Уважаемые нивоводы, нужен совет.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеPavel77 01 окт 2011, 13:49

Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?

?!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеFlanger 01 окт 2011, 16:31

Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?

А можно вопрос, зачем? Лямда зонд один или два?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеNivabum 01 окт 2011, 23:15

Видители, оный при выходе изстроя подлежит замене ,а его стоимость в пределах от5 до 6р, а я пенсионер.И вообще считаю ,что это ненужная побрякушка .Кто то чегото там установил на выхлопе ! Да чуш это всё развод на деньги !С ним теряется 15% мощности ,от сюда и больший расход чем у карбюраторной Нивы. И вообще все эти побрякушки как впрыск контроллер это для джипа как зайцу пятая нога только бежать мешает! Вот зачем!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеFlanger 02 окт 2011, 11:08

Вы не правы.
Мощность с катализатором/без/с забитым различается +-1-2%.
Впрысковая машины ест меньше топлива т.к. процесс контроля смесеобразования гораздо более совершенен. Топливо сжигается более эффективно.
Если у вас расход выше, то мотор и/или система впрыска неисправна.

По сути вопроса. Если машина оснащена лямдозондом и катализатором, то катализатор при выходе из строя можно убрать просто так.
Если у машины два лямда зонда и катализатор, то убрать катализатор просто так нельзя. Минимум постояно будет греть лампочка проверьте двигатель.
Возможно (тут я точно не знаю) будет некорректная работа мотора.
Ресурс катализатора на нормальном бензине выше 100т.км.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеNivabum 02 окт 2011, 16:50

Что касается пробега звучит ласкающе ! Но не более .Наш бензин из говна говно! Да вы и сами это прекрасно знаете и ваш хвалёный 95 ёще говнее сплошные добавки и химия! а дальше ещё хуже будет! И все выводы что электроника экономичнее это бред ! Сравните расход топлива по ТХ данным 213 и 214 И вы всё поймётеТам написано чёрным по белому. Вы мне обьясните на хрена козе боян! Это вашим лексусам вся така бяка нужна Ниве то она зазем, чоб 1-2% ваших процента экономить бред какой то!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеNivabum 02 окт 2011, 17:01

Самый оптимальный проэкт Нивы как вездихода ,это Нива 21213 . А Шивы ,нивы4х421214 это всё понты!!!!"
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеПал Саныч 02 окт 2011, 17:25

Nivabum
в чём проблема вкорячить карбюратор? в семь раз проще чем карбовую на инжектор переделывать
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеFlanger 02 окт 2011, 19:44

Делать вам нечего. Живите в каменном веке тогда.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеMick 03 окт 2011, 08:12

Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?

Можно поменять прошивку компа и тогда смело избавиться от газоанализатора. Была такая проблема, лямда-зонд накрылся (расход бензина вырос до безумия), покупать новый жаба душить стала...решил поменять прошивку, вот уже более 2х лет полет нормальный ;)
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеNivabum 03 окт 2011, 09:06

Flanger писал(а):Делать вам нечего. Живите в каменном веке тогда.

Да уж лучше в каменном веке!Проктичнее как то. Ниву 21213 даже в далёкой тайге с отвёртки можно завести , а вот если на вашей машине электроника навернётся или не дай Богмолния рядом ударит,что часто бывает , и хана вашей .эликтронике.И пойдёте вы пешочком до ближайшего села(к каменному веку обращаться)выдет Вася полупьяный заведёт свой каменный век одной верёвочкой,и дотянет вас на удавке поближе к цевилизации. :beer:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеNivabum 03 окт 2011, 09:11

Mick писал(а):
Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?

Можно поменять прошивку компа и тогда смело избавиться от газоанализатора. Была такая проблема, лямда-зонд накрылся (расход бензина вырос до безумия), покупать новый жаба душить стала...решил поменять прошивку, вот уже более 2х лет полет нормальный ;)

Я тож так хочу, подскажи где делал, я в ентем чайник.
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеNivabum 03 окт 2011, 09:14

Пал Саныч писал(а):Nivabum
в чём проблема вкорячить карбюратор? в семь раз проще чем карбовую на инжектор переделывать

А как же тех осмотр? И если это технически можно то я с большим удовольствием, и чо это примерно будет стоить?
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеDevil45 03 окт 2011, 10:26

Nivabum писал(а):Я тож так хочу

Продаешь 21214, покупаешь 21213 и еще на обмыть останется :rofl:
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 42
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеNivabum 03 окт 2011, 13:01

Мысль добрая! Но хорошая мысля приходит опосля. 214 брал потому что 213тые уже все в годах. Ничего ,мы эту модель упростим.Там отрежим здесь отпилим, мне уже и адресок дали.
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеAlex13 03 окт 2011, 18:34

на Айвазовского в Автотюне можно сделать диагностику компа и отключить не нужные фичи. Наверное и прошивку тоже можно поменять.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеNivabum 03 окт 2011, 20:02

Alex13 писал(а):на Айвазовского в Автотюне можно сделать диагностику компа и отключить не нужные фичи. Наверное и прошивку тоже можно поменять.

