Пал Саныч писал(а):Опупенный снегомобиль! Особенно меня порожает надежность двигателя...
Пал Саныч писал(а):Опупенный снегомобиль! Особенно меня порожает надежность двигателя, но впрочем и у иномарцев двухтактных есть такой непредсказуемый прикол
Пал Саныч писал(а):20 тысяч цифра для иномарки фантастическая! Я тут прикинул у меня за зиму 500-600 км. получилось
Пал Саныч писал(а):20 тысяч цифра для иномарки фантастическая! Я тут прикинул у меня за зиму 500-600 км. получилось
Stepech писал(а): Если нормально следить, не перегревать, не выжимать последнее, не перегружать, не рвать, СЛЕДИТЬ постоянно, бензин нормальный лить, масло достойное использовать и т.д. - ему сносу не будет! ИМХО
Stepech писал(а):Если нормально следить, не перегревать, не выжимать последнее, не перегружать, не рвать, СЛЕДИТЬ постоянно, бензин нормальный лить, масло достойное использовать и т.д. - ему сносу не будет! ИМХО
Stepech писал(а):Итого: 33 000рэ без учета капиталки.
Stepech писал(а):(хотя, это скорее стереотип)
Stepech писал(а):Лепестковые клапана на два карбюратора (вся переделка без карбюраторов) = 16000рэ (хочу их)
Лепестковые клапана на один общий карбюратор (без карбюратора) = 6500рэ
Stepech писал(а):не перегревать, не выжимать последнее, не перегружать, не рвать, СЛЕДИТЬ постоянно, бензин нормальный лить, масло достойное использовать
Пал Саныч писал(а):Где зять двигу у которой 8000 будут рабочими оборотами?
Сергей Михайлович писал(а):При таком "стуке" наверное можно было до дома доехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0