Flanger писал(а):Что-то значит у тебя с полуавтоматом. Стремный скорее всего:)
Wasilih писал(а):..Лёху с Михалычем гнать с гаражей пока как паспортисты варить не научатся...
Flanger писал(а):Что-то значит у тебя с полуавтоматом. Стремный скорее всего:)
Сергей GS писал(а):Леха, может спинку сделать, что б при следующёй свечке в кузов не слететь. Да и в плане травмобезопасности,
а то жёсткая перекладина на уровне позвоночника не есть гуд.
Stepech писал(а):Пилотировать просто нужно аккуратнее)
Спинка при езде не особо то и нужна. Ну а про безопасность - так лучше вовремя катапультироваться
Stepech писал(а):Руль захером? Держаться надо за него как минимум, если уж пошла такая пьянка. Начинаете блин. Скажи еще ремни безопасности прикрутить. Про штыри кстати тема
абсолютно безграмотна
А это ты с чего взял? на основе субъективно-интуитивных предположений? Я боюсь, что ты, что Алексей никаких расчетов не делали. шариковые самоустанавливающиеся узлы там очень здорово вписываются (именно своей самоустанавливаемостью). хотя их можно заменить и на роликовые которые ипейшие нагрузки выдерживают. Единственно что шестерню бы можно было перенести от шруса за подшипник, с экономив пространство, установив там один роликовый двухрядный (например ступичный нерегулируемый) вместо 2-х шариковых. ИМХО естественно)Ближайший подшипник в ШРУСу перегружен
Flanger писал(а):абсолютно безграмотна.
Вот это не понятно откуда вытекает.Цепь должна быть максимально ближе к центру.
при чем это минимальная нагрузка которую он обязан выдержать, только вот не понятно как эту нагрузку оценить)Корпусник этот держит статическую нагрузку более 600кг (если верить каталогам).
Pensioner писал(а): Вот это не понятно откуда вытекает.
Pensioner писал(а):вот не понятно как эту нагрузку оценить)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0