desperado писал(а):слава малчит баится слова сказать лишнего.
если после того как карб прихватило, или еще покакимто причинам там был лед, то он нуждается в снятии отогреве и полной продувки в тепле.
а мне думается что слава начал проводить эксперементы со шлангами.
сань ты неподумал, что до этого шланги стояли по другому(по мануалу тоесть) и почемуто машина нармально, да даже очень бодро носилась по снежному полю..
Skay писал(а):а щас она чо по другому работает?
desperado писал(а):Skay писал(а):а щас она чо по другому работает?
ну если прежнее положение шлангов непроканывает, как думаеш?
desperado писал(а):судя по появившемуся вопросу не так.
desperado писал(а):соединить как еще никто несоединял это и есть гипотеза. не?
Skay писал(а):повторюсь, не мешайте машине работать
desperado писал(а):ты не сказал как были шланги до снятия. через эпхх?
после того как спец твой карб перебрал, карб так и не стал работать как следует? праильно?
а гофру надо не ближе к калектору а на жаровню одевать. download/file.php?id=70974 у меня самадельная.
Slava-387 писал(а):у меня и до этого обороты плавали...
desperado писал(а):дубль2 как стояли шланги.?
какие шланги силикон или в тряпке поверху.?
desperado писал(а):через эпхх, при нормальной работе концевика на карбе и самого эпхх, все должнобыть стабильно.
ищи причину, а не устраняй ее следтсвие. соединять экономайзер с вентиляцией неправильно.
desperado писал(а):с сапуна у меня сильно летит, шланг возле стартера пышит в землю.
Никитос писал(а):desperado писал(а):с сапуна у меня сильно летит, шланг возле стартера пышит в землю.
А ты Жека попробуй сапун на место одеть, и у тебя обороты поплывут.
А про подогрев краба, так у меня к примеру на к126гу нет его и фильтр нулевик стоит. Едет норм ниче не прихватывает ни сейчас ни в мороз.
Санек писал(а):Никитос писал(а):desperado писал(а):с сапуна у меня сильно летит, шланг возле стартера пышит в землю.
А ты Жека попробуй сапун на место одеть, и у тебя обороты поплывут.
А про подогрев краба, так у меня к примеру на к126гу нет его и фильтр нулевик стоит. Едет норм ниче не прихватывает ни сейчас ни в мороз.
И это нормально!)) Подогрев как говорят карба, в теории служит не для того чтобы карб не обмерзал... Для чего тогда спросите вы?
Начну издалека. Зимой у нас воздух как все известно холоднее, чем летом и плотность его тоже соответственно разная. Все еще не догадались?)) Читаем дальше))
Настраиваем мы карбюратор, а точнее CO летом (СО у нас выставляется винтом качества смеси, который регулирует пропорции воздуха и топлива) допустим у меня на солексе, от этого винта не только СО зависит, но и всякие гуляния оборотов на холостых, провалы после перегазовок, даже плохая реакция на газ и вот выставляем мы верные пропорции для летнего, менее плотного воздуха.
Наступает зима. Воздух становится плотнее и возникает проблема: смесь обедняется, все настройки сбиваются карба и тут у кого как, у кого жрать начинает по 15 литров, не тянуть и т.д. Что же делать!?
Согласитесь, большинство автолюбителей не умеет регулировать качество смеси на карбюраторе. По этому производитель делает простое решение это проблемы - просто подогреть воздух перед впуском!
Воздух у нас получается "летний" и не надо перестраивать карб))
Я вот всю эту лабуду убрал как шноркель поставил. Щас температура упала, я гофру со шноркеля снял, подрегулировал карб и все. А против обмерзания, на ниве у меня стоит подогрев зоны дроссельных заслонок от тосола + подогрев впускного коллектора для лучше испарения топлива.
А у Славы походу все обмерзло из-за сапунящего двигателя, т.к. при горении у нас выделяет что? Углекислый газ и вода! Газы (в том числе вода в виде пара) прорывается в картер, далее в сапун и в шланг принудительной вентиляции картера и тут сразу хватаем две проблемы - плывут обороты и конденсат в карбе, который на морозе конечно же замерзнет
Зы молчал до последнего, думал кто догадается))
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1