Sphinxa писал(а):Ок-ок, я сижу тут и совсем ничего не представляю. И кузов никогда не видела. Я не понимаю каким образом способ ЗАДЕЛКИ дыр связан со способом ОЧИСТКИ кузова. Вот на фотках в пример приведен как раз джиповский кузов. На одной из них как раз с дыркой там где у меня. Чтобы внутреннюю поверхность сзади отчистить, для того чтобы потом вырезать кусок и вварить новый, как раз и чистят песком. Иначе не подлезешь вообще..
Sphinxa писал(а):А еще как пример - отвекаясь от дыр и ремонта. Предположим надо вам машину целиком покрасить, старую краску снимать будете или прям поверх красить? Шлифмашинкой пожалуй много нашлифуешь в такой ситуации
ГОА писал(а):Sphinxa писал(а):А еще как пример - отвекаясь от дыр и ремонта. Предположим надо вам машину целиком покрасить, старую краску снимать будете или прям поверх красить? Шлифмашинкой пожалуй много нашлифуешь в такой ситуации
О! да ты уже профи (правда интернетовский) в кузовном ремонте!
И для чего же всю старую краску снимать надо? Расскажи лохопеду,а то я(да и все кузовщики) может чо не так делаем уже много много лет)))
Sphinxa писал(а):Вот и делают такие ..., что потом видно где по старой краске новая лежит на шпатлевке. Все кузовщики на продажу делают, лишь бы сдать на руки заказчику, а потом хоть трава не расти, мало что-ли таких примеров?
Sphinxa писал(а): Подавляющее большинство делают на отвали и потом после них либо переделывать самим либо платить еще кому-то. Мне проще ДЛЯ СЕБЯ сделать один раз нормально, чем следить где меня попытаются наколоть.
ГОА писал(а):еще раз повторюсь.Внутреннюю поверхность заднего крыла очистить НЕВОЗМОЖНО!И ни на одной твоей фотке этого нет.
Чтобы вырезать кусок и вварить новый ВООБЩЕ не надо ничего чистить.Зачистить только место будущего сварного шва.
ГОА писал(а):Расскажи лохопеду
ну за всех то зачем говорить?ГОА писал(а):а то я(да и все кузовщики) может чо не так делаем уже много много лет)))
Andrey-Tomsk писал(а):ну за всех то зачем говорить?
:
Andrey-Tomsk писал(а):дальше, что бы чтото вырезать, надо видеть чТо резать, а под слоем краски мажет быть очаг начинающийся...и очистив всю поверхность можно оценить масштабы ремонта, локально делать или глобально
:
Andrey-Tomsk писал(а):Нет, я не кузовщик себе как то кузовщину делал, было дело, каюсь
Я всё никак в толк не возьму, как можно определить очаг начинающейся коррозии по краске...видимо речь только про авто с заводским покрытием, наружные элементы?
потому как под 2-3 слоями краски и 2 мм шпаклей меду ними... .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0