

Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.



Paulus писал(а):Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.
низя так делать, ведь аммортизатор подвески и рулевой демпфер работают в разных плоскостях, т.е. вполне вероятно что из него вытечет масло.







Flanger писал(а):Paulus писал(а):Заядлый писал(а):На приморском сафаре этот амотризатор даже вместо рулевого демпфера воткунули, в случае поломки амотризатора можно этот скрутить и поставить.
низя так делать, ведь аммортизатор подвески и рулевой демпфер работают в разных плоскостях, т.е. вполне вероятно что из него вытечет масло.
Сам-то понял,что сказал? Масло из аммортизатора не вытекает лишь по тому, что шток имеет уплотнение. Когда уплотнителю конец - конец и аммо.
Ставить аммо в рулевой демпфер можно, если он имет необходимый ход и симметричную характеристику. газовым аммо тоже быть не может для этих целей.























Paulus писал(а):Дим, объясни пожалуйста зачем тогда например многоизвестная марка ранчо выпускает отдельно модели аммортизаторов и отдельно модели рулевых демпферов??? Так бы все брали обычные аммы по ходу подбирали и ставили бы, или просто никто еще не додумался до такого?













































Flanger писал(а):П.С. возвращение руля в ноль должно осуществлятся геометрией передней подвески. В твоем случае нужно крутить кастор и сход.






























витя писал(а):Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.









mitek писал(а):витя писал(а):Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.
а при езде задним ходом как-то по-другому? Когда задом сдаешь не ощущаешь стремления к возврату чето.















витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.











ale писал(а):витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.
Стремятся то они стремятся, но вот к примеру если я на Ниве, выверну калеса, отпущу руль и стану трогаться, то процесс возврата калес гораздо менее заметен, чем на Сурфе










витя писал(а):ale писал(а):витя писал(а):Колёса по любому стремяться вывернуться при движении по ровной поверхности в "прямолинейное" положение движения автомобиля..... Потому что во всех остальных положениях сопротивление больше.
Стремятся то они стремятся, но вот к примеру если я на Ниве, выверну калеса, отпущу руль и стану трогаться, то процесс возврата калес гораздо менее заметен, чем на Сурфе
А ширина резины одинаковая?
На ниве всяко - уже чем на Сурфе. Или нет?
На ниве когда стояла ВЛИшка-узкая, затем Кама-Флейм-пошире значительно и сейчас Газелевская К-139-нечто среднее, разницы в возврате руля я незаметил
Разве, что на КФ руль крутиццо легче стал, из-за ие магкости 
















Jhonny писал(а):А не подскажите как устанавливается рулевой аммортизатор если его в машине не предусмотренно? Можно с рисунками
При наезде на бордюр или при движении по бездорожью у меня руль часто реско срывается и прокручивается, один раз руку вывихнул =\











Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0