Ju- писал(а):Эпичное фото крузера с большим глазом Это как раз где дифф порвали, однако?
Да, там.
Ju- писал(а):Эпичное фото крузера с большим глазом Это как раз где дифф порвали, однако?
МИХАНикус писал(а):Это была, пожалуй, самая тяжелая для меня поездка за 5 лет, что катаюсь (первая поездка была ровно 5 лет назад, в конце октября, тогда с Проходимцем ездили в Сухоречье).
В целом, покатушка понравилась по двум причинам: 1) извлек колоссальный опыт - по вождению новой для себя машины, по выживанию в непредвиденных ситуациях, по принятию решений, 2) чертовски доволен своей новой машиной - комфорт, при этом очень приличная проходимость.
Из не совсем приятных впечатлений... Крайне стыдно за себя - сбаламутил людей, подготовленных к лайту в такую чачу поехать - после Медвежьего угла у меня через призму плоского уазиковского лобового стекла сложилось неправильное восприятие этой дороги. Но это не умоляет плохую подготовку экипажей к экстремальным ситуациям - ни топлива, ни еды, ни спальников, ни теплой одежды, ни, САМОЕ ГЛАВНОЕ - полнофункциональных штурманов. Ещё раз хочу выразить респект своим друзьям, Ване и Саше, которые, кроме как мне помогать, ещё и вывозили весь остальной пелотон. Скат, естественно тоже молодец
По поводу принятия решения ехать через Александровское, думаю, что мы сделали выбор один из правильных - мы добрались до дома. Возможно через Юксу было бы быстрее, но сейчас никто точно об это не сможет сказать.
Отдельный респект эвакуаторам, без них наша прогулка точно затянулась бы более чем на двое суток.
Очень надеюсь, что каждый сделал для себя верные выводы.
Skay писал(а):МИХАНикус писал(а):Это была, пожалуй, самая тяжелая для меня поездка за 5 лет, что катаюсь (первая поездка была ровно 5 лет назад, в конце октября, тогда с Проходимцем ездили в Сухоречье).
В целом, покатушка понравилась по двум причинам: 1) извлек колоссальный опыт - по вождению новой для себя машины, по выживанию в непредвиденных ситуациях, по принятию решений, 2) чертовски доволен своей новой машиной - комфорт, при этом очень приличная проходимость.
Из не совсем приятных впечатлений... Крайне стыдно за себя - сбаламутил людей, подготовленных к лайту в такую чачу поехать - после Медвежьего угла у меня через призму плоского уазиковского лобового стекла сложилось неправильное восприятие этой дороги. Но это не умоляет плохую подготовку экипажей к экстремальным ситуациям - ни топлива, ни еды, ни спальников, ни теплой одежды, ни, САМОЕ ГЛАВНОЕ - полнофункциональных штурманов. Ещё раз хочу выразить респект своим друзьям, Ване и Саше, которые, кроме как мне помогать, ещё и вывозили весь остальной пелотон. Скат, естественно тоже молодец
По поводу принятия решения ехать через Александровское, думаю, что мы сделали выбор один из правильных - мы добрались до дома. Возможно через Юксу было бы быстрее, но сейчас никто точно об это не сможет сказать.
Отдельный респект эвакуаторам, без них наша прогулка точно затянулась бы более чем на двое суток.
Очень надеюсь, что каждый сделал для себя верные выводы.
Миха тебе нечего стыдиться, мы тоже знали куда едем, но не рассчитали должным образом подготовку, такое случается со всеми, так что поедем с тобой еще раз, но уже более подготовленными)))
andsv писал(а):Skay писал(а):МИХАНикус писал(а):Это была, пожалуй, самая тяжелая для меня поездка за 5 лет, что катаюсь (первая поездка была ровно 5 лет назад, в конце октября, тогда с Проходимцем ездили в Сухоречье).
В целом, покатушка понравилась по двум причинам: 1) извлек колоссальный опыт - по вождению новой для себя машины, по выживанию в непредвиденных ситуациях, по принятию решений, 2) чертовски доволен своей новой машиной - комфорт, при этом очень приличная проходимость.
Из не совсем приятных впечатлений... Крайне стыдно за себя - сбаламутил людей, подготовленных к лайту в такую чачу поехать - после Медвежьего угла у меня через призму плоского уазиковского лобового стекла сложилось неправильное восприятие этой дороги. Но это не умоляет плохую подготовку экипажей к экстремальным ситуациям - ни топлива, ни еды, ни спальников, ни теплой одежды, ни, САМОЕ ГