Что бы не плодить темы - отпишусь сюда. Хотя "зелёные человечики" если что - поправят.
Суть проблемы: течёт сальниковая набивка коленвала. Надо бы поменять - но как-то вот всё - "никак". Нужна машина "на ходу" в ближайшее время. Приходится мириться с пятном под УАЗиком и регулярной доливкой масла. Всё бы ничего, но замаслилось сцепление и (например) на 80 км в час - "тапка в пол" - как на коробке автомате: двигатель взрёвывает, набирая обороты, а сам УАЗка разгоняется с заметным запаздыванием. Ну и в горку стало мягко говоря - неприятно карабкаться.
Как временная мера - вот что придумал:
Вкрутил в картер сцепления болтик М8 (он там штатно как бы должен быть, но у меня как-то не приживался никогда по-жизни....).
Отжал вилку сцепления с помощью монтажки и закрепил в таком положении деревянной распоркой (сцепление отошло от маховика).
Поддомкратил заднее колесо.
Через отверстие в кожухе сцепления (имеет место быть со стороны аккумулятора: через него видно зубчатый венец маховика) залил 1,5 литра бензина в картер сцепления.
Воткнул 4-ю передачу и руками за вывешенное колесо не спеша покрутил сцепление (если кому интересно - прокрутил колесо 100 раз. Для ровного счёта
).
Что бы отмыть маховик (и зубчатый венец заодно) - воткнул рукоятку и провернул двигатель с десяток оборотов.
Скрутил болтик М8 с картера сцепления и слил промывки (мутную жижу) в посуду.
Дал сцеплению и маховику просохнуть.
Вот уже 1,5 тысячи не ощущаю что бы сцепление буксовало.
Коллеги, предупреждаю! Это не правильно всё в корне и весьма опасно! Ибо в кожухе сцепления (если не просушить и не про вентилировать нормально) могут остаться пары бензина-а это крайне взрывоопасно! А сцепление это такое место, где "выработать искру"- как делать нечего (со всеми вытекающими последствиями).
Ну и конечно это сродни когда болит зуб - не лечить его, а только пить обезболивающее. Понимаю. Каюсь. Исправлюсь в ближайшее время.