продолжим. Не мог заниматься этим чудом из-за строительства. Все просто - места не было.
Разгреб себе места в гараже, скинул люльку, открутил оба карба и левую головку цилиндра.
Потом пол дня лил керосин в головку левого горшка и выяснилось что:
1.Впускной клапан надо притирать по новой
И самое пичальное.
2.Направляющие клапана пропускают текучую жидкость. Т.е. на такте "впуска" (когда поршень идет из ВМТ в НМТ и открыт впускной клапан) за счет разряжения во впускном (коллектором язык не поворачивается это назвать
) через зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой попадает масло в цилиндр => чернеют свечи и движка глохнет
Далее по стандарту: танцы вокруг клапана с отверткой и струбциной результата не дали
Потом ухитрился: закрепил головку под углов в ~30' к горизонту и взял кусочек уголка, который расположил на верхней чашке пружин клапана. На уголок положил профильную трубу, которую упер одним концом в нижнюю плоскость тисков, в противоположная сторона получившегося плеча была где-то в области моей подмышки правой руки, сама же рука придерживала уголок, чтобы не стрельну под давлением пружин, а левой рукой с помощью отвертки выковыривал сухарики
Ну после всей этой комасутры, выяснил что реально есть люфт во втулке
тоже самое проделал с ГБЦ бывшего Кадавровского Урала... Там вообще лютый 3,14зде....
Вот теперь ломаю голову как их от туда выпресовывать, в какую сторону и есть ли вообще такие в продаже... Завтра пойду на толкан, мозги выносить дядькам барыгам