Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеKadavR 25 май 2013, 20:07

газодизель делают, 25% соляры, 75 метана.
ну эт кто вместо соляры метан ставит.
а те что с завода на газу (как тот кантер) - хбз
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеKadavR 25 май 2013, 20:10

а еще в дизель растительное масло льют очищенное (эт на случай если не доглядели и в пробке с сухим баком застряли :) )
в канаде это оченно процветает. вскладчину беруд оборудование по перегонке отработанного в макдональцах масла, в тех же макдональцах берут это самое масло и ездют на ём

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %b0%d0%ba/
Надо было срочно успеть сегодня в Москву на встречу к определённому времени, поэтому летел несмотря на минимум в баке, опаздывал и некогда было остановиться на заправке, думал на месте заправлюсь. На встречу успел, но так-как давно не был в том районе Москвы, то оказалось, что одна знакомая заправка закрыта на ремонт, на двух следующих соляры ваще не продают, а минимум уже начал гореть ярким, ухмыляющимся глазом вовсю, короче жара, пробка, в баке почти ноль (уже начало подёргивать) ближайшая запрака недосягаемо далека. Останавливаюсь у обочины включаю аварийку и иду в продуктовый покупаю 2 полуторалитровых бутылки подсолнечного масла. Подхожу к машине и начинаю лить масло в бак, надо было видеть лица стоящих в пробке автомобилистов , кто-то даже снимал на мобильный, как-бы в ЮТУБ не выложили Вобщем завёлся и поехал стоять в пробке дальше. Минут через 20 благополучно дополз до запраки,выхожу из машины и по запаху ищу чебуречную, потом понимаю, что чебуреками пахнет у меня из глушителя заправился солярой, поехал, смотрю в зеркало, раньше поддымливало на резком нажатии чёрным, а тут смотрю белый дым и чебуреками прёт аж жрать захотелось но потом минут через 20 опять всё стало привычно, тоесть дым при резком газе чёрный. Ездил ещё 2 часа, сейчас подъехал к дому, поставил машину, а от неё всёещё несёт чебуреками
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 25 май 2013, 20:46

да дизель помоему на любом масле может ездить, хоть на моторном хоть на гидравлическом хоть на подсолнечном
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеГОА 25 май 2013, 22:13

чтоб нормально работал,форсунки нужны спицательные
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеZeratul 29 май 2013, 19:58

Ну так я так и не понял.. Уменьшает ГО ресурс двигателя или нет? И если уменьшает то на сколько?
Имеет ли смысл брать авто на котором ГО (4го поколения) стоит 5 лет и более?
Аватара пользователя
Zeratul
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:30
Откуда: Томск - Семилужки
Авто: Subaru Forester
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениелимон 29 май 2013, 23:29

Zeratul писал(а):Ну так я так и не понял.. Уменьшает ГО ресурс двигателя или нет? И если уменьшает то на сколько?
Имеет ли смысл брать авто на котором ГО (4го поколения) стоит 5 лет и более?

И не поймешь. ;) В интернете вон с 2000-х годов спорят на эту тему.
Набери в Яндексе строчку "стоит ли поставить газовое оборудование влияние на ресурс двигателя" и думаю найдешь ответ :rofl: :rofl: :rofl:
Ну потом здесь напишешь. ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеKadavR 30 май 2013, 08:29

лимон писал(а):Набери в Яндексе строчку "стоит ли поставить газовое оборудование влияние на ресурс двигателя" и думаю найдешь ответ :rofl: :rofl: :rofl:

ага... или в "ответах мейлру"... %)

Zeratul
ты про какую-то конкретную машину спрашиваешь или так, в обчем?
чёта мне кажется, если вопрос такой возникает - не бери.
с другой стороны, если это жучка или ипонка 90-х годов (за европеек и американцев не знаю) - то двиг контрактный на ипонку или новый на жучку стоит относительно недорого....
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеZeratul 30 май 2013, 14:22

Если конкретно то Патрол (90 кузов) 1997 года. На нем стоит газовое оборудование. Стоит уже 5 лет (есть шанс что это 4ое поколение ГО?). Машина выглядит достаточно симпатично (подвеска, двигатель, ржавчина и тд.). Взяли бы вы себе такую машину?

Лично мне идея установить газ, симпатизирует. У всех моих знакомых кто как то разбирается в машинах, мнение что "переход на газ движок убивать". Поэтому попытался найти истину на этом форуме.. Кстати еще вопрос, систему ГО 4 го поколения с какого года стали устанавливать?
Аватара пользователя
Zeratul
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:30
Откуда: Томск - Семилужки
Авто: Subaru Forester
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 30 май 2013, 20:29

вряд ли 4-е поколение 5 лет назад было. Определить просто. под капотом должны быть газовые форсунки типа так выглядят http://gas-market.by/catalog/meh_kompan ... 09318.html сколько горшков столько форсунок, у меня правда они черные
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеZeratul 30 май 2013, 20:32

Там по ссылочке с ценой ничего не напутано? :)
Цена: 351 000 руб

То есть прадик на газу 5 лет, брать не стоит так как поколение вряд ли 4ое. Правильно я понял?
А если бы 4ое было то можно было бы взять?
Аватара пользователя
Zeratul
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:30
Откуда: Томск - Семилужки
Авто: Subaru Forester
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеПал Саныч 30 май 2013, 20:45

тыщи три цена должна быть блока форсунок. Я хер знает брать не брать... мож оно и было 5 лет назад но стоило тышь сто наверно
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеbutleger 03 июн 2013, 00:00

Пал Саныч писал(а):вряд ли 4-е поколение 5 лет назад было. Определить просто. под капотом должны быть газовые форсунки типа так выглядят http://gas-market.by/catalog/meh_kompan ... 09318.html сколько горшков столько форсунок, у меня правда они черные

Было.
Я в марте 2007 на авто 4-ое поколение себе ставил.
butleger
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:52
Пол: Мужской

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

Сообщениеskat 03 июн 2013, 00:23

Zeratul писал(а):Там по ссылочке с ценой ничего не напутано? :)
Цена: 351 000 руб

То есть прадик на газу 5 лет, брать не стоит так как поколение вряд ли 4ое. Правильно я понял?
А если бы 4ое было то можно было бы взять?

всё нормально сайт белорусский
Калькулятор
10000 BYR = 36,59 руб
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron