ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Сообщениеmnbv 30 окт 2013, 20:16

Не знаю, у меня тоже полуавтоматом швы красивыми не получаются. Я им только совсем тонкие листы и без коррозии варю. Электродом другое дело. Можно держа электрод под углом прогреть, лишний металл скатится, а затем наплавить сколько нужно и куда нужно. Я бывает после проволоки двоечкой прохожу, в ответственных местах, чтоб и крепко и красиво, и обрабатывать меньше.
Кстати, прошлый год приспособу прикупил - газ подогревает. Рекомендую. Редуктор не обмерзает намертво в прохладное время.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеFlanger 30 окт 2013, 20:47

Что-то значит у тебя с полуавтоматом. Стремный скорее всего:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеГОА 30 окт 2013, 21:23

Flanger писал(а):Что-то значит у тебя с полуавтоматом. Стремный скорее всего:)

поддерживаю )))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеWasilih 31 окт 2013, 00:41

во всём виноват Ездец %) ...Лёху с Михалычем гнать с гаражей пока как паспортисты варить не научатся... %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеСергей Михайлович 31 окт 2013, 00:53

Wasilih писал(а):..Лёху с Михалычем гнать с гаражей пока как паспортисты варить не научатся... %)


Все Алексей, кирдык нам с тобой пришел, если Василич сказал - точно нам придется идти варить учиться :(
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 31 окт 2013, 10:35

:) однако.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Сообщениеmnbv 01 ноя 2013, 09:50

Flanger писал(а):Что-то значит у тебя с полуавтоматом. Стремный скорее всего:)

Ну да, любительский. Panther называется.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 11 ноя 2013, 11:12

После жесткого, но короткого тест-драйва ТРАЙК получил БОЕВОЕ РАНЕНИЕ и отправлен в реанимацию.
Ситуацию в которой произошла поломка описать не просто. В двух словах попытаюсь - скорость 5-10км, резкий и крутой подъем высотой в метр, при преодолении подъема нажал на курок газа и вездеход делает свечку. Переднее колесо в воздухе набирает обороты с каким то из задних колес (предполагаю тоже прокручивающимся) и при касании дороги дико ускоряется вперед, пытаясь за собой утянуть вездеход. Итог: нижняя опора рулевого нашла себе выход. Никогда не думал, что ее может потянуть вверх. Фиксирована болтом лишь верхняя опора. Корпус нижнего рулевого подшипника выдавило вверх и вся эта площадка жестко даванула на гранату. ШРУС устремился назад при этом разрушив один из корпусных подшипников и выскочив из шлицевой. Из за перекоса плоскостей передних ведущей и ведомой звезд, расстегнулась и слетела цепь. Вездеход с такой травмой добрался до гаража своим ходом еще 500 метров и позже на нем отправился искать цепь. Все нормально, все живы ;)

P.S. Вниз установлю шаровую опору т.к. заметил что подшипник при повороте рулевой колонки начинает рыскать в плоскости. Позже сделаю фото.

P.S. p.s. на вездеходе установлены дисковые тормоза от японо-китайской техники (сборный комплект). Тормоза зверь.
Вложения
IMG372.jpg
IMG372.jpg (135.13 КБ) Просмотров: 3816
IMG373.jpg
IMG373.jpg (148.01 КБ) Просмотров: 3816
IMG376.jpg
IMG376.jpg (129.75 КБ) Просмотров: 3816
IMG377.jpg
IMG377.jpg (142.59 КБ) Просмотров: 3816
IMG379.jpg
IMG379.jpg (120.1 КБ) Просмотров: 3816
IMG381.jpg
IMG381.jpg (124.96 КБ) Просмотров: 3816
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 26 ноя 2013, 18:20

Примерка привода от 66ого %)
Вложения
502a827b93b3.jpg
502a827b93b3.jpg (66.19 КБ) Просмотров: 3445
e8cdbb21d5fe.jpg
e8cdbb21d5fe.jpg (98.15 КБ) Просмотров: 3445
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 26 ноя 2013, 18:23

Шаровая на месте. Где надо - усилил.
Вложения
77204e37c0ff.jpg
77204e37c0ff.jpg (64.49 КБ) Просмотров: 3443
741ab81af5ca.jpg
741ab81af5ca.jpg (51.58 КБ) Просмотров: 3443
3a99aa7c95d2.jpg
3a99aa7c95d2.jpg (57.13 КБ) Просмотров: 3443
9409b262f8b7.jpg
9409b262f8b7.jpg (44.8 КБ) Просмотров: 3443
0e11700333b1.jpg
0e11700333b1.jpg (68.2 КБ) Просмотров: 3443
6148911a77ad.jpg
6148911a77ad.jpg (55.58 КБ) Просмотров: 3443
b12a7b4ee608.jpg
b12a7b4ee608.jpg (74.85 КБ) Просмотров: 3443
70ed4c761b4a.jpg
70ed4c761b4a.jpg (64.05 КБ) Просмотров: 3443
8f8335afa96e.jpg
8f8335afa96e.jpg (83.58 КБ) Просмотров: 3443
725e7e67fea6.jpg
725e7e67fea6.jpg (90.88 КБ) Просмотров: 3443
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 26 ноя 2013, 18:25

Вот такой кузовок.

fe704f3c2846.jpg
fe704f3c2846.jpg (84.93 КБ) Просмотров: 3443
Вложения
5dd1fa3c168b.jpg
5dd1fa3c168b.jpg (82.74 КБ) Просмотров: 3443
b0bd40718211.jpg
b0bd40718211.jpg (90.71 КБ) Просмотров: 3443
8a65daad777e.jpg
8a65daad777e.jpg (81.64 КБ) Просмотров: 3443
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 26 ноя 2013, 18:26

Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеVovanPatriot 26 ноя 2013, 18:57

Классно получилось :trophy: :trophy: :trophy:
Аватара пользователя
VovanPatriot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:13
Авто: УАЗ-469
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеСергей GS 27 ноя 2013, 01:32

Леха, может спинку сделать, что б при следующёй свечке в кузов не слететь. Да и в плане травмобезопасности,
а то жёсткая перекладина на уровне позвоночника не есть гуд.
;)
Вложения
b0bd40718211.jpg
b0bd40718211.jpg (80.07 КБ) Просмотров: 3363
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеИнженер 27 ноя 2013, 07:31

Сергей GS писал(а):Леха, может спинку сделать, что б при следующёй свечке в кузов не слететь. Да и в плане травмобезопасности,
а то жёсткая перекладина на уровне позвоночника не есть гуд.
;)


ага тоже подумал за безопасность....углы кузова вон острые торчят в сторону пелота....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 27 ноя 2013, 09:26

Пилотировать просто нужно аккуратнее)
Спинка при езде не особо то и нужна. Ну а про безопасность - так лучше вовремя катапультироваться %)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеJeka 27 ноя 2013, 10:46

...да и как правило состояние "пилота" позволяет не обращать внимание на такие мелочи %)
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеИнженер 27 ноя 2013, 13:25

Stepech писал(а):Пилотировать просто нужно аккуратнее)
Спинка при езде не особо то и нужна. Ну а про безопасность - так лучше вовремя катапультироваться %)


ну есле так рассуждать, что пелотировать акуратней, то и крылья нафиг не нужны, и фары, и ващще на кузов штырей наварить по 20 см, чтоп уж нанизаццо если, то наглушняг..... %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 27 ноя 2013, 13:45

Руль захером? Держаться надо за него как минимум, если уж пошла такая пьянка. Начинаете блин. Скажи еще ремни безопасности прикрутить. Про штыри кстати тема %)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеИнженер 27 ноя 2013, 13:57

Stepech писал(а):Руль захером? Держаться надо за него как минимум, если уж пошла такая пьянка. Начинаете блин. Скажи еще ремни безопасности прикрутить. Про штыри кстати тема %)


пьяный будеж садиццо или слазить, падскальзьнежсо фдрук.... паралоном края обверни хатяп, и дермантином паверху.... %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеFlanger 27 ноя 2013, 21:57

ИМХО конструкция опор ШРУСа абсолютно безграмотна. Консольная нагрузка от обоих звезд. Ближайший подшипник в ШРУСу перегружен, будет и дальше ломаться.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеPensioner 28 ноя 2013, 09:18

абсолютно безграмотна

Дима что за радикальность в суждениях?))) может разве что конструкция не удачна? Или ты срач затеиваешь?)

Ближайший подшипник в ШРУСу перегружен
А это ты с чего взял? на основе субъективно-интуитивных предположений? Я боюсь, что ты, что Алексей никаких расчетов не делали. шариковые самоустанавливающиеся узлы там очень здорово вписываются (именно своей самоустанавливаемостью). хотя их можно заменить и на роликовые которые ипейшие нагрузки выдерживают. Единственно что шестерню бы можно было перенести от шруса за подшипник, с экономив пространство, установив там один роликовый двухрядный (например ступичный нерегулируемый) вместо 2-х шариковых. ИМХО естественно)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 28 ноя 2013, 09:36

Flanger писал(а):абсолютно безграмотна.


Ну, во первых там по другому не сделать. Цепь должна быть максимально ближе к центру. Шрус имеет шлицы именно у корня. Единственное, что можно сделать - это съемную звезду, что сидит на шрусе. Корпусник этот держит статическую нагрузку более 600кг (если верить каталогам).

Второе - трансмиссия в этом месте разгружена. Дальше идет редукция 39/10=3,9 пч

Третье - сломало его (корпус подшипника) не цепью и нагрузками от цепи, а нижним корпусом (нижней) опоры вилки, когда она пошла вверх.

P.S. я блин для кого тогда столько фотографий то выкладываю? Маленько то думай, когда смотришь на них. А то начинаешь сразу с наездов
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеPensioner 28 ноя 2013, 10:01

Цепь должна быть максимально ближе к центру.
Вот это не понятно откуда вытекает.
Корпусник этот держит статическую нагрузку более 600кг (если верить каталогам).
при чем это минимальная нагрузка которую он обязан выдержать, только вот не понятно как эту нагрузку оценить)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 28 ноя 2013, 10:09

Pensioner писал(а): Вот это не понятно откуда вытекает.

Оттуда, что если цепь отдаляется от рамы (влево по ходу движ.), то твои наги автоматически раздвигаются шире %) ну и т.д.

Pensioner писал(а):вот не понятно как эту нагрузку оценить)


В данном случае "глазом", а вообще, все можно высчитать отталкиваясь от крутящего момента двигателя. Но есть обратная сторона - инерция вездехода и тормоза на пром.валу. Что тоже можно как-то рассчитать...
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron