Suzuki Samurai Flanger'a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеМИХАНикус 26 янв 2013, 23:11

Flanger писал(а):Сегодня поднял "жопу" у машины. Завтра доделаю немного и сделаю фотки.
Блин, чуть не убило меня в процессе работ. Рассверливал дрелью (у которой момент 8кг на метр) втулку в амортизаторе. Амортизатор за втулку был зажат в тисках, на втулке сделаны лыски, чтобы в тисках дералось и не проворачивалось. В процессе закусило сверло, амортизатор вырвался из губок тисков, я рефлекторно добавил оборотов(сжал пальцы рук), включилась кнопка блокировки курка дрели, короче все это стало херачить и наматываться друг на друга, я еле убежал... Добежал до щитка и отрубил розетки. Короче отделался легким испугом. На дрель намоталось 3 шнура от болгарок, но все целое вроде. Короче, завтра досверлю:)

Ты это.. поаккуратнее ))
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

Сообщениеевген989 27 янв 2013, 14:07

прикольно ога.. я тоже разок так до рубильника бегал.. дрель по полу как угарелая металась.. :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 27 янв 2013, 22:33

Ну что же очередная стадия подготовки пройдена. И немного скорректирована концепция.
Крышу делать не буду, восстановлю тент. Трапы сзади поперек повешу. Так и центр тяжести минимально по высоте получу и работать с трапами проще.
Теперь мы вот такие высокие:
общий вид.jpg
общий вид.jpg (188.52 КБ) Просмотров: 3438

Иные амортизаторы. Стояли 2121(Нива зад) еще и криво - отбой был, а сжатия практически нет, 3-4 сантиметра из возможных 10... Сжатие аморизаторами ограничивалось, а не отбойниками.
Теперь стоят в томже размере, но газонаполненые 2-х трубые. Можно поставить и от Нивы, если слишком жестко будет. Точки на мосту под амортизаторы переварены.
снизу.JPG
снизу.JPG (177.13 КБ) Просмотров: 3438

перенос моста.JPG
перенос моста.JPG (203.01 КБ) Просмотров: 3438

Морда теперь укрыта алюминием и сеткой из нержи:
морда.jpg
морда.jpg (162.93 КБ) Просмотров: 3430

]
сетка.JPG
сетка.JPG (191.5 КБ) Просмотров: 3428

Новые клемы АКБ и провода плюса и массы. Длина проводов с запасом, можно ставить аккумулятор до 80А/ч с любой полярностью.
АКБ0.jpg
АКБ0.jpg (162.44 КБ) Просмотров: 3430

Проставка/переходник переднего редуктора:
проставка.jpg
проставка.jpg (173.83 КБ) Просмотров: 3438

Радиатор-колхоз 2101, так еще шланги и не доделал.
радиатор1.JPG
радиатор1.JPG (193.87 КБ) Просмотров: 3438

радиатор2.jpg
радиатор2.jpg (153.73 КБ) Просмотров: 3438
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 27 янв 2013, 22:42

Еще проставку назад делать надо, длиной 25мм.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

Сообщениеale 27 янв 2013, 23:46

Красиво и брутально :4x4:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30996
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

Сообщениеевген989 27 янв 2013, 23:49

Flanger писал(а):Еще проставку назад делать надо, длиной 25мм.

дим, а флян разбивать не будет?? тоесть подши хвостовика..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 27 янв 2013, 23:52

С чего ради? Проставки очень хорошо сделаны, биение минимальны.
Ну опять же не будем забывать о том, что тут ресурс в пару сотен тысяч километров и не нужен.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

Сообщениеевген989 28 янв 2013, 00:01

Flanger писал(а):Проставки очень хорошо сделаны, биение минимальны.

про точность проставки не говорю, ты рычаг центробежной силы так сказать увеличил..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 28 янв 2013, 00:18

Не будем вдаваться в науку, так ездят абсолютное большинсто самураеводов с подобным лифтом и редуктора не доставляют абсолютно никаких проблем.
Если тебе не лень конечно можешь картинку нарисовать, что я там "центробежной силы так сказать увеличил", а то не могу сообразить о чем ты.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

Сообщениеerrror7 28 янв 2013, 01:01

Вот гляжу на "уши" на карданном валу и думаю, как у себя их исправить...идеальненько рассверлить и завтулить. Совсем разболтались...
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Suzuki Samurai Flanger'a

Сообщениеевген989 28 янв 2013, 03:20

ну раз ездят норм, то понятно.
в науку небудем, просто на мой взгляд рычаг давления на подшипники увеличен.а давит центробежная. та что отбрасывает кардан в сторону если шпильки к примеру сорвет.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

Сообщениеskat 28 янв 2013, 08:28

desperado писал(а):ну раз ездят норм, то понятно.
в науку небудем, просто на мой взгляд рычаг давления на подшипники увеличен.а давит центробежная. та что отбрасывает кардан в сторону если шпильки к примеру сорвет.

вопрос интересный...нарисуй пжалуста как чо и куда......где какая сила и куда будет направлена....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеPensioner 28 янв 2013, 10:45

desperado писал(а):
Flanger писал(а):Еще проставку назад делать надо, длиной 25мм.

дим, а флян разбивать не будет?? тоесть подши хвостовика..

если на то пошло, то скорее крестовины помирать быстрее будут, да и то из-за изменения угла на который кардан откланяется. Но это все ерунда. Главное сралли на ралли доехать)
Дима, проставка смотрится шикарно, если не секрет сколько обошлась?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4280
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 28 янв 2013, 23:05

Секрет.
По знакомству лично мне обошлась дешево, так рубля 3 возьмут.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеSa4oK 03 фев 2013, 13:39

Спалил колесики)
Вложения
f433228s-480.jpg
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/653130/#post
f433228s-480.jpg (112.29 КБ) Просмотров: 2764
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеСанчелло 03 фев 2013, 13:47

Sa4oK писал(а):Спалил колесики)

Ога ,Дима их только что забрал
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

Сообщениеевген989 03 фев 2013, 15:48

прикольно... мини симекс получился какойто.. %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеBobo 03 фев 2013, 16:17

Дим, а ты чулки мостов усиливать не собираешься что ли?
Хилинькие они у нас, погнуть - как два пальца...
для спорта очень желательно это сделать, пока прямые ещё, потом править геморнее
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеSlava-387 03 фев 2013, 16:34

Sa4oK писал(а):Спалил колесики)

Хорошая работа!!! :)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 03 фев 2013, 21:52

Bobo писал(а):Дим, а ты чулки мостов усиливать не собираешься что ли?
Хилинькие они у нас, погнуть - как два пальца...
для спорта очень желательно это сделать, пока прямые ещё, потом править геморнее

Боря, всему свое время.
Усилить это очень хорошо, но некогда. Передний чулок я купил в запас (500руб.), задний почти не гнут.
Опять же, опираясь на опыт Макушиных - у них пока проблем не было.
Гнут в основном в европйской части россии, там трассы, как я понимаю, более скоростные, там и проблемы возникают такого плана.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 03 фев 2013, 22:02

Резина порезана. Спасибо Санчелло, почикал лишнее, теперь гребет всей шириной дорожки.
tires.jpg
tires.jpg (130.39 КБ) Просмотров: 2646
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 05 фев 2013, 07:58

Резину порезал Санчелло, за что ему большоен спасибо, сам бы я промудохался слишком долго с резкой.
Вчера получил на руки проставку з. кардана. Сфотаю скоро.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеTema 06 фев 2013, 20:46

я думал помудовее будет ...
скока отдал ? если не сикрет .
Аватара пользователя
Tema
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:56
Откуда: не помню-темно было
Авто: niva 213
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 06 фев 2013, 22:08

Саня если хочет, пусть сам озвучит, это его дело.

А я собрал колесы
DSC02811.jpg
DSC02811.jpg (184.54 КБ) Просмотров: 2067

И получил на руки заднюю проставку
DSC02812.jpg
DSC02812.jpg (150.2 КБ) Просмотров: 2067
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0