Пал Саныч писал(а):мотивируй зачем? Скидка за стаж и безаварийность на водителе, повышающий коэфициент на машине.
Паша, вот смотри, например у человека 2 машины, он же не сможет одновременно 24 часа в сутки,
365 дней в году на обоих ездить, при этом имеет 2 полиса ОСАГО позволяющих ему это делать...
На работу он ездит на одной, по выходным на дачу с семьёй на другой, а платит за обе и за весь год...
Логично, что человек имел бы один полис (по какой то средней ставке) не привязанный к машине и ездил
бы на любой (хоть на соседской)... За машину государство и так налог берёт от категории и мощности...
Если у человека есть необходимость управлять авто (даже не имея своего), то пусть покупает полис и
носит его вместе с ВУ...
Либо второй вариант (как у буржуев) - страховка оформляется хозяином автомобиля (даже если у хозяина нет ВУ)
конкретно на машину и лежит в бардачке вместе со СОР, и любой гражданин при наличии ВУ может сесть на авто и поехать... Купля-продажа не прекращает действия полиса...
Только не надо приводить в пример, что у нас можно открытый полис купить и будет тоже самое...
Ещё ситуация из жизни: Я ремонтирую свой авто, возникает необходимость срочно куда то поехать, рядом стоит
исправная машина, но водитель под градусом, он не против, что бы я воспользовался его машиной, и доверку готов тут же написать, а я в его ОСАГО не вписан, зато у меня ещё и свой полис в машине лежит, а еду на такси...
Вариант ехать на его машине с риском попасть на 800р штрафа и задержание ТС на штрафстоянку как то не вдохновляет... И таких ситуаций когда из за ОСАГО нет возможности воспользоваться не своим автомобилем у меня было очень много... Даже в советские времена, когда доверенность оформлялась в обязательном порядке нотариально, можно было посадить рядом хозяина (хоть пьяного, хоть сраного) и ехать без проблем с законом...