Alex13 писал(а):...так это просто испытательный экземпляр, если в серию пойдёт...
Интересно услышать мнение конструктора по поводу возможности следующих доработок.
Компоновку возможно можно улучшить - силовая установка занимает очень много потенциально полезной площади. Если попробовать чулок с дифференциалом опустить и расположить соосно с ведущими катками, т.е. убрать эту громоздкую цепную передачу вообще и следовательно силовой кронштейн, на котором конструкция закреплена сейчас, а это еще и выигрыш в массе. На освободившееся место передвинуть силовую установку, она разместится как раз над "мостом"
Вот в приводе на мост от цепи уже не убежать, зато тут нагрузки гораздо меньше. Или вообще весь этот тандем сделать сзади на корме, тогда машина на препятствия легче заскакивать будет.
Рама, на которую опираются катки, выпирает за габарит гусянки, что, как показало видео, существенно снижает проходимость в глубоком снегу. Гусеница пускается в букс, вырывает ямку и машина виснет на раме из-за сильно съеденного этой рамой просвета. Вот если сделать эту раму внутри гусянки, хотя бы просто по внутренней границе габарита, то будет вообще зверь.
Мысли может не к месту, тогда извините, просто не могу удержаться не поделиться
Вижу технику и глаза горят от зависти, т.к. сам люблю изобретать велосипеды, продумывать технические решения
Вот только условий таких нет, да и вообще жизнь куда-то в другое русло утащила... В общем буду очень рад, если что-то полезное озвучил