































Санек писал(а):Если в лесу ездиешь то лебеда, если токо по полям то дифф. я так считаю.


Ромик писал(а):Санек писал(а):Если в лесу ездиешь то лебеда, если токо по полям то дифф. я так считаю.
Понятно дело дифференциал по полям, лебеду цепнуть некуда!
кароче +1

















Wasilih писал(а):агрегатчик66707 незабуть зафотодокументировать и всем показать...

агрегатчик66707 писал(а):какие амортизаторы

















Всё не то!!! Мне с пружинами надо. Вывес буду делать огромный!!!! Я ж не паркетник строгать буду. 

агрегатчик66707 писал(а):Нет!!!Всё не то!!! Мне с пружинами надо. Вывес буду делать огромный!!!! Я ж не паркетник строгать буду.











агрегатчик66707 писал(а):Нет!!!Всё не то!!! Мне с пружинами надо. Вывес буду делать огромный!!!! Я ж не паркетник строгать буду.






Санек писал(а):агрегатчик66707 писал(а):Нет!!!Всё не то!!! Мне с пружинами надо. Вывес буду делать огромный!!!! Я ж не паркетник строгать буду.
Учти-чтобы угол изгиба крестовин моленький был... Иначе замучаешься менять








Какие блокировки в каких условиях работают? Когда приводят к поломкам? Что всетаки важнее блокировки или лебедка?
Да про это книгу можно написать с картинками.
Исходить нужно изначально из того кде, как, кем, когда будет использоваться конкретный автомобиль. Были заданы начальные условия экплуатации? Стиль вождения? Нет. Вот вам и флуда на шесть страниц. Пипец (с).


































Всем спасибо!!!! 


Павел писал(а):у меня военные мосты передний с блокировкой сегодня выезжал из леса по целине да еще в гору без блокировки не выехать главное побольше газу тогда оба вращаются А лебедка обязательное условие для везднхода не только для грязи











витя писал(а):Так всё таки блокировка на ВОЕННЫЕ мосты существует?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0