Дима Саныч писал(а):3.5 митсубы, вот это пушка реальная, и в грязи и на асфальте всеми четырьмя 33 колёсами шлифует
DEN_70 писал(а):Дима Саныч писал(а):3.5 митсубы, вот это пушка реальная, и в грязи и на асфальте всеми четырьмя 33 колёсами шлифует
Паджеро Эво- вот пушка!
StormAudio писал(а):Paulus писал(а):Нива не самый дешевый автомобиль в обслуживании...
А какой дешевле? Из внедорожников.
Paulus писал(а):StormAudio писал(а):Paulus писал(а):Нива не самый дешевый автомобиль в обслуживании...
А какой дешевле? Из внедорожников.
Обслуживание паджеры мне обходилось дешевле нивы. (если не считать тюнинг)
Никитос писал(а):Паша! Он у тебя 20 лет в России не провёл, а тут речь именно о таком авто!
Сравнивать даже не стоит паджеро 20 летний и 2-3 летнюю ниву
DEN_70 писал(а):Никитос писал(а):Паша! Он у тебя 20 лет в России не провёл, а тут речь именно о таком авто!
Сравнивать даже не стоит паджеро 20 летний и 2-3 летнюю ниву
Конечно! Нива выигрывает!
Пал Саныч писал(а):я тут к замене сайлентблоков в мотор решил залезть а теперь его снимать еще буду. ну короче если не осилю то мой набор "сделай сам" будет не меньше 250 стоить
Пал Саныч писал(а): масло жрал
ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а): масло жрал
зато на газе кучу бабла сыкономил
Torr писал(а):ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а): масло жрал
зато на газе кучу бабла сыкономил
+1
МИХАНикус писал(а):в сурфе низко сидишь, и не смотря на то, что 5тидверка - сзади тесно
на днях глядел Чирка 94г 5,2л (ценники на них 250-300тыр ща) ну чесс гря глядел не тщательно - на яму не загонял и даж не прокатилсо.... но по словм хозяина каропка не пинаецо мосты не воют и виска в раздатке не закусывает.....Vteobitov писал(а):За такие деньги, я бы не брал их, т. к. будет хлам и много будет тянуть денег.
meodin писал(а):на днях глядел Чирка 94г 5,2л (ценники на них 250-300тыр ща) ну чесс гря глядел не тщательно - на яму не загонял и даж не прокатилсо.... но по словм хозяина каропка не пинаецо мосты не воют и виска в раздатке не закусывает.....Vteobitov писал(а):За такие деньги, я бы не брал их, т. к. будет хлам и много будет тянуть денег.
но подзапущен канеш: гниловаты пороги, сальники на мостах менять(есть в наличии у хозяина), кондер нерабочий (и ваще как мне показалось радиатор кондера под замену), решетка передняя (сломано крепление) и бампер криво стоят, нету запаски ваще, не работает майфун, и отсутсвует пепельница на задней двери (тупо вместо неё дырка в обшивке), ну клема одна у акумма на соплях ....
салон - сидушки в идеале (заново обшивали кожей несколько лет назад)
привести в порядок будет стоить недорого да и денег тянуть, даж с учетом возможного ремонта/замены АКПП раздатки и мостов фигня делов.....
можно подобрать из старичков нормальные не шибко убитые экземпляры, единственно сразу иметь минимум полтос а лучше соточку на приведение в порядок...а дальнейшее обслуживание уже копейки будут
Пал Саныч писал(а):офигенно насоветовал! я бы выбрал мёртвого японца нежели мёртвого америкоса
meodin писал(а):Пал Саныч писал(а):офигенно насоветовал! я бы выбрал мёртвого японца нежели мёртвого америкоса
я ничо конкретного не советовал)))) всего лишь о старых машинах порассуждал)..... прост старых япов давно не глядел, а тут буквально на днях чирокеза глянул..... ну бывает иногда у мня бзик сменить своегоВиДжея на старенький ЗиДжей.. чисто из-за 5,2литрового пихла))))))
старые машины что япы, что пендосы - все одинаково..... япа прост проще у нас будет обслуживать ибо все продаецо в наличии и на разборах . с пендосами тут канеш посложнее , но не дороже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0