2.8 у Палджеры очень хороший мотор, но найти в живом состоянии сложно, запчасти на него подороже и посложнее найти, но он надежнее 2.5 и мощнее. 2.5 же дешевле в ремонте, запчасти на каждом углуу, но он слабже и менее надежный.
У Сурва дизелей ставилось 3 вида: 2.4, 2.8 и 3.0 самый распространенный 2.4, в точности такие же показатели как 2.5 у Паджеры: сабоват, не сильно надежен, но с запчастями проблем нет... 2.8 на них ставился нетурбовый, очень добротный мотор, крепкий, апчасти многие от 2.4 подходят, то есть проблем с ними не возникнет, но без турбины ездить только медлленно
)
Самый лучший же конечно 3.0 1KZ, мотор вписан в историю моторостроения, как очень надежный, мощный, тяговитый, но найти такой сурф вообще проблема, если иакие в продаже и появляются, то их сразу раскупают, если долго не продается такой, значит пробемный или вшатанный совсем... запчасти на 3.0 практически тольео под заказ, в наличии мало чего есть в городе. Но он того стоит