KadavR писал(а):ясно... попробую.
сенькс
Klin писал(а):KadavR писал(а):ясно... попробую.
сенькс
результаты сюда пожалуйста и цены на анализ
Халилыч писал(а):Ни хрена ЦСМ не делает, так .... понты.
Реально может разобраться только Аметов В.А. в ТГАСУ.
Skay писал(а):этаж первый
Халилыч писал(а):Определять качество бензина по октановому числу, то же самое что - водку по градусам.
Кроме детонационной стойкости есть еще куча всяких свойств - скорость горения например...., а также - температура горения ...., а еще - способность к окислению, к растворению в иных жидкостях, или иных жидкостей в себе.... по продуктам горения - несколько позиций...
И все зависимости - нелинейные...
витя писал(а):Иными словами, если раньше (по старому) был А-76, то теперь это - АИ-80. А АИ-92 - это всего навсего А-83
Бензин АИ-80 76 80
Бензин АИ-92 83 92
KadavR писал(а):витя писал(а):Иными словами, если раньше (по старому) был А-76, то теперь это - АИ-80. А АИ-92 - это всего навсего А-83
Бензин АИ-80 76 80
Бензин АИ-92 83 92
фигня... еще 20 лет назад прочувствовал, когда 80 тока-тока появляться стал на заправке у нас в анжерке. в урал тогда заливал. если попадался 76, то работал как часики - тарахтел как надо, тянул и т.д. если приходилось 80 заливать - грелся чересчур, детонация, тянул плохо по сравнению с 76. хотя заправщики, учёные и фсе причастные утверждали, что 80 - это даже намного лучше чем 76...
витя писал(а):Учёных таких - гнать надо!
Их подкупили нефтяные магнаты.....
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0