игоръ писал(а):видимо придётся раскошеливатся и менять всё нах.
в коробке как положено 5в3 моторное.
одумайся... скоро лето...
витя писал(а):Знакомый рассказывал.
Ездец писал(а):а что на ходу заполимеризовалось это ваще гон... Хоть клея в редуктор налей всё будет крутиться на ходу
игоръ писал(а):в коробке как положено 5в3 моторное.
Разве у "классики" в КПП моторное? В переднеприводные-да , а "классику" вроде трансмиссионное положено.одумайся... скоро лето...
Пока бабло накоплю мож и лето настанет...
витя писал(а):Знакомый рассказывал.
Ему надо было срочно в Мариинск ехать на своём УАЗике. Проезжая по Иркутскому тракту он купил трансмисионку на улице (с "пирамиды", импортнон, кстати!), отъехал в сторонку и долил в задний мост и "полетел" в Мариинск. Примерно на пол-дороге УАЗик пошёл "в натяг" и скоро пришлось переключиться на ровной дороге на 3-ю скорость, а потом и остановиться... Осмотр ничего не дал. Попытка тронуться после остановки - не привела ни к чему. Мотор глох.
Выяснилось, что клинанул задний мост.
Выкрутил пробку слить масло-ничего не вытекает. Проволочку засунул - внутри масса типа эластичной резины....
То-ли масло "палёное" уж очень было, то-ли несовместимые масла оказались и что-то с чем-то прореагировало и заполимеризовалось.....
Я к чему это-не мешайте масла разных производителей.
Ездец писал(а):я подкрадусь к твоему уазу и масел тебе разносортных налью. сам будеш ездить и улыбаца, не зная что за компот у тебя а агрегатах
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0