Санек писал(а):Jhonny писал(а):Санек писал(а):Лифтована как машина? Тупо пружинами большими? Или грамотно, проставками под чашку и обваркой моста?
Лифтовать пружинами и удлиненными амортизаторами более грамотно, чем использовать проставки и удлинители амортизаторов ))
нуну, проставки в ниве под чашку ставятся разноразмерные, сохраняется родная пружина с ее жесткостью, родной амортизатор и чашка нижняя ровнее становится. По мне это намного лучше, чем пихать монтажкой шеви - волго пружины, теряя все красоты нивовской подвески.
сначала хотел как всегда написать тебе сообщение Санек в жесткой форме, но не стал... мы с АВшкой недавно Крузер его лифтанули путем замены родного к-та пружин и амортизаторов на +2дюйма, которые стоят как 3 к-та нивовских, так вот оказывается у него уже стояли проставки от которых толку 0 было... не ехал крузер, вообще не ехал... после установки комплекта поехали протестить по лесовозным колеям, по ощущениям 2 разные машины, одна до лифта, и другая после, подвеска начала работать как надо, ходы стали больше... поэтому прежде чем колхозить подумайте 7 раз