агрегатчик66707 писал(а):витя писал(а):агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?
Повторюсь - коробка у меня "бес синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?
ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.
Коллеги УАЗисты-гаражисты уже поменяли по коробке (с синхрами). А я на родной езжу. И у меня пробег уже приличный. 157 тыс. И чем с синхрами надёжнее? Чем меньше "шурушков" в агрегате - тем менше вероятность выхода его из строя.
Все узлы и агрегаты обслуживаю исключительно сам (настройка и ремонты). Когда ремонтирую, чётко понимаю, что если ремонтировать будет кто-то другой - НИКОГДА он не будет так доводить узел и агрегат как я - т.е. хозяин этой машины. Потому что много мелочей, которые просто не имеет смысла делать для других. Времени они занимают много, а на СИЮМИНУТНОЕ работоспособное состояние узла (агрегата) влияния не оказывают. Всё это - "сойдёт и так" - только ПОТОМ боком вылазит!
Например, кто как не хозяин будет притирать клапана возвратно-поступательными движениями с "прихлопыванием"? Да так, что бы выдерживали потом "проверку керосином"? На сервисах притирают ДРЕЛЬЮ! Быстро и сразу после сборки притёртые и тем и другим способом клапана показывают примерно одинаковый результат.Но! Только - СНАЧАЛА! А потом.......
Зато - быстро! Притирая клапана "на совесть" - много денег не заработаешь..... Разве не так?
Так что .......