Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?
?!
Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?



Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?



































Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?





Flanger писал(а):Делать вам нечего. Живите в каменном веке тогда.



Mick писал(а):Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?
Можно поменять прошивку компа и тогда смело избавиться от газоанализатора. Была такая проблема, лямда-зонд накрылся (расход бензина вырос до безумия), покупать новый жаба душить стала...решил поменять прошивку, вот уже более 2х лет полет нормальный


Пал Саныч писал(а):Nivabum
в чём проблема вкорячить карбюратор? в семь раз проще чем карбовую на инжектор переделывать


Nivabum писал(а):Я тож так хочу












Alex13 писал(а):на Айвазовского в Автотюне можно сделать диагностику компа и отключить не нужные фичи. Наверное и прошивку тоже можно поменять.













Nivabum писал(а):Flanger писал(а):Делать вам нечего. Живите в каменном веке тогда.
Да уж лучше в каменном веке!Проктичнее как то. Ниву 21213 даже в далёкой тайге с отвёртки можно завести , а вот если на вашей машине электроника навернётся или не дай Богмолния рядом ударит,что часто бывает , и хана вашей .эликтронике.И пойдёте вы пешочком до ближайшего села(к каменному веку обращаться)выдет Вася полупьяный заведёт свой каменный век одной верёвочкой,и дотянет вас на удавке поближе к цевилизации.













С ним теряется 15% мощности ,от сюда и больший расход чем у карбюраторной Нивы
 . До этой длинной была такая же, с тем же двигателем (2130), но  карбюраторная. По субъективным ощущениям впрысковая машина намного резвее бегает, хотя по бумагам должна вроде бы также. Раньше тоже предвзято относился к инжектору, но погоняв этого паравоза и разобравшись как и чего работает понял что совершенно зря я так. А катается она у меня далеко не только по асфальту. В общем не изобретайте велосипед, а разберитесь где и что у вас не работает, ну и желательно заправки все таки выбирать, а не на первой попавшейся заправляться. Понимаю что это не всегда возможно, но это таки общая рекомендация для всех машин (даже карбюраторных
 . До этой длинной была такая же, с тем же двигателем (2130), но  карбюраторная. По субъективным ощущениям впрысковая машина намного резвее бегает, хотя по бумагам должна вроде бы также. Раньше тоже предвзято относился к инжектору, но погоняв этого паравоза и разобравшись как и чего работает понял что совершенно зря я так. А катается она у меня далеко не только по асфальту. В общем не изобретайте велосипед, а разберитесь где и что у вас не работает, ну и желательно заправки все таки выбирать, а не на первой попавшейся заправляться. Понимаю что это не всегда возможно, но это таки общая рекомендация для всех машин (даже карбюраторных  ) и  она очень правильная, не раз проверено на собственном опыте
 ) и  она очень правильная, не раз проверено на собственном опыте  .
 .

 Уж с мертвой лямбдой до дому по любому доедете
  Уж с мертвой лямбдой до дому по любому доедете  Да и молний так уж сильно бояться совершенно не стоит
  Да и молний так уж сильно бояться совершенно не стоит 
















Flanger писал(а):Есть решения, которые являются утопией.
Карюратор с микропроцессорным зажиганием одно из них. Тут явно система перемудрена ибо к ненадежному устройству типа карбюратор добавили отечественную электронику.












Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0