О коробках на УАЗы

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 24 фев 2009, 21:40

агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?


Повторюсь - коробка у меня "без синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?
Последний раз редактировалось витя 20 июн 2011, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

Сообщениеагрегатчик66707 24 фев 2009, 21:48

витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?


Повторюсь - коробка у меня "бес синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?

ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

Сообщениевитя 24 фев 2009, 22:10

агрегатчик66707 писал(а):
витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?


Повторюсь - коробка у меня "бес синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?

ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

Коллеги УАЗисты-гаражисты уже поменяли по коробке (с синхрами). А я на родной езжу. И у меня пробег уже приличный. 157 тыс. И чем с синхрами надёжнее? Чем меньше "шурушков" в агрегате - тем менше вероятность выхода его из строя.
Все узлы и агрегаты обслуживаю исключительно сам (настройка и ремонты). Когда ремонтирую, чётко понимаю, что если ремонтировать будет кто-то другой - НИКОГДА он не будет так доводить узел и агрегат как я - т.е. хозяин этой машины. Потому что много мелочей, которые просто не имеет смысла делать для других. Времени они занимают много, а на СИЮМИНУТНОЕ работоспособное состояние узла (агрегата) влияния не оказывают. Всё это - "сойдёт и так" - только ПОТОМ боком вылазит!
Например, кто как не хозяин будет притирать клапана возвратно-поступательными движениями с "прихлопыванием"? Да так, что бы выдерживали потом "проверку керосином"? На сервисах притирают ДРЕЛЬЮ! Быстро и сразу после сборки притёртые и тем и другим способом клапана показывают примерно одинаковый результат.Но! Только - СНАЧАЛА! А потом.......
Зато - быстро! Притирая клапана "на совесть" - много денег не заработаешь..... Разве не так?
Так что .......
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеPavel77 24 фев 2009, 23:34

агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

Сообщениевитя 04 апр 2009, 20:45

Pavel77 писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.

Интересно тут на служебном УАЗике (таблетке) ездил по осени за железной рудой в Полынянку. С водителем разговорились. Он придерживается мнения, что трогаться надо - "чуть качнув УАЗ на первой" и сразу втыкать вторую. При переключениях скоростей он принципиально не пользуется сцеплением. Втыкает "на живую".... Спросил его - а в чём плюсы от такого "экстремизма"? Вразумительного ответа не получил. Ответ: "экономится сцепление" меня как-то не вдохновил и не впечатлил.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеFlanger 04 апр 2009, 21:58

От некоторых людей ответа и не получить. У каждого свои тараканы. Есть просто двинутые.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

Сообщениеагрегатчик66707 07 апр 2009, 22:03

витя писал(а):
Pavel77 писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.

Интересно тут на служебном УАЗике (таблетке) ездил по осени за железной рудой в Полынянку. С водителем разговорились. Он придерживается мнения, что трогаться надо - "чуть качнув УАЗ на первой" и сразу втыкать вторую. При переключениях скоростей он принципиально не пользуется сцеплением. Втыкает "на живую".... Спросил его - а в чём плюсы от такого "экстремизма"? Вразумительного ответа не получил. Ответ: "экономится сцепление" меня как-то не вдохновил и не впечатлил.

А я просто таких по башке бью и оьбясняю что экономя на одном, разаришься на другом во много дороже. И один хрен, машина то служебная и не ему покупать запчасти. Вот если бы он работал бы у нас на автобазе то мы бы его заставили покупать запчасти на КПП за свои бабки. Вот тогда бы он научился бы правильно эксплуатировать УАЗ.
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеchaf 04 июн 2009, 22:32

Кто-нибудь разбирался с этими сообщающимися сосудами коробка и раздатка? Постоянно заливаешь в них по норме, а в результате в коробке масло нима, а в раздатке выше пробки. Кто нить с этим пытался бороться?
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеWasilih 04 июн 2009, 22:56

chaf
а эт нелечится помому...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеchaf 04 июн 2009, 23:04

Wasilih писал(а):chaf
а эт нелечится помому...



Жаль..... :(
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 05 июн 2009, 09:00

Wasilih писал(а):chaf
а эт нелечится помому...

Незнаю. У меня нормально в обоих агрегатах...... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеmitek 05 июн 2009, 12:47

В книге вроде сказано, что так нормально.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеWasilih 05 июн 2009, 18:44

mitek писал(а):В книге вроде сказано, что так нормально.

потому и сказал нелечится...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеJhonny 06 июн 2009, 12:29

В коробку Газели оказывается надо заливать на пол литра больше чем по паспорту, так как если залить столько сколько просят, то детали коробки (подшипники, шестерни и синхронизаторы) быстро выходят из строя, а если залить лишние пол литра, то эта проблема исчезает.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеvodynoy 18 авг 2009, 00:07

5ти -ступка Автодеталевская. Лечить начал после замены Р.К Имел неосторожность увеличить отверстие переливное в Р.К до 10мм Итог- все масло (3,2л) в раздатке ,причем масло до уровня поднимается достаточно медленно после резкой остановки и ныряния под машину успеваешь и пробку открутить и курнуть . КПП ставил сам . год душа радовалась.На газу с 421 двиг. 120 влегкую с полной нагрузкой. Р.К простое-прямозубое стоит,и все было нормально до 30тысяч пробега.Самое интересное -в кпп маслосгонных шайб не наблюдается. Вобщем старым дедовским выкрутил сапун из коробки ,вместо него штуцер со шланчиком вывел на рычаг кпп-перестало и уровень в норме. До этого последним леченым местом был тросик спидометра-со спидометра на ноги после100км масло текло ручьем. уаз -3й уже,до него был бортовой,потом буханка. Все на газу , бензином практически не пользуюсь. Даже зимой.УАЗ не роскошь и не средство передвижения,это состояние души.Да -сапун на Р.К троготь не советую. Лучше чистить почаще -забитый сапун-стопудовая течь во все щели.
vodynoy
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:29
Авто: уаз31519

О коробках на УАЗы

Сообщениеchaf 18 авг 2009, 23:00

Молодца! Я тоже мнения что мы не самые умные! УАЗ до нас сотворили!
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеchaf 28 авг 2009, 11:46

Увидел в магазине Автодеталевскую коробку пятиступку на буханку. Ктонить что может сказать про этот агрегат?
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеchaf 02 сен 2009, 14:23

chaf писал(а):Увидел в магазине Автодеталевскую коробку пятиступку на буханку. Ктонить что может сказать про этот агрегат?


Что никто ещё не имел чести видеть такое чуда, как пятиступка на бухань?
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеПал Саныч 02 сен 2009, 20:34

она такая же как на козла, тока с бухановским мехвнизмом включения
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеchaf 07 сен 2009, 13:04

Вот нашёл в нете рисунок пятиступки на бухань. Но отзывов пока нет. Начали выпускать с апреля этого года. Передаточное:1-3.83; 2-2.16; 3-1.292; 4-1.00; 5-0.795; Задний ход-3.520. Но как и ожидал без подвоха не обошлось. Вместе с коробкой нужно менять передний и задний карданы, тяги включения моста, ставить удлинитель тяги стояночного тормаза, крепёжный комплект. Так во всяком случа написано в аннотации.
Вложения
коробка.jpg
коробка.jpg (53.2 КБ) Просмотров: 8162
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеmitek 08 сен 2009, 01:11

chaf писал(а):крепёжный комплект

включая колокол, если нет дырок под пятиступочный комплект шпилек.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениевитя 17 апр 2010, 22:02

Вот охота посмотреть в глаза конструктору, проектировавшему коробку. Точнее - крепление коробки к колоколу сцепления. Неуже-ли так критично, если бы ухо было на 20 мм подальше? что бы гайкой спокойно можно было орудовать.
Кроме того, что гайку можо наживить только неполностью дослав коробку (при полностью досланой на место коробке гайка не входит между тоцом шпильки и приливом на корпусе коробки), так ещё и что бы получить доступ к гайке, надо коробку опустить до максимума вниз (вынуть подушки между крепёжной пластиной и местами крепления на раме). Ну и ключик надо изуродовать.
Может у кого и не так, но у меня - только так.... :mad:
доступ к непростой гайке.jpg
доступ к непростой гайке.jpg (82.5 КБ) Просмотров: 7452
непростая гайка.jpg
непростая гайка.jpg (92.88 КБ) Просмотров: 7440
ключик для непростой гайки.jpg
ключик для непростой гайки.jpg (79.02 КБ) Просмотров: 7456
а это вид сверху, что бы было понятно где именно прячется гайка и почему надо гнуть ключ.jpg
а это вид сверху, что бы было понятно где именно прячется гайка и почему надо гнуть ключ.jpg (60.57 КБ) Просмотров: 7463
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

СообщениеPavel77 17 апр 2010, 23:38

Все так Витя, и ключ и гайка не влазит :( . Бесплатный бонус от КБ. Им приятно, их же вспоминают каждый раз как КПП снимают/ставят. Опять же если противнику трофей достанится, снять смогут, а вот поставить????? :P
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

О коробках на УАЗы

Сообщениеmitek 17 апр 2010, 23:44

гайка крутится негнутым ключом лежа под машиной. :) Про не вставляется - правда )
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0