the Blackbird
06 июл 2014, 00:46
Итак, продолжим!
Значит к МВД я был готов не долго ибо Пташка развалилась в первый же пробный выезд в Ларино. Сгорели нафик силовые реле на вентиляторы от 214М и оторвался правый задний аммортизатор. Причём оторвался сразу после выезда из гаража, пока ехал по Иркутскому. Это я уже потом понял, правда, но не суть. Главное, что всю нагрузку выдержал левый. А нагрузка была следующая. Пробный выезд состоялся в жару 28 июня. Поехали с товарищем в Ларино, доехали до спуска к лагерю Горизонт и, проехав вдоль полей, был замечен след от квадрика, уходящий в лес, или выходящий из него. Вот по нему и поехали, были овражки, брёвна, попрыгали, в общем всё было хорошо, не считая сгоревших реле. Соединили напрямую. А вообще, там целая квадротрасса вдоль тугояковки со спуском к ней в р-не горизонта...
Ниже чуть-чуть фото.
Ещё была внедрена раздатка с могучей понижайкой 3 к 1 от апгрейд-гараж. Купил восстановленную Тольяттинским ремкомплектом. С раздаткой вышел казус. Вал вращался с нарастающим усилием, потом в какой-то момент буд-то клинил и далее снова свободно с нарастающим усилием и потом снова буд-то заклинив повторял всё заново. Поставили. Поехал. На повышенной под нагрузкой нормально, выжимаю сцепление - аццкий хруст и вибрация... Я в шоке. Доехал от Ласточки до кольца на беринга, машина вся затряслась со звуком клинящей раздатки. Остановился. Отдышался, посмотрел корпус-целый. Трогаюсь на пониженной - всё хорошо. Обратно повышенную, вроде меньше хруст, блокирую диф, вроде легче.. Так поехал обратно в сервис в раздумьях. Пока доехал, всё стало нормально, машина едет, раздатка даже не свистит, как моя родная. Уехал домой, сёдня пробег 50 км, всё хорошо... Прохожу обкатку 1000 км... Вот так. Сервисмены сказали, что подшипник встал на место, типа бывает. В общем едет пока. Пониженная злая, на первой заезжает на бордюр на холостых. И это с этой резиной-то, которая в реале больше, чем 31".
- Вложения
-
- Так Пташка выглядит после издевательств.
Санёк уже заценил ))))
-
- Задняя подвеска в сборе. Аммортизаторы от 214М с увеличенным штоком, который был наварен от родных аммортизаторов.
-
- Родная пружина и "идеальная"
-
- В карьере возле Кисловки повывешивался. Колесо так и не оторвалось, на земле до последнего. Пружина всё-равно вываливается. Да уже и пофиг, собсно
-
- Вот такая геометрия получилась
-
- Почти как настоящий :)
Последний раз редактировалось
the Blackbird 06 июл 2014, 00:55, всего редактировалось 1 раз.