Flanger писал(а):Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?
Как понимаю там кронштейн съемный(не обращал внимания). Тогда так
С ннивафака перевернуто
1. Что нужно иметь.
1.1 Кронштейн крепления генератора модель 372.371010.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора(резиновый сайлент-блок) в комплекте с ответной фигурной шайбой .
1.3. Болт крепления генератора 372.371010. с гайкой.
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 если крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку .
1.6. Болт М8x25 с гайкой (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво
.
2. Процедура замены.
2.1. Снять генератор.
2.2. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.3. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.4. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.5. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.6. Повесить генератор. Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень.
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
О как
Вот только че то не понимаю че меня барыга переходным кронштейном грузил