BFG MT/2

BFG MT/2

СообщениеГОА 06 июл 2012, 23:51

только вот сопротивление качению,на проходимость никак не влияет.
Способность подспущенной резины зацепляться с грунтом(а в грязи еще и очищаться),намного превосходит потери в клиренсе.В чем Флангер прав.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеWasilih 07 июл 2012, 00:21

Пал Саныч писал(а):Хлопцы невнимательно вы походу чё то прочитали

Санек писал(а):Дим, может сцепление все таки с покрытием лучше становиться?

аааа... Санёк молодца...ПС даже умыл %) %) %) :rofl:
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеWasilih 07 июл 2012, 00:26

ГОА писал(а):только вот сопротивление качению,на проходимость никак не влияет.

а если узкая резина не режет до болие мение твёрдого грунта, а широкая гонит передсобой волну в пол колеса...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеГОА 07 июл 2012, 00:36

Wasilih писал(а):
ГОА писал(а):только вот сопротивление качению,на проходимость никак не влияет.

а если узкая резина не режет до болие мение твёрдого грунта, а широкая гонит передсобой волну в пол колеса...

ничо не понял
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеWasilih 07 июл 2012, 00:40

ГОА писал(а):ничо не понял

тык чему легче катится... резать иль волну гнать...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеГОА 07 июл 2012, 10:17

Wasilih писал(а):
ГОА писал(а):ничо не понял

тык чему легче катится... резать иль волну гнать...

это утверждение?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеFlanger 07 июл 2012, 13:16

Почитайте книгу БАМ Вождение автомобилей высокой проходимости. Там как раз об всем этом описано.

Теперь пример практический.

Еду я на конкретно своем авто на накаченых колесах в колее из снега или грязи, или песка, заполненой соотвественно снегом/грязью/песком.
Выжимаю сцепление. Машина останавливается как на тормозах.
Теперь тоже самое, но колеса спущены. Получаю накат, наверное из космоса силы помогают.
И еще интересное наблюдение. Раньше машина еле еле на накачаном колесе к тяжелых условиях ехала не далее 2 пониженой передачи.
Спукаем колеса... и о чудо мощность у мотора выросла и 3 пониженная передача выкручивается до 4, но 4ой не тянет.

А вы про спущеные колеса на асфаьте и твердом грунте мне объясняете, там ясен пень накаченное колесо катится лучше.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеГОА 07 июл 2012, 18:34

ну так бы сразу и сказал,что на мяфком грунте,в жижомятине
Хотя на некоторых грунтах узкая резина едет лучше,чем широкая.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениелимон 11 июл 2012, 23:07

Че то мне кажется что вы не о том говорите(точней не правильно формулируете) ;)
У спущенных колес радиус меньше, значит усилие на трансмисию уменьшается. Вот и тянет лучше. ИМХО.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеевген989 11 июл 2012, 23:08

лимон писал(а):У спущенных колес радиус меньше,

а рас радиус меньше то и просвет ...............??? :selfkiller:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениелимон 11 июл 2012, 23:12

desperado писал(а):
лимон писал(а):У спущенных колес радиус меньше,

а рас радиус меньше то и просвет ...............??? :selfkiller:

И что? Просвет пофигу при присутствии лучшего сцепления колес с грунтом.
Это в обще то аксиомы езды по бездорожью. ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеевген989 11 июл 2012, 23:29

ну обьясните сопляку тогда.. как машине будет приятнее висеть в колее на чулках, с накаченными шинами или со спущеными..??
просвет роль будет играть. слава не даст спи::ть, ездили по калеям, не травились, туда я шел первый, застрял один раз, обратно слава первый шел, разрывая своими 33 все помойки.. я за ним несколько раз садился, и все разы он меня с мостов рывками по пол метра срывал.. последний я выходил и смотрел потом, полностью греб и редуктором и чулками.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеFlanger 12 июл 2012, 07:30

