Генератор проблемы

Генератор

СообщениеIT68 31 янв 2012, 17:49

Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 31 янв 2012, 20:12

IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

А от какой машины гена?
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 31 янв 2012, 20:18

От газ 3110 вроде. Только если верить инету он тоже открытого типа да еще и шкив широкий.
Что то IT68 попутал однако. %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениеевген989 31 янв 2012, 20:25

IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

а простите какой смысл? он тоже весь дрявый.. :mad:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 31 янв 2012, 20:28

desperado писал(а):
IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

а простите какой смысл? он тоже весь дрявый.. :mad:

При чем тут смысл, главное написать :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 31 янв 2012, 21:06

Если дырявый, то пардон.



Вот патриотовский, вроде не дырявый. Шкив заменить не проблема. Я тоже ищу замену, у товарища тоже 21214i, АКБ уже один раз подводил.
Техническая характеристика генератора Iskra мод. ААК 5730
Номинальное напряжение, В.....14
Максимальный ток, А.....80
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 31 янв 2012, 21:20

Надо его в натуре смотреть.Посадку шкива смотреть у 214 шкив другой и креплнния смотреть надо.Короче штангель в руки и по магазинам.Попробую ху..... делать то. :rofl:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 31 янв 2012, 21:23

Номиналы я записал .Спасибо!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениеевген989 31 янв 2012, 21:28

да все они дырявые сча. http://epribor.com.ru/catalog/1554/1556/_aview_b3358
охлаждение убрали вот и насверлили дырок*
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 31 янв 2012, 21:40

Да и в правду все дырявые, а не дырявые 65 ампер.
А надо 80, ну 75 А минимум.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениеkovlagen 31 янв 2012, 22:05

IT68 писал(а):А надо 80, ну 75 А минимум.

это, простите, из каких расчетов/умозаключений/хотелок...?
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 31 янв 2012, 22:10

Во видали из-за одного гада анжанера .какой сыр бор вырос!Чтоб ему на горбе такой гена вырос.
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 31 янв 2012, 22:15

kovlagen писал(а):
IT68 писал(а):А надо 80, ну 75 А минимум.

это, простите, из каких расчетов/умозаключений/хотелок...?

Два эл. вентилятора. Штатный 80А.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 26 фев 2012, 21:20

Всем привет! Нашёл генератор закрытого типа на Ниву 21214 75А модель 372.371010. Он устанавливается на новые семёрки , так что над крепежом надо думать. Если у кого есть какие мысли , поделитесь пожалуйста! А уж если кто знает как его приладить к Ниве-21214 с меня пиво! :beer:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеГотман 26 фев 2012, 23:00

А чем семерка в плане крепления гены от Нивы отличается?
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 26 фев 2012, 23:29

Нива то 14я, там натяжитель другой, не как на классике.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 26 фев 2012, 23:42

StormAudio писал(а):А чем семерка в плане крепления гены от Нивы отличается?

2121 нечем, а 213 или 214 кронштейном крепления точно отличается. На авторынке переходники на 2121 продаются под 214 генератор. А вот наоборот не знаю. Потому что когда себе ставил узнавал. В итоге тоже от семеры вроде поставил.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеГотман 27 фев 2012, 07:33

Ну купите тогда кронштейн и натяжитель генератора от семерки. Блоки двигателя-то одинаковые.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 27 фев 2012, 12:55

StormAudio писал(а):Ну купите тогда кронштейн и натяжитель генератора от семерки. Блоки двигателя-то одинаковые.
В том- то и дело, что блоки в этом месте не одинаковы .Отливы крепления генератора разные.
Подумайте мужики !Помогите!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеFlanger 27 фев 2012, 20:36

Одинаковые.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеFlanger 27 фев 2012, 20:37

Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 27 фев 2012, 22:19

Flanger писал(а):Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?

Как понимаю там кронштейн съемный(не обращал внимания). Тогда так
С ннивафака перевернуто %)
1. Что нужно иметь.
1.1 Кронштейн крепления генератора модель 372.371010.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора(резиновый сайлент-блок) в комплекте с ответной фигурной шайбой .
1.3. Болт крепления генератора 372.371010. с гайкой.
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 если крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку .
1.6. Болт М8x25 с гайкой (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).
2. Процедура замены.
2.1. Снять генератор.
2.2. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.3. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.4. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.5. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.6. Повесить генератор. Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень.
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
О как :rofl: :rofl: :rofl:
Вот только че то не понимаю че меня барыга переходным кронштейном грузил :roll:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 27 фев 2012, 22:43

Flanger писал(а):Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?

Всё понял, спасибо!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 27 фев 2012, 22:48

Лимон,спасибо тебе за подробную информацию!!! Ща всё обдумаю,просчитаю, уточню и в перёд. Если всё получиться пиво за мной! :beer:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 29 фев 2012, 16:59

Да ! Братцы, чуть я не лоханулся. Скачал вид гены с элкторн. магазина , а когда увидел его в натуре , то пришёл к выводу х на х менять только время терять!Самый лучший гена это у Нивы 21213 Но амперов мало :( .
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0