Пал Саныч писал(а):Хлопцы невнимательно вы походу чё то прочитали
Санек писал(а):Дим, может сцепление все таки с покрытием лучше становиться?
ГОА писал(а):только вот сопротивление качению,на проходимость никак не влияет.
Wasilih писал(а):ГОА писал(а):только вот сопротивление качению,на проходимость никак не влияет.
а если узкая резина не режет до болие мение твёрдого грунта, а широкая гонит передсобой волну в пол колеса...
desperado писал(а):лимон писал(а):У спущенных колес радиус меньше,
а рас радиус меньше то и просвет ...............???
Flanger писал(а):Есть твои рассуждения (и многих) кто не травился. А есть практика, тех кто травился.
Когда ты в колее, за счет веса машины, редуктора углубляются в грунт. Далее спущеное колесо имеет сильно большую тягу и тянет машину до последнего.
Еще практический пример. На этапе ЧС 2012 Томском Печеринская машина при давлении 0.9 (как оказалось) ехала крайне плохо(я аж задумался), ее стягивало в колею, в колее чуть задев грунт редуктором она втавала замертво. Сделали 0.6, тем самым по вашему понизив клиренс, и колеса поволочили патриот чертя обоими редукторами грунт.
oeste писал(а):по выезду из колеи - замечательна! благодаря боковинам... чуть газа и немного руль в сторону - и луноход уже на поверхности )) 2 раза наезжал на арматуру (давление в шинках 1,8) никаких признаков наезда не резине не обнаружены
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0