StormAudio писал(а):Выше насоса. Только запаска при этом уже не помещается под капот (вариант для тех, у кого ее там нет). Кстати, у генератора 21214 производства КЗАТЭ закрытый щеточный узел, даже на штатном месте проживет довольно долго (у меня два сезона проходил, причем вышли из строя подшипники, а не щетки). То, что сам гена дырявый как решето ни на что не влияет, даже забитый травой он продолжает исправно работать.
IT68 писал(а):Генератор это не электроника, это электротехника
Nivabum писал(а): Не ужели нельзя было сделать корпус как у 21213 и увеличить при этом мощность
Flanger писал(а):Причем поздно, это когда генератор может год соревнования (постоянных погружений) терпеть, причем стоящий внизу.
Да какой там экран! Вы что ни когда двигатель не моете по настоящему? Я раз в год регулярно,заливаю всё специальной шампунью, потом из шланга большим напором и как котовы яйца. Что ж теперь двигатель просто помыть нельзя? Можно конечно. Если после этого просушить тёплым воздухом под напором. Вот морока! Ну и внедорожник!IT68 писал(а):От погружения любой ген сдохнет рано или поздно - класс изоляции не тот. А от брызг может защитить.
Flanger писал(а):Во всем цивилизованном мире делают закрытый щеточный узел и генератор годами работате в говне и столетиями когда ездят по асфальту. При этом никаких воздухозаборников нет.
КЗАТЭ и спрашивать, ибо произодителей генераторов несколько.
Стрела писал(а):Подскажите схему для подключения генератора у меня 21 хочу установить от 213
komero писал(а): А умеривать то нехоца, даже наоборот люстру хочу и эл.вентилятор
komero писал(а):Нашел в магазине генератор от шеви на 100 ампер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0