Ragnarson писал(а):Что-то я понять не могу, на Патролы какие системы помимо хабов ставились?
Вот, например, по фотографиям в объявлении видно, что тут нет хабов: http://omsk.drom.ru/nissan/patrol/10285551.html, при этом привод тут явно подключаемый передний.
Какая система там может стоять?
Анатолич писал(а):Единственное, я бы подумал насчёт этой машины. В том плане, что у неё единственный плюс - свежая. Но ценник быстренько упадёт. В неё, чтобы довести до ума, ещё рублей 200-300 нужно вложить.
Ragnarson писал(а):Анатолич писал(а):Единственное, я бы подумал насчёт этой машины. В том плане, что у неё единственный плюс - свежая. Но ценник быстренько упадёт. В неё, чтобы довести до ума, ещё рублей 200-300 нужно вложить.
потому что с 2013 года полностью прекращено производство Y61 для всех стран
Bobo писал(а):а с ватоматом стыкуется?
Анатолич писал(а):По мне, так я бы поискал Патруля года 06-08 с убитым мотором ZD30. Их отдают за 500-600 тысяч. И угнал бы его на замену мотора к Карловичу (Польша). Поставил бы туда GM дизель 6,5турбо V8 (стыкуется с механикой штатной). Цена переделки порядка 600-700 тысяч. В итоге получается МЕГОвнедорожник. Там хоть 39 колёса ставь, будет на холостых по грязи ехать Движки считаются чуть не вечными и ремонтируются "на коленке" (по словам тех, кто юзал)
Bobo писал(а):было бы это так просто, у нас бы полстраны на иностранных номерах ездили
Ragnarson писал(а):Посмотрел вживую Y61. Внутри он меньше Прадика 120. Разочарование =((((
Анатолич писал(а):Ragnarson писал(а):Посмотрел вживую Y61. Внутри он меньше Прадика 120. Разочарование =((((
120-й Прадик после Патруля, как 10-ка после "Волги"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0