Flanger писал(а):Pensioner писал(а):т.к. видимо нет там чугуна, а отливка из стали какой-нибудьА мост вариться простым электродом, передний варил Глеб(Лифтанутый) у Кулябина в гараже !!
Я тут пытался приварить полуавтоматом кронштейн. Вроде приваривается, но "звук" сварки иной чем обычно. От удара сварка выламывается из картера.
Skay писал(а):... он уже на дорогах города
Flanger писал(а):Ну и овальность цилиндра нужно проверить.
Skay писал(а):Часть вторая "Двигатель"...
ВОПРОС к знатокам!!!
стоит ли менять кольца на всех цилиндрах, ввиду того что на рабочих цилиндрах компрессия в полной норме???
пы.сы фот нет руки были грязные
KadavR писал(а):он двухраспредвальный чтоли???
Pensioner писал(а):Не люблю всякие полуремонты, если бошку снял то клапана с направляющими под замену седла шарошить плоскость под шлифовку, у меня почему-то ни разу не было случая что все более или менее не изношено больше допустимого предела. Но финансы надо полагать диктуют свой план на ремонт. Да и кстати наверное очевидную вещь скажу, но под газ к притирке клапанов нужно с особым пристрастием подходить, в виду того что клапанам охладиться сложнее и охлаждаются они за счет прилегания к седлу и чем плотнее чем лучше.
Flanger писал(а):Глеба для начала нужно спросить.
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0