Проблемы со сцеплением

Проблемы со сцеплением

СообщениеYaNN 31 май 2010, 00:10

AxeT писал(а):Проапаю...
Может-ли сцепление вести (недовыключаться) иногда из-за главного или рабочего цилиндров? Подтеков при этом не видно. Жидкость не уходит. Прокачено нормально.
Ситуация такая... Едешь, едешь - все нормально. Сцепление не буксует, не ведет. Начинаешь интенсивно переключаться, например на кочках, бывает, что сцепа не до конца выключается. В последствии чего трудно включить передачу, либо выключить (при этом при выжатой педали коробка как бы остается в небольшом соединении с маховиком)...

Начни с простого,проверь зазор между выжимной вилкой и штоком рабочего цилиндра(шток вдавливай в цилиндр ,вилку оттягивая в другую сторону,пружину желательно снять)обычно 3-4мм.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеAxeT 31 май 2010, 00:18

YaNN зазор в норме... Перед прокачкой выставлен... :(
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеYaNN 31 май 2010, 00:55

AxeT ,я проверяю после прокачки.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеSSW 31 май 2010, 09:23

Может. Главный сцепления-пропускают монжеты и жидкость гоняет туда сюда %)
SSW
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:56
Авто: Niva-2123
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеSSW 31 май 2010, 09:28

И менять лучше главный сцепления в сборе. Замена манжет в старом не поможет,если есть выработка в корпусе.
SSW
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:56
Авто: Niva-2123
Пол: Мужской

сцепление

Сообщениеrastvor 04 июн 2010, 20:47

Привет всем. Кто знает, можно ли поставить сцепление от обновленной нивы на 213-ю?
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

сцепление

СообщениеJeepowsky 04 июн 2010, 21:24

Дык оно вроде как там и так шнивовское ;)
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

сцепление

Сообщениеspoon 05 июн 2010, 12:44

На 21214М стоит сцепление с маховиком от Шнивы, с рабочим цилиндром от неё же. Нива-воды ставят себе Шнивовское сцепление уже лет пять, если не больше.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

сцепление

Сообщениеrastvor 06 июн 2010, 08:52

Ясно. Получается работы много! :roll:
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

сцепление

СообщениеAxeT 06 июн 2010, 11:04

rastvor писал(а): Получается работы много!

Точно столько же, сколько при замене сцепления. Просто при этом меняется маховик на Шнивовский, т.к. корзина Шнивы не встанет на старый маховик 21213 ввиду ее большего рабочего диаметра.
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

сцепление

Сообщениеspoon 06 июн 2010, 22:41

Действитель работы только чуток побольше - маховик перекинуть. Но результат!!!..
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

сцепление

Сообщениеrastvor 07 июн 2010, 07:20

И каков результат?
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

сцепление

СообщениеKadavR 07 июн 2010, 10:03

изюмительный %)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

сцепление

Сообщениеspoon 07 июн 2010, 22:17

Приедь в 100 коней или в ТомьЛаду на своей машине, запишись на тест-драйв Шнив или М-ки соответственно. Можешь даже ни куда не ездить и не заводить машину. Раза четыре нажми в них на педаль сцепления, потом сразужу проделай то же самое в своей. И тебе покажестся что у тебя не НИВА, а ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, КАМАЗ и еже с ними.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

сцепление

СообщениеМиха 08 июн 2010, 19:29

Про РЦС от шнивы тоже не забудьте, сцепа то беззазорная.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

сцепление

СообщениеFlanger 08 июн 2010, 22:04

А причем тут зазорная/беззазорная? Я так понимаю для полного кайфа беззазорное ставят - чтобы не лазить регулирову трогать.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

сцепление

СообщениеМиха 09 июн 2010, 01:15

Сцепа рассчитана на постоянный поджим выжимного к корзине. И кто у нас будет постоянно лазить проверять зазор на старом РЦС. Нах надо эти заморочки. Цена вопроса примерно 600 рублей. Зато поставил и забыл.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

сцепление

Сообщениеигоръ 23 июн 2010, 18:49

В интернете многократно описано , если не ошибаюсь помимо маховика нужно менять болты его крепящие , у старах шляпа выше.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

сцепление

СообщениеJeepowsky 23 июн 2010, 19:42

Шнивовский РСЦ ставить не обязательно. Отрегулировать зазор много времени не займет. Чисто мое ИМХО лучше РСЦ иметь регулируемый. Я себе оставил старый.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

сцепление

СообщениеМиха 24 июн 2010, 11:11

При замене маховика болты оставил прежние, все в норме. А вот для корзины болты лучше подобрать с меньшей шляпой, с родными головка уже не накидывается, корзина мешает.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеигоръ 07 апр 2012, 22:48

На последнем издыхании РЦС. Планирую поставить от Шевика. Я правильно понял что нужно купить цилиндр и кронштейн с пластиной? Или ещё что то? После установки нужны какие то регулировки?
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы со сцеплением

Сообщениеигоръ 22 апр 2012, 09:46

Видимо никто не ставил, ну да ладно.
Проблема оказалась обширнее, видимо придётся менять полностью сцепление. Какой комплект взять? Продавцы предлагают Крафт, говорят что лучше Люка. Есть ещё Вазинтерсервис (как то так). У кого какой опыт?
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы со сцеплением

Сообщениелимон 22 апр 2012, 11:05

На ФАКе или НИВЕ посмотри, там эти темы 500 раз обсуждались %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеигоръ 22 апр 2012, 16:14

Ошибаетесь, всего 127 страниц, щаз быстренько прочитаю, и глупых вопросов задавать больше не буду :-)
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы со сцеплением

Сообщениелимон 22 апр 2012, 16:24

Ну тогда остается ждать кто придет и ответит :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron