Генератор проблемы

Генератор

СообщениеГотман 29 фев 2012, 22:48

Лучше всего - тойотовский Nippon-Denso, есть как 75-80, так и 120-130А. Закрытый щеточный узел + установка сверху мотора рядом с трамблером снимают практически все проблемы с энергоснабжением авто.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 29 фев 2012, 23:20

Там насос ГУРа стоит по штату.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеГотман 01 мар 2012, 07:22

Выше насоса. Только запаска при этом уже не помещается под капот (вариант для тех, у кого ее там нет). Кстати, у генератора 21214 производства КЗАТЭ закрытый щеточный узел, даже на штатном месте проживет довольно долго (у меня два сезона проходил, причем вышли из строя подшипники, а не щетки). То, что сам гена дырявый как решето ни на что не влияет, даже забитый травой он продолжает исправно работать.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 01 мар 2012, 13:03

StormAudio писал(а):Выше насоса. Только запаска при этом уже не помещается под капот (вариант для тех, у кого ее там нет). Кстати, у генератора 21214 производства КЗАТЭ закрытый щеточный узел, даже на штатном месте проживет довольно долго (у меня два сезона проходил, причем вышли из строя подшипники, а не щетки). То, что сам гена дырявый как решето ни на что не влияет, даже забитый травой он продолжает исправно работать.

А что у нас такие генераторы (КЗАТЭ) в продаже есть? И кто их выпускает? И как их спрашивать? Прямо так и говорить у вас есть гена на 21214 КЗАТЭ ?
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 01 мар 2012, 13:09

IT68 писал(а):Генератор это не электроника, это электротехника :)

Да понятно! А трынзистр который внём стоит тож электротехника ? Из-за него и дыр понаделали потому что греется .
Не ужели нельзя было сделать корпус как у 21213 и увеличить при этом мощность? Можно, но они пошли лёгким путём.
А на потребителей имя насрать !
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеFlanger 01 мар 2012, 19:33

Во всем цивилизованном мире делают закрытый щеточный узел и генератор годами работате в говне и столетиями когда ездят по асфальту. При этом никаких воздухозаборников нет.
КЗАТЭ и спрашивать, ибо произодителей генераторов несколько.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 01 мар 2012, 19:35

Nivabum писал(а): Не ужели нельзя было сделать корпус как у 21213 и увеличить при этом мощность

Тогда увеличился бы размер. Они его форсировали сколько можно. Обмотки на пределе работают, вот им и надо усиленое охлаждение.
Экран снизу можно приладить.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеFlanger 01 мар 2012, 19:39

И что, экран снизу спаст от погружения?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 01 мар 2012, 21:13

От погружения любой ген сдохнет рано или поздно - класс изоляции не тот. А от брызг может защитить.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеFlanger 01 мар 2012, 21:27

Вот именно рано - это без защиты щеточного узла, поздно - с защитой. Причем поздно, это когда генератор может год соревнования (постоянных погружений) терпеть, причем стоящий внизу.
А щиток... ну по уму надо максимально закрыть генератор от грязи летящей из-под колес.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 01 мар 2012, 21:51

Flanger писал(а):Причем поздно, это когда генератор может год соревнования (постоянных погружений) терпеть, причем стоящий внизу.

Ага, два года ходил, и что прикольно подщипники заклинили! :roll:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 01 мар 2012, 22:52

IT68 писал(а):От погружения любой ген сдохнет рано или поздно - класс изоляции не тот. А от брызг может защитить.
Да какой там экран! Вы что ни когда двигатель не моете по настоящему? Я раз в год регулярно,заливаю всё специальной шампунью, потом из шланга большим напором и как котовы яйца. Что ж теперь двигатель просто помыть нельзя? Можно конечно. Если после этого просушить тёплым воздухом под напором. Вот морока! Ну и внедорожник! :rofl:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 01 мар 2012, 22:56

Flanger писал(а):Во всем цивилизованном мире делают закрытый щеточный узел и генератор годами работате в говне и столетиями когда ездят по асфальту. При этом никаких воздухозаборников нет.
КЗАТЭ и спрашивать, ибо произодителей генераторов несколько.

Обсалютно с вами согласен! Как говорил герой одного фильма "Будем искать".,спрашивать, смотреть ,щупать.
Я пока решил свою проблему просто.После очередной замены диодной панели замотал дырявую крышку блока выпрямителя температурным скочем , оставив 3 полоски возле транзистора.Зимой оправдала, было потёк тосол прям на крышку, скоч помог! А летом не знаю что будет!Боюсь за температуру.
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 71
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор проблемы

Сообщениеbrka 02 апр 2013, 20:12

такая же хрень как у ская произошла только вот я уже успел поменять сначало РР потом диодный мост и даже вообще генератор новый купил теперь у меня есть запасной а зарядка аккумулятора все равно не идет и еще в добавок и падает при выключенной машине 12.7 при включенной 12.3 и падает при увеличении оборотов..... :( ах да предохранитель живой
Аватара пользователя
brka
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:43
Откуда: город герой Усть-Илимск (пр.Фрунзе)
Авто: VAZ21214 непонятного синего цвета
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеStas58 02 апр 2013, 21:39

напряжение мужду "-" АКБ и двигателем проверь на заведённом, а лучше сразу проводочег бросай с "-" аккумулятора на двигатель, квадратов 16. У половины Нив эта болячка
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Генератор проблемы

Сообщениеbrka 02 апр 2013, 23:25

в общем дело было в 23:00 сижу думаю что за фигня у меня произошла почитал что пишут тут и в факу нива и тут же вспомнил что я недавно лазил в панели приборов поглядел на вывод 61 что тут описывался который коричневый с белой полосой и увидел что именно он приходит в приборную панель со схемой сильно не разбирался но понял что конце концов провод приходит на лампочку что показывает заряд аккумулятора которая в моем случае просто сломался контактирующее устройство с платой приборной панели что сделал я выдрал лампочку временно из освещения и воткнул в это место и уаля все заработало как будто ничего не произошло бррррррр покрепче насадил клемы в приборную панель спасибо всем кто откликнулся завтра буду ставить старого гену на место :4x4: спасибо всем кто откликнулся
Аватара пользователя
brka
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:43
Откуда: город герой Усть-Илимск (пр.Фрунзе)
Авто: VAZ21214 непонятного синего цвета
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеСтрела 13 сен 2014, 15:38

Подскажите схему для подключения генератора у меня 21 хочу установить от 213
Аватара пользователя
Стрела
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 62
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:53
Откуда: томск
Авто: 2121
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеСанек 13 сен 2014, 15:51

Стрела писал(а):Подскажите схему для подключения генератора у меня 21 хочу установить от 213

да иди ты в фак)) :rofl:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеНиколаич 17 ноя 2014, 10:11

Нашел в магазине генератор от шеви на 100 ампер. Реально его вкорячить на 213 ? Прикупил блин себе вольтметр у Дениса, теперь вижу что напруга падает до 11в при включении печки восьмерочной, помпы дополнительной и света. Надо гену менять а то встряну зимой
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеAndrey-Tomsk 17 ноя 2014, 11:31

на клеммах акб мерить напругу надо, потом дергаться.
или апетиты умерить в потреблении амперов, потому как не понятно какую суммарную нагрузку включили. если он вообще исправен...
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеНиколаич 17 ноя 2014, 11:49

Без нагрузки кажет 14,5. А умеривать то нехоца, даже наоборот люстру хочу и эл.вентилятор
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Генератор проблемы

Сообщениелимон 22 ноя 2014, 13:29

komero писал(а): А умеривать то нехоца, даже наоборот люстру хочу и эл.вентилятор

komero писал(а):Нашел в магазине генератор от шеви на 100 ампер.

Слабоват будет однако.................. :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеНиколаич 22 ноя 2014, 23:05

А сколько будет не слабоват?
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0