Да это так спасибо ! Мне уже дали именно этот адресс. А сколько это примерно будет стоить?
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеПал Саныч 03 окт 2011, 20:36

диагностика около 300-500 а прошивка дорого у них... около трехи
кстати по двешахе знаю что не каждые мозги шьются... мож и на нивах тож есть такой косяк
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеFlanger 03 окт 2011, 20:40

Nivabum писал(а):
Flanger писал(а):Делать вам нечего. Живите в каменном веке тогда.

Да уж лучше в каменном веке!Проктичнее как то. Ниву 21213 даже в далёкой тайге с отвёртки можно завести , а вот если на вашей машине электроника навернётся или не дай Богмолния рядом ударит,что часто бывает , и хана вашей .эликтронике.И пойдёте вы пешочком до ближайшего села(к каменному веку обращаться)выдет Вася полупьяный заведёт свой каменный век одной верёвочкой,и дотянет вас на удавке поближе к цевилизации. :beer:

А я вот оспорю. Елси на карбовой машине сгорит катуха, коммутатор, датчик хола, отвертка не поможет. Тоже самое справедливо и для впрыска, только детали несколько другие.
Вижу лишь отсутсвие желания разобратся как оно работает и все. У меня на машине впрыск родственник нивского ибо впрыск разработан фирмой GM, очень простой и надежный. Я же езжу в лес и выезжаю оттуда. А ставить механический гемор ввиде карбюратора содержащего сотни деталей...
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеСанек 03 окт 2011, 21:25

Ребят... Каждому свое... Нечего тут и спорить ;)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеJeepowsky 03 окт 2011, 21:33

С ним теряется 15% мощности ,от сюда и больший расход чем у карбюраторной Нивы

А позвольте спросить, какой у вас расход. Вот у меня на 2131 впрысковой (по сути та же 214, тока длиньше и тяжелее) получается держаться в пределах 10-11л по городу летом. Зимой на литр побольше. Трасса в районе 9-и. И где же тут расход больше чем у карбовой? Если у вас больше - ищите где проблема. По поводу теряется 15% мощности - правильно, но с точностью до наоборот, ну и не на 15 а на 10 примерно ;) . До этой длинной была такая же, с тем же двигателем (2130), но карбюраторная. По субъективным ощущениям впрысковая машина намного резвее бегает, хотя по бумагам должна вроде бы также. Раньше тоже предвзято относился к инжектору, но погоняв этого паравоза и разобравшись как и чего работает понял что совершенно зря я так. А катается она у меня далеко не только по асфальту. В общем не изобретайте велосипед, а разберитесь где и что у вас не работает, ну и желательно заправки все таки выбирать, а не на первой попавшейся заправляться. Понимаю что это не всегда возможно, но это таки общая рекомендация для всех машин (даже карбюраторных :rofl: ) и она очень правильная, не раз проверено на собственном опыте ;) .
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеJeepowsky 03 окт 2011, 21:37

Да, к стати, для того что-бы завести впрысковую ниву и выехать на ней из лесу исправности всех датчиков вовсе не требуется ;) Уж с мертвой лямбдой до дому по любому доедете :rofl: Да и молний так уж сильно бояться совершенно не стоит ;)
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеСергей GS 03 окт 2011, 21:43

Не совсем по теме, но всё же...
Flanger
У меня на Газели двигатель 4063 (вместо впрыска карб) и на какой мне этот комп с кучей датчиков? Для оптимизации момента зажигания и всё... Если бы была возможность то установил бы трамблёр с коммутатором - надёжность этой пары на себе проверена временем (и цена копейки)... А МИКАС 7.1 меня уже достал, при этом нет желания вваливать деньги за диагностику, перепрошивку... На машине ГБО - простейший октан корректор 1т.руб., БК - от 2,5т.руб., в классической схеме с коммутатором я бы за вечер спаял схему задержки/опережения зажигания и всё...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеFlanger 03 окт 2011, 22:04

Есть решения, которые являются утопией.
Карюратор с микропроцессорным зажиганием одно из них. Тут явно система перемудрена ибо к ненадежному устройству типа карбюратор добавили отечественную электронику.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеОсип 03 окт 2011, 22:10

Flanger писал(а):Есть решения, которые являются утопией.
Карюратор с микропроцессорным зажиганием одно из них. Тут явно система перемудрена ибо к ненадежному устройству типа карбюратор добавили отечественную электронику.

Дима, я пять лет уже езжу на таком. И эксплуатирую не по асфальту. И у Валерика на УАЗике тоже 406й карбовый мотор стоял. И (тьфу,тьфу,тьфу) ни разу проблем с компьютером не было. В том числе и после затопления.
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеFlanger 03 окт 2011, 22:42

Я те не про то. А про то, что дальнейшее решение после этого был впрыск. На таких системах японцев нету примерно с 88года, это только у нас такое ставить начали не так давно(году так в 2000). Если бы это решение было хорошим, то на нем бы было большинство машин, но это не так. Верно? Сейчас основное - распределенный впрыск.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron