mkot писал(а):Забавные у нас инициативы, таким образом получается , что разрешенная скорость в населенном пункте теперь 80 км/ч. Я думаю именно так будут трактовать эти поправки большинство любителей быстро ездить.
ale писал(а):Расы
http://ngs70.ru/news/1475748/view/
Мне вот интересно куда я попаду, если у меня ровно 150лс, в 8 рублей или в 20?
Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно
В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств
В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.
Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.
Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.
— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.
Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.
Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.
Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.
В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.
Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.
— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.
Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.
— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.
ГОА писал(а):страна чудес и долпоебов. Иметь категорию А и учиться ездить на мопеде!
VoVaN писал(а):ГОА писал(а):страна чудес и долпоебов. Иметь категорию А и учиться ездить на мопеде!
+1 еще и трицыклы какие то выдумали, хотя никаких проблем никогда мотоцыклов с коляской не было да и внедорожные мотосредства автоматом всегда давали при наличии категории А правда в тракторных правах но все же...
Сбитых пешеходов заставляют ремонтировать автомобили
В России возросло количество исков против пешеходов, пострадавших в авариях. Причем компенсировать материальный ущерб требуют не водители, а страховые компании. Защитники прав пешеходов уже бьют тревогу и говорят о безнравственных и незаконных действиях страховщиков. Об этом сообщает «Российская Газета».
Вот только несколько ярких случаев. В июне 2010 года житель Санкт-Петербурга попал под колеса автомобиля вне зоны пешеходного перехода. В результате он получил закрытый перелом ноги, у него были выбиты передние зубы и разбита голова. На водителя в суд он не подавал. Как оказалось, зря. Через три года с момента аварии он получил иск на 110 тыс. рублей. Но подал его не водитель, а страховщик, у которого по каско был застрахован автомобиль. На судебном заседании было принято решение о мировом соглашении: пострадавший пешеход заплатит 63 тысячи рублей в течение полугода равными долями.
Еще один случай произошел в Волгограде. Семнадцатилетний пешеход был сбит автомобилем, после чего некая комиссия признала виновным в аварии именно его. Теперь страховая компания требует от молодого человека, страдающего эпилепсией, выплатить ей 13 594 рубля.
Защитники прав пешеходов говорят, что сейчас в суде по сути происходит подмена истца. Ведь водитель всегда обязан компенсировать причинённый вред жизни и здоровью пешехода, а у страховой компании таких обязательств нет. И в суд в итоге обращается именно она. Кроме того, ответственность водителя за причинение ущерба третьим лицам застрахована, а вот для пешеходов такой страховки пока не существует.
Однако автомобильные эксперты уверены, что оправдывать все действия пешеходов также не стоит. «Чаще всего у нас стараются обвинить водителя, — рассказал «Авто Mail.Ru» координатор движения «Синие ведерки» Алексей Дозоров. — Получается так, что даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, в случае аварии с водителя снимут обвинения, только если он докажет, что сделал все возможное, чтобы предотвратить столкновение. Если в таком ДТП незначительно страдает пешеход, причем по своей вине, автомобилист все равно счастлив, если с него снимают обвинения. Хотя он действительно может подать иск в суд за материальные издержки. Вот у моего знакомого был следующий случай: девушка практически бросилась ему под колеса. Она переходила дорогу там, где был подземный переход. В итоге, у нее сотрясение мозга, у него – разбитое лобовое стекло и помятый капот. Да, он избежал ответственности, потому что не виноват в ДТП. Но иск в суд подавать отказался, счастлив, что сам остался невиновным. С пешеходов ведь взять и нечего, они отделываются незначительными штрафами, а чтобы их взять, за ними нужно еще побегать. Поэтому когда инспектору [ГИБДД] спускают план по пешеходам, он часто с водителя берет такой штраф».
olimpia писал(а):Всё правильно, ибо нефиг!
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон.
Увеличены штрафы за выпуск на линию неисправного или незаконно переоборудованного транспортного средства
24 марта 2014
Вчера (23 марта 2014 года) вступил в силу Федеральный закон от 12 марта 2014 г. № 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 12.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", направленный на усиление административной ответственности за выпуск на линию неисправного или незаконно переоборудованного транспортного средства. Об этом сообщает пресс-служба Госавтоинспекции.
Документом увеличены штрафные санкции за выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, предусмотренные ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ. Так, за указанное административное правонарушение теперь должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут наказываться административным штрафом в размере от 5 тыс. до 8 тыс. руб.
Напомним, что ранее размер административного штрафа за такое деяние был установлен от 500 руб. до 1 тыс. руб. (ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ). Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержден Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения".
ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/news/532316/#ixzz2wxYRsygm
У перезапуска Carmageddon появилась дата выхода
Обнародована дата выхода игры Carmageddon: Reincarnation. Проект появится в разделе раннего доступа Steam 27 марта. Об этом сообщает Polygon со ссылкой на разработчиков гонки из студии Stainless Games.
Игроки, которые поддержали разработку проекта с помощью сервиса Kickstarter в 2012 году, смогут получить доступ к Carmageddon: Reincarnation на две недели раньше, чем все остальные пользователи.
В американском отделении сервиса игра будет стоить 30 долларов (примерно 1100 рублей). Точная цена в рублевом сегменте Steam пока не называется. В сервисе будет опубликована пре-альфа версия Carmageddon: Reincarnation. Дата выхода окончательного варианта гонки пока не определена.
Carmageddon: Reincarnation является перезапуском серии аркадных гонок, которая выходила с 1997 года. Игра находится в разработке с 2011 года, когда студия-создатель сериала Stainless Games выкупила права на Carmageddon у компании Square Enix. Год спустя разработчики профинансировали проект с помощью сайта Kickstarter, где они собрали 625 тысяч долларов на версии игры для PC, Mac и Linux. Позже студии удалось привлечь дополнительное финансирование, которое позволит выпустить игру также на консолях PS4 и Xbox One.
KadavR писал(а):главное не увлечься слишком сильно, а то опасно по городу будет ходить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0