Есть твои рассуждения (и многих) кто не травился. А есть практика, тех кто травился.
Когда ты в колее, за счет веса машины, редуктора углубляются в грунт. Далее спущеное колесо имеет сильно большую тягу и тянет машину до последнего.
Еще практический пример. На этапе ЧС 2012 Томском Печеринская машина при давлении 0.9 (как оказалось) ехала крайне плохо(я аж задумался), ее стягивало в колею, в колее чуть задев грунт редуктором она втавала замертво. Сделали 0.6, тем самым по вашему понизив клиренс, и колеса поволочили патриот чертя обоими редукторами грунт.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеmik888 12 июл 2012, 10:27

Flanger писал(а):Есть твои рассуждения (и многих) кто не травился. А есть практика, тех кто травился.
Когда ты в колее, за счет веса машины, редуктора углубляются в грунт. Далее спущеное колесо имеет сильно большую тягу и тянет машину до последнего.
Еще практический пример. На этапе ЧС 2012 Томском Печеринская машина при давлении 0.9 (как оказалось) ехала крайне плохо(я аж задумался), ее стягивало в колею, в колее чуть задев грунт редуктором она втавала замертво. Сделали 0.6, тем самым по вашему понизив клиренс, и колеса поволочили патриот чертя обоими редукторами грунт.

На счет стравливания я поддерживаю полностью, сам езжу на maxxis (резина полное г..., по мнению многих) но при давлении 0,5-0,6 она карабкается по лучше многих брендов. :4x4:
Есчё мне кажется этот спор мужики у вас может на долго затянутся так как "прокладка" очень большую роль имеет. :rofl:
Аватара пользователя
mik888
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:41
Откуда: Томская обл. с.Моряковский Затон
Авто: уаз
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеевген989 12 июл 2012, 14:19

я не спорю что травленая хуже ползет.. травился, знаю.. по болотистому, мягкому грунту, особенно по снегу ощущение будто машине в два раза проходимости прибавляется))
но почемуто про калею я всеравно сомневаюсь...будет рыть. дойдет до чулков и один фик воткнется..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 12 июл 2012, 21:47

так то танки тож застревают... нетравленная из колеи потом точно не вылезет а у сдутой есть шанс
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеoeste 29 окт 2012, 16:45

хорошая резина, поставил в апреле на 213-ую, накатал 12 000 за весенне-летне-осенний сезон, половина из которых по умеренному бездорожью. Из плюсов - по проезду по лужам, вся шняга разлетается в стороны (раньше вся лужа оказывалась на капоте, на лобовом и т.п. :rofl: ), по выезду из колеи - замечательна! благодаря боковинам... чуть газа и немного руль в сторону - и луноход уже на поверхности )) 2 раза наезжал на арматуру (давление в шинках 1,8) никаких признаков наезда не резине не обнаружены %)
Аватара пользователя
oeste
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:16
Откуда: Северск
Авто: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеale 29 окт 2012, 16:59

oeste писал(а):по выезду из колеи - замечательна! благодаря боковинам... чуть газа и немного руль в сторону - и луноход уже на поверхности )) 2 раза наезжал на арматуру (давление в шинках 1,8) никаких признаков наезда не резине не обнаружены %)

Чудеса прям %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеoeste 29 окт 2012, 17:49

чудеса эквилибристики :rofl:
Аватара пользователя
oeste
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:16
Откуда: Северск
Авто: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеГОА 29 окт 2012, 19:27

да я на любой резине тыщу раз по арматуре проеду и ничо не будет)))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеoeste 29 окт 2012, 19:35

малость не так выразил мысль %) арматура торчала из бетонной плиты навстречу движению см на 20, ехал медленно, колесо прижало её... а вот подкрылку с порогом повезло меньше
Аватара пользователя
oeste
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:16
Откуда: Северск
Авто: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 29 окт 2012, 20:48

все у кого забрызгивает машину ставим гудрич!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеale 30 окт 2012, 00:06

У меня чото один фиг забрызгивает сильно, особенно если буксуешь :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Диски и шины

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0