Egoist Skay(продан)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Патрик Ская

СообщениеSkay 09 сен 2013, 22:22

всем спасибо!! осилил я 2 авто, осилю и Патрика. Нескоро видимо но по мере поступления фин средств, уже примерно знаю что хочу от него... он уже на дорогах города)))
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 09 сен 2013, 22:22

Flanger писал(а):
Pensioner писал(а):
А мост вариться простым электродом, передний варил Глеб(Лифтанутый) у Кулябина в гараже !!
т.к. видимо нет там чугуна, а отливка из стали какой-нибудь


Я тут пытался приварить полуавтоматом кронштейн. Вроде приваривается, но "звук" сварки иной чем обычно. От удара сварка выламывается из картера.

наберись опыта у Дядя Глеба :)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеFlanger 09 сен 2013, 22:23

Глеба для начала нужно спросить.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеPensioner 09 сен 2013, 23:33

Картера именно уазовского? Я сам не варил чугун, но при мне сварщик варил, причем просто постоянкой, с хорошей очисткой поверхности, сказал электроды буржуйские 80р за штуку. И кстати я частенько нашим кулибиным, тандему сварщег/токарь, стали по маркам определял для выбора правильной технологии сварки, термооброботки отпуска и т.д. Я к тому что картеры и прочие корпуса мне попадались и стальные и чугунные, естественно у разных машин
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 09 сен 2013, 23:38

ребят, давайте про сварку чугуна будем обсуждать в другой теме
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеКапитан Арктика 10 сен 2013, 08:52

Skay писал(а):... он уже на дорогах города

А в МВДшку поедем?
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 10 сен 2013, 11:26

поедем канеш, только когда финансы будут, после этапа и покупки патриота их как бы нема
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 12 сен 2013, 22:46

Часть вторая "Двигатель"...
Итак друзья, когда перегонял Патриот, было троение на ХХ подумал на свечи и с ними связанное, но в последнее время становилось все хуже и хуже, по причине якобы занятости работы не мог даже глянуть что да как, но вчера плюнув на все помчал к себе в бокс поменял провода ВВ, фиг... свечки, фиг... тогда поочередно начал выдергивать ВВ провода и с первого раза попал, 3 цилиндр нехочет работать, ну ладно думаю, вонзил свечку искра бъет как надо, огорчился и стал морально себя готовить к расчлененке двига... Поехал к товарищу в сервис померили компрессию 13,5 - 14 - 2 - 14..... пофик думаю, раскидаю... седня решил еще раз с маслом проверить надеялся что все таки клапану хана, фиг... кольца видимо лопнули, после нескольких часов манипуляций с разборкой пихла и борьбой с колхозом и открытым распиздяйством (прошу прощения слов уже тогда не было) ввиду открученных распредвалов, сломанного кронштейна ГУРа, отсутствием прокладки под крышкой гидронатяжителя откуда потоком фигачило масло и еще чего то, ГБЦ была отделена, в общем клапана на вид все гуд, завтра посмотрим когда рассухарим, зеркало 3 цилиндра гуд, но видно еле заметные полосы по зеркалу, на ощупь не ощущается совсем, завтра буду вынимать виновный поршень....
ВОПРОС к знатокам!!!
стоит ли менять кольца на всех цилиндрах, ввиду того что на рабочих цилиндрах компрессия в полной норме???
пы.сы фот нет руки были грязные
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

Сообщениеtolyan913 12 сен 2013, 23:45

конечно стоит,причем даже желательно поменять кольца и мск на всех цилиндрах.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеFlanger 13 сен 2013, 07:53

Компрессия в 13.5 и 14 единиц как бы намекает на масляную компрессию - мс. кольца уже не держат. Ну и овальность цилиндра нужно проверить.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Патрик Ская

Сообщениеевген989 13 сен 2013, 09:37

Flanger писал(а):Ну и овальность цилиндра нужно проверить.

+100200, а там уже смотреть можно или нет.. ибо на овале с новыми она еще ниже будет..
сань, там гильзы или нет?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 13 сен 2013, 12:09

гильз нет
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

Сообщениеandsv 13 сен 2013, 15:00

Skay писал(а):Часть вторая "Двигатель"...
ВОПРОС к знатокам!!!
стоит ли менять кольца на всех цилиндрах, ввиду того что на рабочих цилиндрах компрессия в полной норме???
пы.сы фот нет руки были грязные

А сколько км двигатель прошел? Если пробег небольшой, то менять может и не стоит, у тебя сейчас зеркало зашибаное набито. 13.5 не криминал. Допуск в разбросах 5%, а у тебя 3.5, так что должно быть все в норме, если проблемный цилиндр точить не надо будет, а вот скидыванием проводов можно че нить пожечь в патрике, я бы приборчик в складчину купил, СТМ-5, например, им можно форсунками управлять, и всякие диагностики делать. :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 13 сен 2013, 22:18

клапана после вскрытия оказались не гуд, прогорел выпускной + ко всему развалился гидрик один в прямом смысле на 3 части... вынул поршень с проблемного цилиндра все кольца внешне в норме, померять эллипсность нет возможности поэтому посовещавшись со своими гуру решил поменять только кольца, в общем купил Бузулукские, на вид сделаны вроде добротно маркировка читается отлично, завтра все отмою, притру, поменяю и начну сборку обратно, ГРМ весь под замену
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

Сообщениеtolyan913 13 сен 2013, 23:08

понятно почему компрессия такая.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 15 сен 2013, 23:01

Часть вторая "Двигатель, продолжение"...
в субботу начал сборку движка, купил к-т колец "Buzuluk" производство Чехия, выглядят добротно, собрал поршневую группу вонзил в блок, пришлось прикупить оправку для установки поршней в цилиндр, потратил на установку 30 мин, ну и начал притирку клапанов, самое интересное что на впускных явно виден поясок прилегания клапана к седлу, а на выпускных его нет :(
пы.сы. до кучи состояние салона машинки... на сегодняшний день уже выпрямили крышу, заклеили виброй 1,6мм аля "СТП" и собрали отстиранный потолок (фотки у АВ)
пы.сы пы.сы. фотки ужасного качества поскольку телефон был уже разряжен :(
Вложения
2013-09-10 19.34.08.jpg
2013-09-11 19.15.47.jpg
2013-09-11 19.15.58.jpg
2013-09-11 19.16.08.jpg
2013-09-11 19.16.20.jpg
2013-09-13 19.26.25.jpg
2013-09-14 12.35.38.jpg
2013-09-13 19.27.16.jpg
2013-09-14 13.03.52.jpg
2013-09-14 12.52.45.jpg
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеLevsha 16 сен 2013, 01:04

Молодец, конкретно взялся за Патриота, судя, по предыдущим прожектам, с ношой справишься! Буду следить за темой. Удачи! :4x4:
Levsha
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:11
Авто: Патриот, 2012г.
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 16 сен 2013, 07:49

спасибо)))
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеPensioner 16 сен 2013, 09:09

Не люблю всякие полуремонты, если бошку снял то клапана с направляющими под замену седла шарошить плоскость под шлифовку, у меня почему-то ни разу не было случая что все более или менее не изношено больше допустимого предела. Но финансы надо полагать диктуют свой план на ремонт. Да и кстати наверное очевидную вещь скажу, но под газ к притирке клапанов нужно с особым пристрастием подходить, в виду того что клапанам охладиться сложнее и охлаждаются они за счет прилегания к седлу и чем плотнее чем лучше.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеKadavR 16 сен 2013, 09:30

он двухраспредвальный чтоли???
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 16 сен 2013, 11:14

KadavR писал(а):он двухраспредвальный чтоли???

да, 16 клапанный
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеSkay 16 сен 2013, 11:17

Pensioner писал(а):Не люблю всякие полуремонты, если бошку снял то клапана с направляющими под замену седла шарошить плоскость под шлифовку, у меня почему-то ни разу не было случая что все более или менее не изношено больше допустимого предела. Но финансы надо полагать диктуют свой план на ремонт. Да и кстати наверное очевидную вещь скажу, но под газ к притирке клапанов нужно с особым пристрастием подходить, в виду того что клапанам охладиться сложнее и охлаждаются они за счет прилегания к седлу и чем плотнее чем лучше.

клапана все таки решил заменить только выпускные, колпачки ессесно на замену, плоскость будет шлифоваться после притирки клапанов
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеPensioner 16 сен 2013, 12:19

Выпускные клапана то как раз и горят на газу. Ну и седла шарошить? там вроде нет проблем, тем более после шарошек видно есть ли трещины на седле, один раз я такое видел. правда седла твердые были, на космиче, на жигах не встречал такого, говорят из-за того что седла помягче, на уазике вопче без понятия какие седла)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Патрик Ская

СообщениеMudRun 16 сен 2013, 13:31

Flanger писал(а):Глеба для начала нужно спросить.

а чего его спрашивать - я отвечу - сварку чугунным электродом пришлось снять , счистить, потом я всё заваривал полуавтоматом.
а что с картером, чего к нему прицепились ?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Патрик Ская

СообщениеFlanger 16 сен 2013, 20:54

Начнем с того, что там треснуло, картер или что-то другое?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron