Стали известны ставки утилизационного сбора для владельцев автотранспорта.
Своими разработками Минпромторг удивил даже самых пессимистично настроенных экспертов. Утилизационный сбор за легковушку будет составлять от 10 до 614 тысяч рублей. За коммерческий автотранспорт сбор может достигать 1,5 млн рублей.
В четверг Минпромторг обнародовал разрабатываемые ставки утилизационного сбора для автотранспорта, которые могут быть введены в действие с 1 августа 2012 года, передает «Интерфакс».
«Минпромторг делает все возможное, чтобы заградить АвтоВАЗ от наплыва автохлама из той же Европы»
Для каждого класса транспорта министерство разработало свою базовую ставку. Так, для легковушек она составляет 20 тысяч рублей, для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей планируется на уровне 40 тысяч рублей, для автобусов она может составить 300 тысяч рублей. Утилизационным сбором будут облагаться как иномарки, так и автомобили, произведенные в России.
В зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля применяются понижающие и повышающие коэффициенты. Для новых легковых автомобилей в зависимости от объема двигателя коэффициент составит от 0,5 (при объеме двигателя не более 1,5 тысяч куб. см) до 3,6 при объеме двигателя свыше 3,5 тысяч куб. см. Таким образом, для новых легковых машин утилизационный сбор будет от 10 тысяч до 72 тысяч рублей.
Подержанные авто обойдутся гораздо дороже. Для таких машин коэффициенты в зависимости от объема двигателя составят от 2 до 13,5, что соответствует сбору в размере от 40 тысяч до 270 тысяч рублей. Для ряда категорий автомобилей (предположительно, «автохлама» возрастом более 7 лет) допускается введение заградительных коэффициентов от 4,1 до 30,7. Таким образом, для них сборы составят от 82 тысяч до 614 тысяч рублей.
Для новых коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей коэффициент составит: для автомобилей массой до 3,5 тонны – 2,25 (90 тысяч рублей), полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75 (150 тысяч рублей), полной массой от 5 до 20 тонн – 11,75 (470 тысяч рублей), для автомобилей полной массой свыше 20 тонн, тягачей, внедорожных самосвалов, другой спецтехники – 15 (600 тысяч рублей).
На эту темуАвторынок защитят от хлама после вступления России в ВТО
Между Россией и Белоруссией назревает автомобильный конфликт
Чиновников решено пересадить на отечественные автомобили
Путин оценил перспективы российского автопрома в условиях ВТО
Утилизационный сбор для подержанной коммерческой техники будет формироваться, исходя из коэффициентов от 5 до 37,5 (от 200 тысяч до 1,5 млн рублей) в зависимости от полной массы. Например, для коммерческой техники массой свыше 20 тонн сбор составит 1,5 млн рублей, от 5 до 20 тонн – 700 тысяч рублей, для тягачей – 900 тысяч рублей.
Коэффициент для автобусов применяется в зависимости от длины. Так, при базовой ставке для автобусов в 300 тысяч рублей утилизационный сбор может составить от 150 тысяч до 750 тысяч рублей. К примеру, для автобуса длиной 5–6 метров – 225 тысяч рублей, длиной 7,5–10 метров – 450 тысяч рублей.
Для подержанной автобусной техники утилизационный сбор может варьироваться от 240 тысяч рублей до 1,41 млн рублей.
mitek писал(а): "вся страна в шоке после того как открылась страшная правда о дочери Кир№0рова"
аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин
Колокольцев запретил ГИБДД радары без видеофиксации
Соответствующее указание было направлено в регионы несколько дней назад, сообщил представитель МВД
Министр внутренних дел Владимир Колокольцев направил в управления ГИБДД указания о том, что скоростемеры старого образца — без видеофиксации — отныне не должны применяться сотрудниками, сообщил «Ведомостям» официальный представитель МВД. По его словам, соответствующее указание было направлено в регионы несколько дней назад.
О запрете радаров без видеофиксации заявил также начальник УГИБДД МВД по Башкирии Динар Гильмутдинов. Запись его интервью на днях разместило региональное интернет-агентство «Башкирия». «На той неделе [запись датирована 9 августа] мы получили указание министра внутренних дел Владимира Колокольцева, который запретил работать сотрудникам госавтоинспекции со скоростемерами старого образца. Если там нет изображения, нет камеры видеофиксации, нет экрана — со старыми приборами нам запретили работать. Так что могу сказать всем участникам дорожного движения: сотрудник ГИБДД — если нет видеофиксации нарушения скорости — не может обвинять водителя в нарушении правил дорожного движения», — заявил Гильмутдинов.
Подобный запрет действует на Украине — согласно ст. 251 КоАП этой страны, доказательством нарушения могут быть лишь данные того прибора, который обладает функцией фото- и видеозаписи. В частности, записи нет у радаров российского производства «Сокол» и «Искра-1».
Сергей GS писал(а):И есть там довольно интересный пункт за номером 53...
53. Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1-3, 5 и 6 пункта 22 настоящего Положения, а также паспорта транспортных средств на которые выданы до 01 сентября 2012 года;
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.
Сергей GS писал(а):Худшие опасения подтвердились, на сегодняшний день ГАИ отказывает в замене номерных агрегатов, ссылаясь на изменения в 938 постановлении правилельства, пункте 4.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0