинает буксовать, вот тогда эти проволочки шайбы выкидывают и дальше ездят. Я это познал с грузовиком, где снять кпп дело ещё то.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеJeepowsky 30 мар 2019, 09:09

ты просто сознайся что первый раз в этот узел руки свои запустил.
А шайбы подкладывают или проволочки когда после установки нового диска, сцепление ведёт, потом оно поднашивается и начинает буксовать

Ага, так и есть. Первый раз до него руки дошли. Оправка есть, с затянутыми болтами диск вообще не шевелиться (ну олень я) :rofl: А про шайбы я где-то про новое сцепление в сборе видел, то ли Лук, то ли Сакс, не помню уже, вот и спросил. что-бы еще раз коробку с раздаткой не скидывать. Ладно, сегодня переделаю.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеPavel77 30 мар 2019, 10:20

Что бы поставить скобки, КПП/РК скидывать не надо. Просто отпустить болты крепления корзины и подсунуть скобки из проволоки, снова притянуть корзину.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеJeepowsky 30 мар 2019, 14:03

Спасибо, буду иметь в виду.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Сцепление

Сообщениеmnbv 01 апр 2019, 14:13

Еще выжимной смотри. На Люке И Крафте обычно свои ставят. Диаметры точек соприкосновения лепестков разные. На Люк по моему наш подходит. но на пределе.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Сцепление

СообщениеJeepowsky 03 апр 2019, 18:43

Угу, посмотрю. Но комплект вроде человек знающий подбирал, думаю все норм. должно быть.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0