Спасибо на добром слове
Да уж я вчера перепечалился))) Наложилось так, что Пташка сломалась и у мерса блок комфорта водителя сломался. В итоге пока разобрался, неделю проходил пешком имея два объекта недвижимости
Собсно пешком ходить не в облом, но сам факт того, что обе в раз сломались...
В общем в итог так:
1. Потекла прокладка ГТЦ и тормозуха съела прокладку вакуумника. В итоге оба под замену. Менял год назад эту хрень. Купил оригинал.
2. Главный сцепления тоже потёк. Его я менял весной. Купил оригинал.
3. У генератора (родной ещё, 55 А) загудел подшипник. Грешу на то, что родной с 99 года последние три года часто купается в грязи благодаря мне. Купил генератор от 21214, он 95 А вроде. Скорее всего созрею на кронштейн "вверх налево" ибо грязевые купания возможно убивают подшипник быстрее чем электрическую часть генератора.
4. Редуктор деффектую на выходных. Если корпус цел и посадочные места шпилек живы, то обойдусь установкой стальной крышки и отвязки от двигателя. Там посмотрим. Если нет, то привет СРПМ.
Честно говоря, блокировку вперёд ставить пока не хочу по двум причинам. 1. Хорошо представляю, что такое заблокированная задняя ось (год отъездил на заварке на кресте) и кажется мне, что блокирующаяся передняя ось лишнее. 2. Ну а если и не прав, то задний мой самоблок (вал рейсинг 8 кг) нужно вперёд ставить, а назад что-то серьёзнее, ту же локку. Тогда нужно менять полуоси, а это уже оч дорого, на лебёдку коплю ибо
5. Перед тайгой срочно и внезапно (как снег в декабре) мне понадобился багажник. Побежал за экспедиционником в один известный молодой магазин барахла, но алюминиевого там не было. В итоге купил на рынке белорусский багажник овощной. 50 кг держит
Решил купить ещё один и из двух собрать один крепкий
Чуть фото: