Вобщем раз уж
Слава625 поднял тему Пташки из глубин форума, то расскажу немного о том, что было накурочено за прошедшее время.
В целях подготовки к бродам и факам были прикуплены насос Беркут R17 и шноркель. Шноркель китайский. На Ниву. Китайский на Ниву... При этом от по всем поверхностям прилегает ровно и плотно, как родной!!!! До сих пор в голове не укладывается... Кстати, вместо Беркута R17 любезный продаван одного молодого магазина внедорожной тюнячки любезно упаковал мне R20 в сумочку от R17. О чём я узнал на МВД имени золотого барана N4. Продавану большое спасибо
Насос обменяю на днях назад
Один раз воспользовался всё же. Качает быстро. Греется аццки.
Шноркель ставил сам. Для меня это подвиг ибо после Кресты в 81 кузове, которую почти полностью делал сам, года как 3 в машинах не ковырялся. Тошнило )))) А тут сам. Капот резал лобзиком. Отрезал половину очень ровно, а половину очень криво. Ну да пофиг, главное сам! ))) Кастрюлю загерметил чёрным герметиком, тройник выкинул нафик. Место прилегания крышки кастрюли к самой кастрюле не герметил, надеюсь на резиновую прокладку, которая там есть. К водостоку шноркель прицепил одним болтом, просверлив егои водосток. К кузову тремя саморезами к крылу.
Также вылезла одна проблема с аммортами. Передние у меня родные с салона. А с алона машина была куплена в 1999 году. Задние новые с наваренным штоком. При загрузке машины тремя людьми (я-дрищь (в здоровом теле здоровый вес) и двумя нездоровыми телами с таким же весом)))))), полным багажником и половиной заднего сиденья шмурдяком, лодкой и 20 литрами топлива на резких волнах, стыках все амморты пробивали прям в лонжероны. Передние дубасили в лонжероны от старости. Задние из-за недостаточного размера камеры для увеличившейся неподрессоренной массы (чулок-то обварен). В общем сегодня в том же самом магазине в очередном порыве крайности (первый-31 размер колёс) были куплены задние аммортизаторы ironman для УАЗика с лифтом в дюйма 4. Крайности близнецам свойственны )))) Сёдня же попёр в гараж ставить. Правый поставил. Левый нет. Правый не задевает за поперечину между лонжеронами, откуда болты крепёжные торчат, а левый задевает. Болт крепёжный чуть ближе к поперечине. Вот как так они умудрились сделать одинаковое по-разному? Это после китайского шноркеля-то??? Нужно докупать шайбы, нужного диаметра у меня не было. В общем фоты все ниже.
Славе625 спасибо за заботу. Только что пришла мысль, что по идее можно проставки под задние амморты убрать и пружина почти не бует вываливаться и лифт останется не маленький.
Собственно вопросы:
1. Нужно ли герметить крышку кастрюли?
2. Лифт 4 дюйма от стока, нужно ли уменьшать, убрать проставку? Планировал под загрузку и чтоб не пробивало на персечёнке и песчанниках при той-жа загрузке.