наши БУРАНы и их улучшение

Обсуждение гусеничной техники для передвижения по снегу

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 01 дек 2011, 02:05

Из-за переизбытка свободного времени, долгими зимними вечерами, решил немного рассказать/показать своего бурку.
2006гв. Пробег реальный чуть больше 9000км. Когда брал его из первых рук в Искитиме (ближе не было) то пробег подкрадывался к 8000.
Буран до меня леса не видел, только поля. При покупке смотрел бегло и плохо, и не доглядел то что была выломана и заварена аргоном верхняя крышка Реверс-Редуктора. Это следствие того, что рвалась приводная цепь. Видимо после замены цепи и ремонта редуктора, прежний хозяин с перепугу с избытком натянул цепь. Я на это еще при покупке обратил внимание. Из-за этого умерли абсолютно все подшипники в Редукторе. Ну и следовательно мое знакомство с бураном, началось с недельного ремонта. Заменил на новое: все подшипники Р-Редуктора, вал первичный в сборе с шестернями, цепь, вал с шестеренкой заднего хода, подвижный и неподвижный ведомые диски, вариатор "альпина" на сафари, почти все подшипники в ходовой, щечки вместе с подшипниками задних балансиров, звездочки, карбюратор на новый, все ремни на новые. Зажигание чуть позже из-за того, что оно сгорело в лесу. Короче, хапнул я с ним. Вышеперечисленное если перевести в рубли, то получается кругленькая сумма и с учетом того что пришлось купить, чтобы всегда было с собой в запасе (примерно 1/3 всего бурана) получается что то в районе 20 - 25 000 :roll:
Конечно, можно было и так ездить, но как то не серьезно.
Первая же поездка, по настоящему открыла мне глаза, на то что я купил! Эта, стеклопластиковая, жутко дорогая низкая морда (капот), создала много проблем. Первая - это очень низкое стекло. За ним нет ни какой защиты. Голова и грудина мерзли на всех скоростях, даже при 20кмч. Вторая - это сам стеклопластик. Стоило мне его немного "окунуть" в весенний наст, как сразу же появилась куча трещин. Третья проблема (она же и достоинство), это длинная база. Никогда бы не подумал, что ее, так не просто крутить и поворачивать по лесу между деревьев и тесану. Четвертая проблема - это фара от тайги, точнее ее бестолковое расположение. В этот карман, всегда набивается полный уровень снега и наступает мрак.
Позже, пришлось в срочном порядке переделать стекло, сварить нормальный бампер и т.д. по мелочам.
Изображение 279.jpg

Изображение 482.jpg

Изображение 485.jpg


Особенно насмешил, многообещающий спидометр и его красна зона :rofl: :rofl: :trophy:

Изображение 493.jpg
Последний раз редактировалось Stepech 06 дек 2011, 21:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой

СообщениеStepech 01 дек 2011, 02:10

Вот собственно и бампер. Он убогий и выглядит устрашающе, но польза от него очень и очень велика! Ах, как приятно и легко теперь он поворачивает об деревья и кусты %)
20112011817.jpg
20112011817.jpg (68.37 КБ) Просмотров: 92143


При изготовлении использовал мет.профиль 25х25х1.5 и листовое железо 1мм. Покрасить сразу не успел, теперь так и катаюсь (снова жду лета).
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой

СообщениеStepech 01 дек 2011, 02:22

После закрытия прошлого сезона, при осмотре обнаружил трещины на раме. Места как обычно, самые противные и всем знакомые.
Очень удивился, из какого же говна их сейчас делают. Доводилось переваривать буран 80х годов и когда подваривал свой - офигел. Металл точно меньше 1мм! И это на несущем лонжероне :mad: я даже полуавтоматом чуть дыр не наделал. Ведет его во все стороны, как будто картон.
НУ в общем, раму я сделал. Теперь все нормально. Когда в следующий раз буду скидывать гусянки и сливать масло, обязательно наложу хорошие, толстые косынки.
А с бампером все же я угадал. Наст теперь мне не помеха! Налетал на сушину, так ветка диаметром не меньше 40мм торцом прямо в него прилетела. Металл единичку немножко вдавило, полетели щепки во все стороны, а бурану хоть бы че! Боюсь представить, как бы расхлестал капотину без него.
Ну да ладно про него, вот фото рамы
19112011793.jpg
19112011793.jpg (104.76 КБ) Просмотров: 92143

19112011794.jpg
19112011794.jpg (92.79 КБ) Просмотров: 92143

19112011796.jpg
19112011796.jpg (66.27 КБ) Просмотров: 92143

19112011797.jpg
19112011797.jpg (96.56 КБ) Просмотров: 92143

19112011799.jpg
19112011799.jpg (73.8 КБ) Просмотров: 92143

19112011800.jpg
19112011800.jpg (58.27 КБ) Просмотров: 92143
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой

СообщениеStepech 01 дек 2011, 02:50

Начитавшись темы про модернизацию бурана на форуме http://www.snowmobile.ru/forum/index.php берусь за переделку лыжи.
Использовал уголок 50мм по краям, профиль и уголок 25ый на поперечины.
Было по ширине 20 см - стало 30 )) вес конечно тоже немного добавился, ну и фиг с ним. Как говорится - не на себе же ее таскать.
Так же, добавил еще один коренной лист на рессору, предварительно отрезав оба конца по 5см и установил отрезок пружины, от амортизатора ИЖ.
Полоз по середине тоже заменил на новый пруток 9мм. Жаль негде было закалить. Сделал себе еще один полоз, он то и отправится к кузнецу на закалку.
Переделкой очень доволен. На твердом рулит шикарно. В пухляке не знаю т.к. его еще нет, но уверен что будет рулить хорошо.
Доп.лист рессоры придал хорошую жесткость, которой раньше очень не хватало. Ну и перед у бурана теперь лежит не на передних катках, а на лыже.
Пружина тоже молодец )) по твердому и по корягам не стучит рессора в замке и ничего не брякает. Все плотно, как у молодухи :)
Вложения
19112011801.jpg
БЫЛО
19112011801.jpg (51.55 КБ) Просмотров: 92142
20112011802.jpg
20112011802.jpg (55.04 КБ) Просмотров: 92142
20112011803.jpg
20112011803.jpg (57.85 КБ) Просмотров: 92142
20112011804.jpg
20112011804.jpg (125.99 КБ) Просмотров: 92142
20112011806.jpg
20112011806.jpg (98.16 КБ) Просмотров: 92142
20112011807.jpg
20112011807.jpg (65.72 КБ) Просмотров: 92142
20112011808.jpg
20112011808.jpg (59.73 КБ) Просмотров: 92142
20112011809.jpg
20112011809.jpg (57.49 КБ) Просмотров: 92142
20112011810.jpg
20112011810.jpg (89.55 КБ) Просмотров: 92142
20112011810.jpg
20112011810.jpg (89.55 КБ) Просмотров: 92142
20112011811.jpg
20112011811.jpg (90.68 КБ) Просмотров: 92142
20112011812.jpg
20112011812.jpg (83.05 КБ) Просмотров: 92142
20112011813.jpg
20112011813.jpg (96.58 КБ) Просмотров: 92142
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой

СообщениеStepech 01 дек 2011, 03:01

Буран брал для охоты, значит где то и ружье нужно возить!?!?
Под САЙГУ-12 крепление сделал.
Чем то свастику напоминает, жаль. Так то, удобная фигня получилась
20112011816.jpg
20112011816.jpg (87.01 КБ) Просмотров: 92142

20112011815.jpg
20112011815.jpg (112.01 КБ) Просмотров: 92142

20112011814.jpg
20112011814.jpg (106.1 КБ) Просмотров: 92142


Крепление доделано, но пока нету фото. В передней части, под ствол примоздрячена V образная штукенция, обтянутая резиной.
Карабин не тал туда ставить, жалко оптику. Сломается она там, ну и торчит выше сидухи.

Стекло тоже подверглось большому изменению. Все что на фото выше - уже история! Жаль фотки не сделал. Получилось тоже, как всегда хорошо :)

Фотки и рассказ буду пополнять...
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеПал Саныч 01 дек 2011, 10:43

я как бы человек в буранах не сведущий... а скока у него максималка? и чем насмешила красная зона на спидометре?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

Сообщениеkassa 01 дек 2011, 11:05

а никогда не хотелось поставить две лыжи спереди?
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеStepech 01 дек 2011, 11:38

Пал Саныч
Максималку не знаю т.к. ни разу его не раскручивал до предела. Страшно! Все так орет, пердит, гремит, прыгает, создается чувство, что вот вот должен взорваться нахрен %)
60кмч точно бежит. дальше может еще пару десяток вытянет, но не более. От ремня много зависит.
Красная зона для него не достижима :rofl: даже под хорошую горку. Это равносильно, что мотоциклу Минск поставить спидометр от Ямахи XJR1200 (из сша или Европы)

kassa
Не, даже и не думал. Вот армейца с двумя лыжами купить не против, но на буран две...
А за чем?
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

Сообщениеkassa 01 дек 2011, 11:47

да я наверное просто совсем плохо разбираюсь в снегоходах, тем более в буранах, но мне почему то кажется, что он должен упасть на бок, если поворот хорошенько заложить.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеStepech 01 дек 2011, 11:58

Упасть у него точно не получится, а вот в глубоком рыхлом снегу при развороте может зарыться на одну сторону. Так то, он очень устойчивый.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеПал Саныч 01 дек 2011, 12:18

kassa
чем шире и длиннее гусянка тем менее валкий апарат... а у бунана то вообще две гусянки общей шириной под метр, т.е. по спортивному в поворот на буране ни за что не войдешь, т.к. он не валится...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеСергей Михайлович 01 дек 2011, 13:02

Пал Саныч писал(а):kassa
чем шире и длиннее гусянка тем менее валкий апарат... а у бунана то вообще две гусянки общей шириной под метр, т.е. по спортивному в поворот на буране ни за что не войдешь, т.к. он не валится...

Как на длинном, не знаю, а вот на коротком в глубоком снегу - приходится даже самому валить в повороте на бок. Прыгаешь на одну сторону и газу побольше.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеСергей Михайлович 01 дек 2011, 13:15

С лыжей по моему перемудрил. Растяжки вперед не нужны, да и поперечины тоже - все это лишний вес и нагрузка на поовортный шкворень. Мы раньше (когда моложе были %) ) тоже лыжи расширяли, прекрасно держит форму и без поперечин. Вместо растяжек вперед, можно дугу от центра лыжи (в районе рессоры) перенести на края.
Дополнительно стоит амортизатор от ВАЗ - совсем по другому ведет себя, в руки не бьет по волнам, управляемость намного лучше, когда сдаешь назад не ломает рессору.
По креплению для приклада - мы делаем по другому, из листового металла (лучше люмень) сгибается коробка (типа если коробку разрезать по диагонали) и на заклепках к боковине короба сиденья (хотя конечно по правилам ствол мы так не возим - только в чехле %) ).
Если интересно, сделаю фото - сброшу.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеСергей Михайлович 01 дек 2011, 13:30

Stepech писал(а):Из-за переизбытка свободного времени, долгими зимними вечерами, решил немного рассказать/показать своего бурку.
2006гв. Пробег реальный чуть больше 9000км. Когда брал его из первых рук в Искитиме (ближе не было) то пробег подкрадывался к 8000.

Значит уволок его с моей родины? %) Интерсено у кого - у частника, или в конторе?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеStepech 01 дек 2011, 13:36

Конечно интересно! Выкладывайте фотки сюда. Можно даже рассказ с фотографиями о переделках. Потом тему переименуем.
Не, ну ствол то, обязательно будет в чехле! Все по правилам %) как и у всех.
По лыже, скажу честно, она экспериментальная! Планирую с собой возить (хотя бы первое время) обычную, заводскую. Амортез тоже хотел поставить, но пока что без него испытаю.

Про магдино бы Ваш рассказ, да с фотографиями!

Буран взял у частника за 110000. Он на нем день - через день по 12 км в одну сторону на свиноферму по полям корма возил, иногда обратно мясо и работников.
Последний раз редактировалось Stepech 01 дек 2011, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеЖЕНЁК 01 дек 2011, 13:37

Главное Лёха когда в наледь засадиш бурку не полинись снять лыжину такую так как прилипает она дай боже ) а не снимая до утра можно в наледи елозить) проверино не раз %)
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеStepech 01 дек 2011, 13:38

ЖЕНЁК

Спасибо, учту! Сам пока не допер ;) С родной то лыжей жопа, липнет как клеем намазанная.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеПал Саныч 01 дек 2011, 13:55

недопер! чтоб выбраться из наледи нужно снять лыжу, чтоб лучше вылез что ли?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

Сообщениеale 01 дек 2011, 13:58

Это если он в ней вмерз %) То нужно снять, перед тем как на ночь бросить.
Я так понял :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеЖЕНЁК 01 дек 2011, 14:07

Пал Саныч писал(а):недопер! чтоб выбраться из наледи нужно снять лыжу, чтоб лучше вылез что ли?

Да Пал Саныч! ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ) со снятой лыжыной бурка вылазит с наледи значительно проще ;)
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеStepech 01 дек 2011, 16:37

Пал Саныч писал(а):недопер! чтоб выбраться из наледи нужно снять лыжу, чтоб лучше вылез что ли?


В феврале попрем с тобой, я тебе покажу наглядно :beer: Лучше один раз увидеть %)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеПал Саныч 01 дек 2011, 19:31

у меня осчучения что мой просто выплывет из наледи
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеStepech 01 дек 2011, 19:53

мой просто выплывет из наледи

Так и должно быть!
Но, вот тебе пример, как сидят в наледи иномарки с хорошей дурью под капотом.
Это ЛИНКС армеец 800кубов 4х тактный. Гусянка 60см, лыжи две по 20см (с расширителями)
Наледь его на долго засосала :trophy:
Река Кеть, над льдом 50 см мокрого снега (читать воды) а сверху, местами почти столько же сухого пухляка - ЖЕСТЬ %)
Тут ни один снеж без помощи из вне, не выйдет!!!
Вложения
Изображение 141.jpg
Изображение 135.jpg
Изображение 136.jpg
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеСергей Михайлович 06 дек 2011, 20:13

Надо наверное сделать отдельную тему про переделки Бурана, но раз обещал, выкладываю здесь.
Сразу хочу сказать, - взято в основном с сайта снегоходчиков, ну и кое-что своего и из опыта друзей.
Общий вид рабочей лошадки
Вид общий.jpg

АКБ на 7.5 а/ч для питания датчика температуры (без подзарядки, - пока)
АКБ.jpg

Багажник
Багажник 1.jpg

Багажник 2.jpg

Багажник 3.jpg

Защита вариатора, делался под вариатор Рябова, поэтому для Сафари немного большеват
Защита 1.jpg

Защита 2.jpg

Так перевозится СКС, когда беру ИЖ27, коробку под приклад переставляю дальше к корме (2 винта на М5)
Ствол 1.jpg

На боку капота ножны для мачете (очень полезная вещь)
Ствол 2 Мачете.jpg

Ствол держится в прорези куска транспортерной ленты
Ствол 3.jpg

Сама коробка для приклада
Для ствола.jpg

Коммутатор закреплен на дрыгателе
Коммутатор.jpg

Магнето производства ФЛЭЙМЗ
ФЛЭЙМЗ.jpg

Для настройки опережения зажигания, приклепана шкала
Шкала.jpg

Карбюратор китайский МИНКУНИ, как работает мне нравится
Минкуни.jpg

На щитке установлены все выключатели - зажигание, свет, подогрев рукояток, выключатель индикаторов температуры, ну и сами индикаторы
Щиток.jpg

Шкив вентилятора меньшего размера, ремень длиной 650 мм.
Шкив вентилятора.jpg

Жаба задавила покупать родную фару от Бурана, - установил от УАЗ. Капот конечно потрепан, но меня устраивает
Морда и Фара.jpg

Для жесткости рулевого управления установлены растяжки на стойку
Растяжка стойки.jpg

Запасной ремень вариатора ездит под капотом с левой стороны - всегда теплый
Ремень в запасе.jpg

Лыжа с амортизатором
Лыжа 1.jpg

Лыжа 2.jpg

Ну и небольшие санки, когда езжу один, очень удобно - канистра с горючим, рюкзак, топор и т.п. Мужики их назвали "подсумок"
Подсумок.jpg


То, что не видно - установлен подогрев рукояток и курка газа (вложение денег - 50 руб). Катушка зажигания двухвыводная от Волги (или от Оки), высоковольтные провода автомобильные силиконовые. Раньше вместо груши стоял бензонасос от ВАЗ, на лето переставил на трактор, сейчас буду возвращать. Выхлоп выведен вбок. Рычаг реверса переставлен на левую сторону.
Картер у меня старого образца, поэтому наиболее оптимальным оказался комплект зажигания ООО ФЛЭЙМЗ. У друзей картера поновей, стоят другие магнето, им делал самодельные коммутаторы (штук 10 разошлось), вся информация по ним взята с сайта снегоходчиков (стоимость комплекта деталей - около 200 руб, если использовать Б/У, то еще дешевле).
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеStepech 06 дек 2011, 21:32

Клево! Все по делу, ничего лишнего!
Шкив вентилятора и ремень от чего? Датчики температуры и прибор на панели какие, сколь стоят? Усиление дуги ощутимо добавило жесткости?
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Снегоходы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron