Flanger
04 фев 2016, 23:55
В январский период дошли руки до своей машины.
Давно хотел сделать новый бампер. Сделать его с другими пропорциям, сделать без алюминиевых накладок, которые закрывали сверху дыры. Ну и сделать еще прочнее, жестче и легче. Заодно откатать на своей машине покрытие Раптор.
Старый изготовлен в году в 2009, тогда у нас не было листогиба, гнули вручную, подрезая болгаркой и проваривая гиб сварочником.
Уже несколько лет бампера нашего изготовления изготовляются с максимально приближенным к заводскому качеством, благодаря приобретению гибочника. Ну и большого опыта изготовления.
А на своей машине было стыдно показывать свое старое "изделие". Но теперь все иначе.
Бампер стал сильнее выдвинут вперед, чуть выше, трубы кенгурина стали нужного диаметра и с нужным радиусом гибки. Теперь равномерный зазор кузов/рама, бампер целиком из стали, без алюминиевых накладок.
Подрамник лебедки/бампера стал легче на 4 кг, стал компактнее, от того жёстче. Прочность крепления к раме возросла. Новая его геометрия позволила с 40 до 45 градусов увеличить угол въезда (на зимней резине 30.5")
Из-за борьбы с весом, пришлось отказаться от буксировочных петель на бампере и я оставил их на подрамнике (как и на предыдущей версии).
Ряд решений позволил всей конструкции стать больше и значительно прочнее, удалось отказаться от одного родного элемента защиты, что вкупе дало снижение веса.
Сколько сказать точно нельзя, но морда машины поднялась, а торсионы у меня стоят усиленные.
Красил кислотным грунтом + Раптор. Как обычно для наших изделий. Хотел получить эффект мелкой шагрени, но ввиду своего малого опыта по окраске, считаю полученный результат покраски только удовлетворительным.
Еще сделан спальник новый. Вернее это полка, которая организует пространство багажника. Позволяет, сложив сиденья, удобно спать вдвоем.
По ширине ограничил, чтобы эффективно расходовать место расположенное над арками. Если расширить полку по ширине до обшивки, то пихать в такое узкое пространство, я посчитал неприемлемым.
Сабвуфер теперь крепится ремнем и не кувыркается. Кроме него крепил ремнями груз - возил стеклянные пустые банки в большой сумке - не гремят, приезжают целыми.
Под полкой запаска, большая сумка со самым необходимым, канистра 10л, домкрат, лопаты и пр.
При этом сверху на повседневке можно возить грузы. Раньше все перемешивалось, нормально коробку разместить было не реально.
Опять же все сделано максимально легким.
Верхняя поверхность поделена пополам, дальняя часть закреплена на винтах впотай. Ближняя закреплена барашком.
Надо еще оптимизировать размещение домкрата, но пока не решил каким образом.
- Вложения
-
- DSC00050.JPG (174.55 КБ) Просмотров: 3850
-
- DSC00060.JPG (183.01 КБ) Просмотров: 3850
-
- DSC00027.JPG (200.04 КБ) Просмотров: 3850
-
- DSC00028.JPG (173.02 КБ) Просмотров: 3850
Последний раз редактировалось
Flanger 04 фев 2016, 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).