Сузуки-Эскудо

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Сузуки-Эскудо

СообщениеTemный 21 май 2012, 21:27

tolyan913 писал(а):а куда сместить,т.к. предыдущий раз его специально не добивали,но толи криворукие сервисмены,толи нифига не помогло.


ну тогда наоборот попробовать подальше его забить
Аватара пользователя
Temный
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 01:06
Откуда: Кисловка-Томск
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 21 май 2012, 22:58

там походу нет посадочного места и если по глубже забить может и провалиться во внутрь,а это точно разбор двига.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеBobo 21 май 2012, 23:41

не могёт такого быть, всегда до упора садится
да и лобовина ещё не двиг :)
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 21 май 2012, 23:44

ну кое какие контакты дали сгоняю посмотрят,проконсультируют,может и сделают как надо
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеmax220 25 дек 2012, 16:32

Само диагностика на Ескудо 1994г 16клапанный
закоротил как в книжке написано включил выключил зажигание и ничего не моргало...

проезжаю по трассе 10 или 20ка загорается чек.
думаю лямдозонд...
Вложения
2.jpg
2.jpg (147.18 КБ) Просмотров: 9455
max220
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 май 2010, 17:07
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 25 дек 2012, 19:21

вообщето разьем для самодиагностики находится под капотом,недалеко от аккумулятора.
на картинке разьём для сканера помоему.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сообщениеsibirskyhunter 29 дек 2012, 04:20

пояился не большой хруст в переднем редукторе, после замены масла. может не то залил? подскажите какое масло нужно.(eskudo 1994г.в.)
Последний раз редактировалось sibirskyhunter 30 дек 2012, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
sibirskyhunter
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:06
Авто: suzuki eskudo
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеmax220 29 дек 2012, 16:53

действительно не тот разъем...
хочу лифтануть вот этим комплекто: http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-lift-kit
кто пользовался?
как встает? проблемы дополнительные доработки требуются?
буду признателен за информацию
max220
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 май 2010, 17:07
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 30 дек 2012, 13:15

max220 писал(а):действительно не тот разъем...
хочу лифтануть вот этим комплекто: http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-lift-kit
кто пользовался?
как встает? проблемы дополнительные доработки требуются?
буду признателен за информацию

у нас чаще использую только передние проставки,на зад или от хонды црв в кузове рд1 пружины и аморты от цедрика,рав 4(1 кузов) и т.д.
у меня стоят сзади от ваз класика(фенокс красные с переменным витком,лифт зада получился около 7-8см) и аморты от волги,но буду менять на патриотовские.
а спереди пружины от сурфа(будут,пока в багажнике) и проставки под стойки.
по комплекту:это попроще и если нужен лифт 30-50мм,то вполне подойдёт.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 30 дек 2012, 13:18

в редукторы,если не LSD,то 75W90 GL4,а марку сам выбирай.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеFlanger 30 дек 2012, 13:24

Толян, ты что! Гипоидка GL5 треба!!!
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 30 дек 2012, 13:42

Flanger писал(а):Толян, ты что! Гипоидка GL5 треба!!!

потом по мануалу гляну,может и прогнал я чего.попутал с раздаткой скорее всего.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеmax220 30 дек 2012, 23:09

купил себе не те свечи NGK BP5ES, новые не ставил. по каталогу посмотрел не подходят надо NGK BKR6E.
Кому NGK BP5ES надо? новые.
max220
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 май 2010, 17:07
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеsibirskyhunter 31 дек 2012, 09:13

tolyan913 писал(а):в редукторы,если не LSD,то 75W90 GL4,а марку сам выбирай.

спасибо.а чем отличается GL4 от GL5?
sibirskyhunter
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:06
Авто: suzuki eskudo
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеFlanger 31 дек 2012, 12:33

sibirskyhunter писал(а):
tolyan913 писал(а):в редукторы,если не LSD,то 75W90 GL4,а марку сам выбирай.

спасибо.а чем отличается GL4 от GL5?

Присадками. 5-ка позволяет применять масло в гипоидных передачах - в редукторах мостов. В гипоидных передачах очень сильное давление в пятне контакта, которое выдавливате масло и происходит трение метал по металу без смазки при использовании не правильного масла. Если залить "не гипоидное", то редукторам хана будет в некоторых случаях ч/з 50км...
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 31 дек 2012, 17:08

выяснил: в передний редуктор 80W90 GL5 1литр,а в задний 75W90 GL5 2.2литра.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеsibirskyhunter 03 янв 2013, 08:35

большое спасибо.
sibirskyhunter
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:06
Авто: suzuki eskudo
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеmax220 03 янв 2013, 22:26

Планирую установить распорку между стойками. кузов TA01W Коротыш квадратный.
У кого такая стоит?
поделитесь фото или размерами, может кто сделать может я бы заказал!
max220
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 май 2010, 17:07
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 03 янв 2013, 22:46

max220
вы бы сразу здесь спрашивали http://escudo.tomsk.ru/
п.с. а зачем вам это надо?
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеmax220 03 янв 2013, 22:58

чтоб рама крепче была... слабовата в этом месте она...
я на том форуме был какой то он не живой... попробую там спросить
max220
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 май 2010, 17:07
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 29 май 2013, 22:42

владельцы коробок автоматов(не важно какой авто).встал вопрос о замене декстрона в автомате( я не менял уже больше 40 тык).так вот вопрос в том,как лучше поменять:частично(слил сколько слилось и столько же залил) или всё таки аппаратная замена(прогнав 2-3 нормы через акпп).
п.с. сам знаючто давно уже проморгал лимит замены масла.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеale 30 май 2013, 09:19

Я только частично меняю, что то не рекомендуют на машинах с большим пробегом аппаратную замену... типо поплохеть может коробасу.
Лучше пару раз частично поменять :) Ну и еще можно поддон снять, фильтр почистить, либо заменить, ну и видно будет как там что в коробасе, сколько стружки на магните и т.д.
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеКапитан Арктика 30 май 2013, 09:32

Как бы присоединюсь: ограничься снятием поддона и промытием фильтра.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 30 май 2013, 09:43

я менял полностью, не то чтобы аппаратно) но полностью прогоняли систему, с промывкой сетки и соответственно снятием поддона. Второй раз после снятия коробаса и замены всех задубевших уплотнений и заодно замены фрикционов естественно тоже полная замена получилась, говна в коробасе небыло, клапанный узел не разбирал, сильно отсоветовали, залил синтетический аналог декстрона 3 кастроловский трансмаксзет. все пучком никаких проблем что в первый раз что во второй не обнаружил, после первой замены коробас перестал пинаться, правда скорее всего из-за долива масла до номинального уровня
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 29 авг 2013, 23:09

Чего-то начал мотор подогреваться, я его не перегревал, но температура все равно явно ползет, причем это без нагрузки, например в пробке и это сейчас когда пасмурно и на улице не жарко. Вообще история длинная, в прошлом году временами случались заскоки, но так же временами работало нормально, казалось бы термостат, вместо замены термостата решил заменить антифриз с промывкой, казалось помогло, но спустя небольшое время потекла помпа (видимо моющее средство вымыл не полностью). Помпу поменял, температура как-то не беспокоила.Проверка работы вискомуфты окончилась отбитыми пальцами и выводом что муфта все таки срабатывает. Буквально вчера нагрев мотора стал напрягать, так-как даже включение дополнительного вентилятора не охлаждало мотор быстро как это было раньше. Сегодня решив все таки поставить другой термостат снял крышку термостата и что обнаружил: ну первое сваренные заживо термостаты в кастрюльке исправно открывались и закрывались, но вот в самом коллекторе прямо под термостатом прямо на отверстии штуцера байпасного канала лежал кусок алюминия откуда-то отвалившегося. В итого имею 2 возможных варианта 1. таки банально забит радиатор, причем снаружи(один раз такое случалось но для этого пришлось погонять по траве и забить ламели радиатора семенами очень плотненько) 2. перекрытие байпасного канала :roll: для чего он там нужен я так и не понял, но по аналогии с карбюратором имеющим блуждающую соринку и время от времени трахающей мозг автолюбителю подумал что кусок алюминия мог бы повлиять на работу системы охлаждения. От чего этот кусок отломился я даже думать не хочу :( . И наконец вопрос) Может кто предположить зачем нам нужен этот байпасный канал соединяющий коллектор в месте установки термостата и помпу в месте куда приходит холодный антифриз из радиаторов?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron