Opel Monterey и Prado 120 Flanger'a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеГОА 08 сен 2014, 23:11

Трупер крысы ))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеМиха 09 сен 2014, 09:44

Мыша не трогать! У меня такая же.
Вложения
123.jpg
123.jpg (56.95 КБ) Просмотров: 4356
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеNivaman 11 сен 2014, 12:56

Flanger писал(а):Кто помнит ее такой? :) Редчайшая фотография. Из изменений после покупки только диски с резиной, купленные у Лехи Гапонова...


я :) , даже в стоке радовала
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 47
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 25 сен 2014, 23:09

Сменил резину. Поставил новый гудрич КМ2, той же размерности, что и был. 33х10.5х15.
По первому гудричу статистика такова, износ 1/3 протектора (изначально было 15мм, стало 10мм) наступил при пробеге 45ткм (5 колес), т.е. если привести к 4 колесам это 36ткм. Другими словами если взять предельный износ до 5мм получится ресурс 72 ткм, а для полного истребления протектора придется проехать больше 100ткм.
КМ2 тише по сравнению с первым гудрем, плюс кажется, что резина идет мягче. Реальный размер получился порядка 32.7". Глубина протектора 14мм.
По проходимости нареканий нет, возможно даже проходимость чуть выше, но это субъективно.
Кроме того, заменил диски. Причинами замены служили 2 фактора. Первый - невозможность использовать набивные грузики на дисках КРАМЗ на внешнем ободе. Второй фактор - более глубокое расположение "спиц" дисков позволило просверлить более удачные отверстия под камеры, теперь вентиля торчат в полный рост. На КРАМЗе же вентиял еле-еле выходили из диска, торчал лишь колпачок.
Вложения
DSC07817.JPG
DSC07817.JPG (219.36 КБ) Просмотров: 4175
DSC07818.JPG
DSC07818.JPG (234.03 КБ) Просмотров: 4175
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 25 сен 2014, 23:10

Диски эти мне больше нравятся чисто внешне, больше подходят этой машине по внешнему виду.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

Сообщениеkassa 25 сен 2014, 23:15

Почему камеры?
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 25 сен 2014, 23:22

Потому что это на 100% избавляет от проблемы травления по ободу. И зимняя резина у меня также на камерах. Минусов за 45 ткм не обнаружено.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

Сообщениеdizelist 26 сен 2014, 00:44

у меня тоже все колеса с камерами.
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеTorr 26 сен 2014, 00:46

на мой взгляд, камеры для экспедиционника не нужны ;)
ну понятно дело, одна камера всегда лежит в багажнике...с бескамеркой если что то произойдет ;)
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеКапитан Арктика 26 сен 2014, 08:58

По случаю приобрел себе такие же диски с Японии (на которых внешняя часть откручивается, переворачивается и прикручивается снова).
Дим, вопрос: сейчас вылет 0, а если перевернуть внешнюю часть, сколько получается?
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

Сообщениеевген989 26 сен 2014, 13:23

Flanger писал(а):Другими словами если взять предельный износ до 5мм получится ресурс 72 ткм, а для полного истребления протектора придется проехать больше 100ткм.

31е сейчас 104 тыщи, остаток в центре 6-7мм.
они развалятся быстрей чем сотруца.. ибо трещенки уже пошли.. в августе им ровно 4 года шандарахнуло.
жаль докатать до снега их неполучится..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 26 сен 2014, 15:51

Проходимец писал(а):По случаю приобрел себе такие же диски с Японии (на которых внешняя часть откручивается, переворачивается и прикручивается снова).
Дим, вопрос: сейчас вылет 0, а если перевернуть внешнюю часть, сколько получается?

У меня не разборные, у меня болтики - декор.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

Сообщениеdizelist 28 сен 2014, 21:21

диски похожи на штатные террановские. сколь вылет?
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 29 сен 2014, 07:55

Ноль.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 16 окт 2014, 22:28

В добавок о КМ2.
На трассе однозначно тише.
По грязи едет чуть лучше предыдущей МТ.
По снегу и тем более льду скользит как на лыжах - ездить не реально. Ездить можно конечно, но это абсолютно не безопасно.

Сиденье RECARO себя не как не проявило. Верне могу сказать, что оно удобно на столько, что перегоны по трассе очень комфортны, не приходится ерзать по сиденью меняя свое положение. В общем его не чувствуешь, а это самое главное.
На бездорожье вообще класс, помогают чувствовать машину увереннее.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеJhonny 16 окт 2014, 22:30

Flanger писал(а):В добавок о КМ2.По грязи едет чуть лучше предыдущей МТ.


Дима, ты ничего не перепутал? Многие жалуются, что КМ2 стал более дорожный и в грязи хуже первого :roll:
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 16 окт 2014, 22:40

Нет не путаю. Тут конечно все субъективно, но 100% новая модель не хуже старой. Ну и я сравниваю стравленные покрышки.

У КМ2 в моем случае сама дорожка уже на 10мм, что позволяет пропиливать грунт быстрее и рулится лучше.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеJhonny 16 окт 2014, 22:47

То что она лучше во всех категориях кроме проходимости я в курсе, но люди жалуются, что в грязи по сравнению с первым хуже.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеГОА 16 окт 2014, 23:39

Flanger писал(а):По грязи едет чуть лучше предыдущей МТ.

согласен. Тоже заметил,что лучше едет.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

Сообщениеale 16 окт 2014, 23:47

А может это связано с тем, что первые гудри то уже были попиленые и оставшиеся о них впечатления, при последних тяговых характеристиках, т.е. слабенькие, а щас конолевая резина обута, ясен пень прет!
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 17 окт 2014, 00:45

Не без этого, поэтому я написал, что все субъективно. Но есть моменты, когда понимаешь, что на свежей той резине машина вставала, а на этой нет.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

Сообщениеевген989 17 окт 2014, 01:03

у второго рисунок протектора более поперечный. вот и вся добавка.тем кто не ездил, даже внешне думаю понять не сложно.
о том что он получче первого,тож пару отзывов имеется..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеNivaman 20 окт 2014, 08:21

КМ2 мне тоже показалось что едет лучше км1, цепляется лучше за счет геометрии протектора и ламелей. через мокрые бревна лучше переползает

Жень, пока вы в болоте лазили, тоже обратил внимание что на твоих 32 протектор высокий. а я думал мои 33 так стерлись
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 47
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 04 фев 2016, 23:55

В январский период дошли руки до своей машины.
Давно хотел сделать новый бампер. Сделать его с другими пропорциям, сделать без алюминиевых накладок, которые закрывали сверху дыры. Ну и сделать еще прочнее, жестче и легче. Заодно откатать на своей машине покрытие Раптор.

Старый изготовлен в году в 2009, тогда у нас не было листогиба, гнули вручную, подрезая болгаркой и проваривая гиб сварочником.
Уже несколько лет бампера нашего изготовления изготовляются с максимально приближенным к заводскому качеством, благодаря приобретению гибочника. Ну и большого опыта изготовления.
А на своей машине было стыдно показывать свое старое "изделие". Но теперь все иначе.

Бампер стал сильнее выдвинут вперед, чуть выше, трубы кенгурина стали нужного диаметра и с нужным радиусом гибки. Теперь равномерный зазор кузов/рама, бампер целиком из стали, без алюминиевых накладок.
Подрамник лебедки/бампера стал легче на 4 кг, стал компактнее, от того жёстче. Прочность крепления к раме возросла. Новая его геометрия позволила с 40 до 45 градусов увеличить угол въезда (на зимней резине 30.5")
Из-за борьбы с весом, пришлось отказаться от буксировочных петель на бампере и я оставил их на подрамнике (как и на предыдущей версии).
Ряд решений позволил всей конструкции стать больше и значительно прочнее, удалось отказаться от одного родного элемента защиты, что вкупе дало снижение веса.
Сколько сказать точно нельзя, но морда машины поднялась, а торсионы у меня стоят усиленные.

Красил кислотным грунтом + Раптор. Как обычно для наших изделий. Хотел получить эффект мелкой шагрени, но ввиду своего малого опыта по окраске, считаю полученный результат покраски только удовлетворительным.

Еще сделан спальник новый. Вернее это полка, которая организует пространство багажника. Позволяет, сложив сиденья, удобно спать вдвоем.
По ширине ограничил, чтобы эффективно расходовать место расположенное над арками. Если расширить полку по ширине до обшивки, то пихать в такое узкое пространство, я посчитал неприемлемым.
Сабвуфер теперь крепится ремнем и не кувыркается. Кроме него крепил ремнями груз - возил стеклянные пустые банки в большой сумке - не гремят, приезжают целыми.
Под полкой запаска, большая сумка со самым необходимым, канистра 10л, домкрат, лопаты и пр.
При этом сверху на повседневке можно возить грузы. Раньше все перемешивалось, нормально коробку разместить было не реально.
Опять же все сделано максимально легким.
Верхняя поверхность поделена пополам, дальняя часть закреплена на винтах впотай. Ближняя закреплена барашком.
Надо еще оптимизировать размещение домкрата, но пока не решил каким образом.
Вложения
DSC00050.JPG
DSC00050.JPG (174.55 КБ) Просмотров: 3835
DSC00060.JPG
DSC00060.JPG (183.01 КБ) Просмотров: 3835
DSC00027.JPG
DSC00027.JPG (200.04 КБ) Просмотров: 3835
DSC00028.JPG
DSC00028.JPG (173.02 КБ) Просмотров: 3835
Последний раз редактировалось Flanger 04 фев 2016, 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Opel Monterey Flanger'a

СообщениеFlanger 04 фев 2016, 23:56

На новом капоте тоже борьба с весом - убрал значительную часть алюминия.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0