KYB MonoMax

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

KYB MonoMax

СообщениеNivaman 16 янв 2009, 12:12

В приморье активно их используют. Мож кто уже ставил хотел отзыв услышать и где их продают? На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.

Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.

MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.

MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.

Отличительные особенности:
1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.

3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя».

4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”.

5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.

6. Viton ® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.
Вложения
kayaba_monomah.gif
kayaba_monomah.gif (17.37 КБ) Просмотров: 7663
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 47
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеPaulus 16 янв 2009, 18:13

Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.

низя так делать, ведь аммортизатор подвески и рулевой демпфер работают в разных плоскостях, т.е. вполне вероятно что из него вытечет масло.
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

KYB MonoMax

СообщениеFlanger 16 янв 2009, 19:20

Paulus писал(а):
Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.

низя так делать, ведь аммортизатор подвески и рулевой демпфер работают в разных плоскостях, т.е. вполне вероятно что из него вытечет масло.

Сам-то понял,что сказал? Масло из аммортизатора не вытекает лишь по тому, что шток имеет уплотнение. Когда уплотнителю конец - конец и аммо.
Ставить аммо в рулевой демпфер можно, если он имет необходимый ход и симметричную характеристику. газовым аммо тоже быть не может для этих целей.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеNivaman 19 янв 2009, 09:46

Вот нашел:

Передний мост усилен по длине, шейки кулаков, редуктор. Рулевой демпфер 2 MonoMaxa TLC-80 передние. В подвеске стоят такие же, что очень удобно. Если чего нибудь произойдет с амортизаторами, можно снять с демпфера, и поставит в подвеску. К счастью, воспользоваться этим не приходилось. Передняя и задняя тяга усиленные.
Вложения
photo 25 (Мелкий).jpg
photo 25 (Мелкий).jpg (49.43 КБ) Просмотров: 7542
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 47
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеPaulus 19 янв 2009, 13:56

Flanger писал(а):
Paulus писал(а):
Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.

низя так делать, ведь аммортизатор подвески и рулевой демпфер работают в разных плоскостях, т.е. вполне вероятно что из него вытечет масло.

Сам-то понял,что сказал? Масло из аммортизатора не вытекает лишь по тому, что шток имеет уплотнение. Когда уплотнителю конец - конец и аммо.
Ставить аммо в рулевой демпфер можно, если он имет необходимый ход и симметричную характеристику. газовым аммо тоже быть не может для этих целей.

Дим, объясни пожалуйста зачем тогда например многоизвестная марка ранчо выпускает отдельно модели аммортизаторов и отдельно модели рулевых демпферов??? Так бы все брали обычные аммы по ходу подбирали и ставили бы, или просто никто еще не додумался до такого?
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

KYB MonoMax

Сообщениевитя 19 янв 2009, 16:16

Амортизатор - штука хитрая. Она считается и проектируется под конкретную задачку. И только что названием похожи - "амортизатор".
Так что думаю, на рулевое конечно можно приспособить амортизатор подвески, но с задачей своей он можен справляться на "уд" и (не дай бог!) - на "неуд!".
Можно и попасть впросак (просак: он же - кювет, он же - "столб перебегающий дорогу", он же - другой "соучастник" дорожного движения.....)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеПал Саныч 19 янв 2009, 20:49

демпфер предназначен амортизировать удар как на руки водителя, так и на рулевой редуктор, когда колесо падает в колею или во что то врезаешся одним колесом, короче чтоб руки не завязало... какой не поставь тут, в кювете не окажешся... Жочу себе демпфер с пружиной, возврат в центр
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеFlanger 20 янв 2009, 09:27

Paulus писал(а):Дим, объясни пожалуйста зачем тогда например многоизвестная марка ранчо выпускает отдельно модели аммортизаторов и отдельно модели рулевых демпферов??? Так бы все брали обычные аммы по ходу подбирали и ставили бы, или просто никто еще не додумался до такого?


Ты вообще читать умеешь? У аммортизатора подвески 1)Не симметричная характеристика 2)газовый имеет подпор - поставив такой аммо вместо демпфера ты получишь некоторое постоянное усилие(до 10-20кг) которое идет на раздвижение аммо. Попросту такой аммо будет поворачивать руль постоянно в одну сторону(на ходу).
Но обычный маслянный аммортизатор можно поставить в рулевое, ничего не вытечет, но характеристика будет не симметричной.

П.С. Демпфер Токико для патрола(родной) стоит по экзисту всего 1000рублей. Кому нужно, могу скинуть номерок.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеПал Саныч 20 янв 2009, 10:12

скинь плиз
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеПал Саныч 20 янв 2009, 10:13

тока аднако это карандаш совсем...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеFlanger 20 янв 2009, 10:22

tokico sd2902. крепеж шток/шток. Карандаш, но когда нет ничего...
П.С. возвращение руля в ноль должно осуществлятся геометрией передней подвески. В твоем случае нужно крутить кастор и сход.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеПал Саныч 20 янв 2009, 10:28

Амортизатор газовый рейки рулевой 1 580,97р.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеFlanger 20 янв 2009, 10:50

Ценник подрос. 2 месяца назад смотрел, стоил 950рублей. Ну в любом случае, это то что надо. С ростом цены Ранчо будет стоить совсем заоблачно.

Диаметр поршня цилиндра: 38.3
Макс. длина : 593 мм
Мин. длина : 405 мм
Вид амортизатора: давление газа
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеPaulus 20 янв 2009, 14:25

Flanger писал(а):П.С. возвращение руля в ноль должно осуществлятся геометрией передней подвески. В твоем случае нужно крутить кастор и сход.

а слышал о таких демпферах "возврат в центр"?
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

KYB MonoMax

СообщениеFlanger 20 янв 2009, 19:25

Слышал. в нормальной машине это не нужно. Есть такие понятия как сход, развал, продольный и поперечный углы, плечо обкатки. Так вот от комбинации этих параметров колеса и сами поворачиваются в ноль и происходит стабилизация на прямой - на ровной дороге руль не держишь, а машина едет строго прямо.

Вот у меня перетянутое рулевое и тугой маятник - стабилизации нет, но если руль хотя бы на четверть оборота повернут в сторону, то он возвращается в "центр".

А пружина... какое там усилие(для компенсации больших колес) и как ее четко выстроить в положение "прямо"? Сильно мощную пружину ты сам не провернешь.

И еще про кастор на уазах слышал? увеличивают угол, машина начинает ехать как надо без всякой хни.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениеale 21 янв 2009, 10:50

Вот у и меня на Сурфе, если калеса до упора вывернуты, начинаешь трогатцоо руль отпускаеж и калеса становятся в положение "прямо", потихоньку трогаежсо-потихоньку возвращяутццо в положение "прямо", быстро стартуешь-быстро возвращаютццо. ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30996
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениевитя 21 янв 2009, 21:23

Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениеmitek 21 янв 2009, 21:34

витя писал(а):Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.

а при езде задним ходом как-то по-другому? Когда задом сдаешь не ощущаешь стремления к возврату чето.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениевитя 21 янв 2009, 21:54

mitek писал(а):
витя писал(а):Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.

а при езде задним ходом как-то по-другому? Когда задом сдаешь не ощущаешь стремления к возврату чето.

А ктож его знает? ;)
Василичь наверное знает. Там "углы наклона осей поворотоа колёс" наверное "играть" начинают......
Честно? Как-то не замечал что когда задом-наперёд прёшь, то колёсики виляют. Не эксперементировал таким образом. Всё же старался сам рулить..... :lorry:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениеlexxij 21 янв 2009, 23:01

У диванов калесики всегда поворачиваются сами из-за смещения оси, тут такой же принцип задействован. :wheel:
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Уаз Патриот 2013
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениеale 22 янв 2009, 10:30

витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше. ;)

Стремятся то они стремятся, но вот к примеру если я на Ниве, выверну калеса, отпущу руль и стану трогаться, то процесс возврата калес гораздо менее заметен, чем на Сурфе %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30996
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениевитя 22 янв 2009, 19:07

ale писал(а):
витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше. ;)

Стремятся то они стремятся, но вот к примеру если я на Ниве, выверну калеса, отпущу руль и стану трогаться, то процесс возврата калес гораздо менее заметен, чем на Сурфе %)

А ширина резины одинаковая?
На ниве всяко - уже чем на Сурфе. Или нет?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениеale 23 янв 2009, 10:34

витя писал(а):
ale писал(а):
витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше. ;)

Стремятся то они стремятся, но вот к примеру если я на Ниве, выверну калеса, отпущу руль и стану трогаться, то процесс возврата калес гораздо менее заметен, чем на Сурфе %)

А ширина резины одинаковая?
На ниве всяко - уже чем на Сурфе. Или нет?

Не на Сурфе канешна раза в полтора шире, это канешно тоже влияет на возврощаемость %) На ниве когда стояла ВЛИшка-узкая, затем Кама-Флейм-пошире значительно и сейчас Газелевская К-139-нечто среднее, разницы в возврате руля я незаметил %) Разве, что на КФ руль крутиццо легче стал, из-за ие магкости ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30996
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

KYB MonoMax

СообщениеJhonny 14 мар 2009, 17:55

А не подскажите как устанавливается рулевой аммортизатор если его в машине не предусмотренно? Можно с рисунками %)
При наезде на бордюр или при движении по бездорожью у меня руль часто реско срывается и прокручивается, один раз руку вывихнул =\
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

KYB MonoMax

Сообщениевитя 14 мар 2009, 18:03

Jhonny писал(а):А не подскажите как устанавливается рулевой аммортизатор если его в машине не предусмотренно? Можно с рисунками %)
При наезде на бордюр или при движении по бездорожью у меня руль часто реско срывается и прокручивается, один раз руку вывихнул =\

Жень, поищи на этом форуме - где-то выкладывались картинки и даже спор был на тему рулевого амортизатора... ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0