Нива 21213 "Пташка"(the Blackbird)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеFlanger 08 июл 2014, 21:47

Функционально без разницы, какой он формы. Работают эти вещи одинаково.

Подрамник с рынка говно конечно, как минимум слабый он.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеBAndit107 08 июл 2014, 22:13

ПРОФЕСИОНАЛ!!! *** смотри внимательно, слов нету!!!! вы чо все на цвет и шов ведетесь?
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеМИХАНикус 08 июл 2014, 22:20

BAndit107 писал(а):ПРОФЕСИОНАЛ!!! *** смотри внимательно, слов нету!!!! вы чо все на цвет и шов ведетесь?

Ну дык ты объясни, слепцам, в чем подвох этого рычага?
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 09 июл 2014, 12:54

МИХАНикус писал(а):
BAndit107 писал(а):ПРОФЕСИОНАЛ!!! *** смотри внимательно, слов нету!!!! вы чо все на цвет и шов ведетесь?

Ну дык ты объясни, слепцам, в чем подвох этого рычага?


Видимо что-то с геометрией хода подвески не то...

Ну да, разъясните популярно, что не так то? А то, что человек знакомый может разъяснить это я уже понял :)
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеmkot 09 июл 2014, 14:12

Я так понял, шов должен быть безобразным, а цвет не красным :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСлава625 04 авг 2014, 09:13

На последней покатушке было замечено что задняя пружина твоей Нивы в диагоналке где-то на 10см выпадает из верхней чашки. Совсем выпасть не даёт отбойник. Не критично, так как пружина нормально возвращается к верхней чашке обратно, но наверное так не должно быть, так как когда-нибудь эта пружина может наверное выпасть и из нижней чашки - и на место уже не встать, а это уже критично.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 05 авг 2014, 00:12

Хм, Слава, а ведь я действительно не подумал о том, что она может выпасть именно из нижней чашки... :roll: Спасибо за мысль! Хотя сегодня ковырял подвеску заднюю (как раз поддомкратил) и подёргал пружину, вроде стоит, не двигается. Завтра посмотрю внимательнее что там и как. Если что, сделаю кронштейн на нижнюю чашку, чтоб никуда не делась. Ну или ограничу ход моста, как бы этого не хотелось делать...
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 05 авг 2014, 00:43

Вобщем раз уж Слава625 поднял тему Пташки из глубин форума, то расскажу немного о том, что было накурочено за прошедшее время.
В целях подготовки к бродам и факам были прикуплены насос Беркут R17 и шноркель. Шноркель китайский. На Ниву. Китайский на Ниву... При этом от по всем поверхностям прилегает ровно и плотно, как родной!!!! До сих пор в голове не укладывается... Кстати, вместо Беркута R17 любезный продаван одного молодого магазина внедорожной тюнячки любезно упаковал мне R20 в сумочку от R17. О чём я узнал на МВД имени золотого барана N4. Продавану большое спасибо :) Насос обменяю на днях назад :) Один раз воспользовался всё же. Качает быстро. Греется аццки.
Шноркель ставил сам. Для меня это подвиг ибо после Кресты в 81 кузове, которую почти полностью делал сам, года как 3 в машинах не ковырялся. Тошнило )))) А тут сам. Капот резал лобзиком. Отрезал половину очень ровно, а половину очень криво. Ну да пофиг, главное сам! ))) Кастрюлю загерметил чёрным герметиком, тройник выкинул нафик. Место прилегания крышки кастрюли к самой кастрюле не герметил, надеюсь на резиновую прокладку, которая там есть. К водостоку шноркель прицепил одним болтом, просверлив егои водосток. К кузову тремя саморезами к крылу.
Также вылезла одна проблема с аммортами. Передние у меня родные с салона. А с алона машина была куплена в 1999 году. Задние новые с наваренным штоком. При загрузке машины тремя людьми (я-дрищь (в здоровом теле здоровый вес) и двумя нездоровыми телами с таким же весом)))))), полным багажником и половиной заднего сиденья шмурдяком, лодкой и 20 литрами топлива на резких волнах, стыках все амморты пробивали прям в лонжероны. Передние дубасили в лонжероны от старости. Задние из-за недостаточного размера камеры для увеличившейся неподрессоренной массы (чулок-то обварен). В общем сегодня в том же самом магазине в очередном порыве крайности (первый-31 размер колёс) были куплены задние аммортизаторы ironman для УАЗика с лифтом в дюйма 4. Крайности близнецам свойственны )))) Сёдня же попёр в гараж ставить. Правый поставил. Левый нет. Правый не задевает за поперечину между лонжеронами, откуда болты крепёжные торчат, а левый задевает. Болт крепёжный чуть ближе к поперечине. Вот как так они умудрились сделать одинаковое по-разному? Это после китайского шноркеля-то??? Нужно докупать шайбы, нужного диаметра у меня не было. В общем фоты все ниже.
Славе625 спасибо за заботу. Только что пришла мысль, что по идее можно проставки под задние амморты убрать и пружина почти не бует вываливаться и лифт останется не маленький.
Собственно вопросы:
1. Нужно ли герметить крышку кастрюли?
2. Лифт 4 дюйма от стока, нужно ли уменьшать, убрать проставку? Планировал под загрузку и чтоб не пробивало на персечёнке и песчанниках при той-жа загрузке.
Вложения
110720141605.jpg
Обновки для дела. Чудо китайской инженерии и геометрии, а также подарок от продавана.
290720141617.jpg
290720141618.jpg
290720141619.jpg
290720141620.jpg
290720141621.jpg
Крепление к водостоку. Проложил куском резины и просто прижал шноркелем, затянув болт.
040820141623.jpg
Сравнение колхозика и австралийского газа
040820141624.jpg
почти 66 см в разжатом состоянии
040820141625.jpg
Горизон (яма) вроде не завален. Так что чуть выше даже стала опять. Думаю всё же убрать проставку.....
040820141626.jpg
Вот так всё и бросил в гараже
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеBAndit107 06 авг 2014, 08:56

Пробивает неизза проставок а амортов. Можеш их убрать. Теье обязательно нужно поставить ограничители чтоб пружины не вываливались
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 06 авг 2014, 10:53

Вчера доколхозил подвеску.
Простакви убрал. интересная вещь. Аммортизаторы колхозные мои и эти по длине одинаоквые (ну 1 см не считается). Так вот на этих корма явно задранее, нежели на колхозных. Это качество изготовления аммортизаторов разное, что он просаживается тут же, различия между газом и маслом так проявляется, что газ жёстче, или новые амморты просто под большую нагрузку (раз айронмэны "от УАЗика") и их тупо продавить массой кормы нивы не получается сильно?
В общем сёдня ехал на работу, ощущения такие: жёстче. Хотя машина пустая. Надеюсь при загрузке людьми и вещами будет плавнее и не будет пробивать на трассе, волнах и колдобинах.
Осталось поменять передние. Обойдёсь каябой. перед домкратил вчера - ход передней подвески ваще никакой ((((
Вложения
050820141627.jpg
Получилось вот так
Последний раз редактировалось the Blackbird 06 авг 2014, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 06 авг 2014, 10:54

BAndit107 писал(а):Пробивает неизза проставок а амортов. Можеш их убрать. Теье обязательно нужно поставить ограничители чтоб пружины не вываливались

Проставки убрал.
Ограничители это цепи определённой длинны от кузова до моста приспособить?
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСлава625 06 авг 2014, 11:45

по идее ограничителем хода подвески вверх должен работать амортизатор. А вниз - отбойник. А у тебя получается что ход амортизатора смещен вверх - вверху не ограничивает а внизу пробивает.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСанек 06 авг 2014, 11:53

Слава625 писал(а):по идее ограничителем хода подвески вверх должен работать амортизатор. А вниз - отбойник

может наоборот?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСлава625 06 авг 2014, 17:22

Санек писал(а):
Слава625 писал(а):по идее ограничителем хода подвески вверх должен работать амортизатор. А вниз - отбойник

может наоборот?

по другому: ...ограничителем хода подвески при движении кузова вверх... и ...А движении кузова вниз...
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеthe Blackbird 06 авг 2014, 21:04

Слава625 писал(а):
Санек писал(а):
Слава625 писал(а):по идее ограничителем хода подвески вверх должен работать амортизатор. А вниз - отбойник

может наоборот?

по другому: ...ограничителем хода подвески при движении кузова вверх... и ...А движении кузова вниз...


кароче,мне чего делать та? ))))))
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеmkot 06 авг 2014, 21:43

Привязать мост...трос, цепь.. это и будет ограничителем хода вниз, другого кроме амора там нет, ограничивать амором не совсем правильно...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеtolyan913 06 авг 2014, 21:52

при диагоналке,у тебя одно колесо вниз уходит,а другое идет в арку и там его останавливает отбойник(что касается заднего моста).
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеmkot 06 авг 2014, 21:57

ничего там отбойник не остановит, при наличии аобразника, поидее когда стоят тяги они его сильно держат, но даже на штатных тягах возникают ситуации когда ходы настолько велики что мост держится амором, чем он длиннее, тем больше вероятность потерять пружину... С аобразником шансы сильно увеличиваются, как на потерю пружины, так и на обрыв амора если ставить его короткий. еще минус что может закусывать крестовины, если таковые имеются в кардане...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеtolyan913 06 авг 2014, 22:13

Максим,у меня тоже А-рычаг и отбойник отрабатывает когда совсем вывешиваю(при том что отбойники я не удлиннял)
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

Сообщениеmkot 06 авг 2014, 22:31

У тебя другая геометрия и а и просто рычагов вероятно... в бытность владения красной нивой я помню прекрасно и выпадавшие совсем пружины с газелевскими аммами, и оторваные уазовские тоже были не редкость. помнится я несколько дней ездил и думал что пружина как то криво встала в очередной раз, бренчит, пока меня не ткнули носом, что она лежит на боку на мосту :)))) Но подвязывать я кстати так и не сподобился :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеСанек 06 авг 2014, 22:45

надо искать пружины которые в разжатом состоянии намного больше штатных...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Нива 21213 "Пташка"

СообщениеПроняй 06 авг 2014, 22:48

Санек писал(а):надо искать пружины которые в разжатом состоянии намного больше штатных...

Или ставить проставки
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron