svh701 писал(а):Составляли, в нём написано упаковка целая, стекло разбитое.
Окна заказывал в Автодизайне, задал им вопрос как вы контролируете упаковку при отправке, ответили никак, привозим отдаём им груз и это их проблемы.
Теперь получается мои.
ale писал(а):Блин упаковка конечно жесть... И грузоотправители удаки, шансы выбить чтото от транспортников стремительно стремяться к нулю. Ну либо грузоотправителю искать свидетелей того что целое стекло им сдавали, но это конечно не реально да и не надо этого ему. Может на обрешетке всеже есть хоть какието коцки в районе области разбития? Вот был бы картон, пенопласт, было бы сразу видно
ale писал(а):Жень я тоже "не первый день замужем" девять лет как со всеми подряд работаю и нераз выплачивали, компенсировали и т.д. И порой совсем не по мелочи...
зы до суда не доводили, им, транспортникам, это тоже особо не нужно...
svh701 писал(а):....заказал сдвижные окна в собачник на УАЗ, компанией РАТЭК, одно пришло разбитое.....
Особо хочется отметить компанию "РАТЕК" за то, что пока везли они мне радиатор, они умудрились его сломать. Лопнула верхняя ванночка. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ТО, ЧТО ЛЮБОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЧАСТЬЕ МОЖЕТЕ ОБОСРАТЬ! Ессссно увидел уже спустя время… Претензий не предъявить. Ладно хоть рычаг не загнули…
Hunter_L писал(а):приносит ксерокопию человека
ale писал(а):Документы на квартиру тоже нужны при этом? Оригинал или тоже достаточно копии?
svh701 писал(а):Есть у кого опыт выяснения претензий с транспортными компаниями, заказал сдвижные окна в собачник на УАЗ, компанией РАТЭК, одно пришло разбитое.
Откзали в возмещении ущерба на основании того, что упаковка целая ( упаковку делали они).
Хотя упаковка сделана с большими щелями, через них и повредили стекло.
Так же хотелось понять, можно ли требовать с транспортной компании, возмещения транспортных расходов ( в прошлом году то же было повреждения груза в РАТЭК, тогда возместили только за сам груз)
Ragnarson писал(а):Вопрос к юристам: заказал деталь на снегоход, оставил задаток в виде 50%. Деталь пришла через 5 месяцев с даты, указанной в договоре. Цена выросла в 5 раз. По факту в договоре были прописаны определенные сроки и то, что цена может вырасти на 5%. Хочется наказать оф.дилера Полариса за такое отношение, вопрос как это сделать? Проблема еще в том, что у детали поменялся каталожный номер вроде как.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0