Проблемы с задним мостом

Проблемы с задним мостом

Сообщениеr062006 04 янв 2009, 23:43

в общем купил ниву и катался,пока друзья не показали на течь масла со стороны полуоси заднего моста,сказав что бежит тормозуха.Да не то,тормоза на месте!Оказалось,что бежит масло со стороны полуоси,капает на покрышку и все тут!Разобрал,поставил новый сальник,вставил его,затем вставил полуось, и постепенно закручивая болты по очереди запрессовал сальник, раскрутил, посмотрел,сальник стоит на месте,нисколько не помятый и не смятый,как на заводе.Поездил неделю,бежит масло!Опять разобрал,на этот раз место со стороны крышки,которая крепится 4 болтами и поверхность подшипника замазал герметиком!(Сальник не был поврежден). И клапан,который вверху моста прочистил(продул).Бежит масло и капает на покрышку!Что делать? Менять подшипник или сам мост?Обратил внимание,что посадочное место подшипника было покрыто ржавчиной,которую я оттер преобразователем ржавчины,и смазал солидолом,перед установкой подшипника,и подскажите,как менять подшипник полуоси? В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:
r062006
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:07
Авто: ваз 21214i

течь масла со стороны моста

СообщениеХалилыч 04 янв 2009, 23:46

r062006 писал(а):Менять подшипник или сам мост?

Меняй МАШИНУ!!!
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

течь масла со стороны моста

Сообщениеmitek 04 янв 2009, 23:48

Халилыч
ЭЭЭ чото не конструктивно. Волга ему не попрёт!!! Джипер же созревает!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеmitek 04 янв 2009, 23:52

если это дело от жигулей-классики не отличается, то меняется там тандем "сальник-втулка-подшипник" (недорого). Полуось живет дальше. Если там не как у классики то забей на моё сообщение...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

СообщениеMURTAZA 05 янв 2009, 00:07

может сальник говнистый попался, или выработка на полуоси под сальником.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

СообщениеAGENT 05 янв 2009, 01:19

r062006 писал(а):в общем купил ниву и катался,пока друзья не показали на течь масла со стороны полуоси заднего моста,сказав что бежит тормозуха.Да не то,тормоза на месте!Оказалось,что бежит масло со стороны полуоси,капает на покрышку и все тут!Разобрал,поставил новый сальник,вставил его,затем вставил полуось, и постепенно закручивая болты по очереди запрессовал сальник, раскрутил, посмотрел,сальник стоит на месте,нисколько не помятый и не смятый,как на заводе.Поездил неделю,бежит масло!Опять разобрал,на этот раз место со стороны крышки,которая крепится 4 болтами и поверхность подшипника замазал герметиком!(Сальник не был поврежден). И клапан,который вверху моста прочистил(продул).Бежит масло и капает на покрышку!Что делать? Менять подшипник или сам мост?Обратил внимание,что посадочное место подшипника было покрыто ржавчиной,которую я оттер преобразователем ржавчины,и смазал солидолом,перед установкой подшипника,и подскажите,как менять подшипник полуоси? В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:


То есть ты просто руками вынул заднюю полуось??? :shock:
AGENT
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
Авто: НИВА 2121 1983г.в.

течь масла со стороны моста

Сообщениелимон 05 янв 2009, 01:29

r062006 писал(а):......В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:

Бред какой то. Береш болгару, спиливаешь шайбу, снимаешь подщипник. Одеваешь новый, нагреваешь новую шайбу и ставишь на место. А вот если просто руками вытащил :cry: однако зазоры великоваты :cry:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеlexxij 05 янв 2009, 02:17

На вытаскивание полуосей потратилось около четырех часов с применением спец инструмента! Подшипник в любом случае должен садиться с натягом,а не болтаться.
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеr062006 05 янв 2009, 12:48

AGENT писал(а):
r062006 писал(а):в общем купил ниву и катался,пока друзья не показали на течь масла со стороны полуоси заднего моста,сказав что бежит тормозуха.Да не то,тормоза на месте!Оказалось,что бежит масло со стороны полуоси,капает на покрышку и все тут!Разобрал,поставил новый сальник,вставил его,затем вставил полуось, и постепенно закручивая болты по очереди запрессовал сальник, раскрутил, посмотрел,сальник стоит на месте,нисколько не помятый и не смятый,как на заводе.Поездил неделю,бежит масло!Опять разобрал,на этот раз место со стороны крышки,которая крепится 4 болтами и поверхность подшипника замазал герметиком!(Сальник не был поврежден). И клапан,который вверху моста прочистил(продул).Бежит масло и капает на покрышку!Что делать? Менять подшипник или сам мост?Обратил внимание,что посадочное место подшипника было покрыто ржавчиной,которую я оттер преобразователем ржавчины,и смазал солидолом,перед установкой подшипника,и подскажите,как менять подшипник полуоси? В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:


То есть ты просто руками вынул заднюю полуось??? :shock:

ну да,без особых усилий,чуть поднажал монтировкой,а дальше руками.
r062006
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:07
Авто: ваз 21214i

течь масла со стороны моста

СообщениеAGENT 05 янв 2009, 20:49

...как в анекдоте....-"эээ, ключ на 19 есть?", -"Да Я до 32 РУКАМИ ЗАВАРАЧИВАЮ!!!"
у тебя 2 варианта- сменить рубашку моста и подшибники или подшибник. Я на 2121 делал так:
1. Покупаешь подшибник(закрытый), сальник, Стопорное кольцо и резиновое колечко под крышку .
2. Вынимаешь полуось, обварачиваешь тряпкой подшибник и ломаешь его кувалдой, аккуратно спиливаешь болгаркой стопорное кольцо, не повредив ту часть где сальник.(заматываешь изолентой).
3. Крутишь внутреннее кольцо на посадочной оси и думаешь где взять 2тыс на новую полуось в сборе :)
4. Берёшь новый подшибник и примеряешь его на полуось, он оделся руками(это плохо), пьёшь пиво и нервно куриш :) , снимаешь его и примеряешь в мост-вставил руками (это ещё хуже) ещё пиво, и сигарету.
5. Берёшь хороший бородок, молоток и обильно и РАВНОМЕРНО накерняешь полуось и Посадочное в мосту.
6. Насаживаешь подшибник (подходящей трубой и кувалдочкой(бить по внутреннему кольцу подшибника))
7. Примеряешь стопорн кольцо, оно не должно налазить. подвешиваешь на стальную проволочку и греешь паяльной лампой до малинового цвета(почти прозрачное будет), нкидываешь на полуось и быстро осаживаешь трубой.
8. Примеряешь сальник на полуось, смазываешь резину маслом и ставиш в мост.
гдето здесь надо резиновое колечко одеть на полуось, и почистить дренажное отверстие.
9. Забиваешь полуось Кувалдой! до железного стука, очень плотно должно насаживаться(Колесо держиться на силе трения в этом месте, и на стопорном кольце) . ставишь резиновое колечко по периметру подшибника и закручиваешь крышку.
10. Ставишь на место колесо и радостно пьёшь пиво!
AGENT
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
Авто: НИВА 2121 1983г.в.

течь масла со стороны моста

СообщениеFlanger 05 янв 2009, 20:55

Вопрос. Зачем забивать полуось кувалдой?
П.С.
Подшипник можешь взять марки DPI или SKF в магазине подшипников, он очень распростанен, но учти, что метод "Берёшь хороший бородок, молоток и обильно и РАВНОМЕРНО накерняешь полуось и Посадочное в мосту" в этом случае не применим, подшипнику сразу настанет *здец.
Тогда бери полуось в сборе.
Кольцо не покупай. Натяг кольца должен быть порядка 0.3мм, точишь из стали 40 либо 45 кольцо по фактическому месту посадки.
Кольцо теоретически можно подобрать в магазине с помошью штангельциркуля, но нет сведений о марки стали кольца.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

СообщениеAGENT 05 янв 2009, 23:55

кувалда более распространённый инструмент. :)
я ставил марки "KRONER" в сентябре, пока живой :D
AGENT
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
Авто: НИВА 2121 1983г.в.

течь масла со стороны моста

СообщениеUri 06 янв 2009, 00:20

Посадочные места под подшиПник - кернить НОНсенс- сварка-медный электрод- 1 способ, ну а восстановить поверхность под сальник- это к Сергею Акатьеву
member72.html
, Он ВОССТАНОВИТ ФСЁ! ;) со своим супер методом...
Аватара пользователя
Uri
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 22:53
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213

течь масла со стороны моста

СообщениеAGENT 06 янв 2009, 01:41

Может и нонСЕНС, но спереди, в ступице, ПОДШИбНИК таким образом посаженный работает уже лет 15.
У человека скорее всего проблема не в поверхности под сальник, а в посадочном гнезде.
AGENT
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
Авто: НИВА 2121 1983г.в.

течь масла со стороны моста

СообщениеСергей Акатьев 06 янв 2009, 03:50

При чём тут подшипик? ...? Подшипник масло не держит.
По моему, проблема с сальником или с уплотнением (если оно там есть).

Колечко-пружина на сальнике на месте?
Сальник на оси должен проворачиваться с небольшим сопротивлением. Если есть небольшая выработка, пружину можно укоротить. Главное, чтобы поверхность была гладкая.

Сальник при посадке должен садиться туго. Обычно посадочное место смазываю герметиком.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

течь масла со стороны моста

СообщениеПал Саныч 06 янв 2009, 12:14

Да вы сперва спросите человек колечко то резиновое ставил он в чулок или нет... я когда мост разбирал эти колечки дематеризовались и масло текло, купил новые и сальники заменил, всё прекратилось. Сальники если не вру шевиковские были, обрезиненные. очень удобно вставают в посадочные места
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

СообщениеNAU-VLAD 19 мар 2009, 22:45

лимон писал(а):
r062006 писал(а):......В книге на это сказано,что подшипник лучше не трогать,но должен же ведь он меняться!Не покупать же полуось в сборе! Вот такая проблема!!! :oops:

Бред какой то. Береш болгару, спиливаешь шайбу, снимаешь подщипник. Одеваешь новый, нагреваешь новую шайбу и ставишь на место. А вот если просто руками вытащил :cry: однако зазоры великоваты :cry:


Пришлось менять в дороге труба d32 зубило и кувалда. Все работает подшипник стоит масло не бежит. :4x4:
Аватара пользователя
NAU-VLAD
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:32
Откуда: Томск
Авто: НИВА Ваз 21213
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеmkot 20 мар 2009, 06:54

есть вероятность потерять полуось прям на ходу...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеspoon 20 мар 2009, 10:43

У меня по очереди менялись подшипника на обеих полуосях.
Технология везде одинаковая.
Вынимаем оси, спиливаем стопорное кольцо, сбиваем подшипник.
Далее в обратной последовательности: Одеваем подшипник, турбой пододящей по диаметру осаживаем его на место слегка постукивая, а точнее просто роняя трубу на него. Далее на проволучку вешаем стопорное кольцо и постепенно разогреваем его паяльной лампой до красна, после нужной стороной одеваем его на ось и всё той же турбой осживаем его на место тем же способом. Колцо остывает.
Меняем по необходимости сальник. Ось ставим на место.
ВСЁ. Ни куда ни чего не убегает, не теряется уже третий год. Птьфу, птьфу, птьфу.
Последний раз редактировалось spoon 20 мар 2009, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеmkot 20 мар 2009, 10:46

я имел ввиду что если сажать не нагревая...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеspoon 20 мар 2009, 10:50

Ну это само собой.
А как его так, забивая?? Оно ж тупо лопнет.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеmkot 20 мар 2009, 10:55

Ну вот есть мастера, помнится тестю посадили на пятерку, в лесу полуось вывалилась, тащили на удавке потом, периодически выходя и забивая колесо назад, чулок и ось пришлось выкинуть потом
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

СообщениеFlanger 20 мар 2009, 11:27

spoon писал(а):Ну это само собой.
А как его так, забивая?? Оно ж тупо лопнет.

Лопнуть не должно ИМХО. Сталь у кольца средней твердости, не хрупкое.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

СообщениеFlanger 20 мар 2009, 11:30

Да и самое главное, допуск у кольца должен быть -0.3мм. В продаже есть кольца такие, которые просто проваливаются, т.е. допуск у них в +. Кольцо с допуском -0.01-0.05 легко забьется кувалдой.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

течь масла со стороны моста

Сообщениеspoon 20 мар 2009, 11:40

А я уже приучился за яйцами в магаз со штангенциркулем ходить. %)
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0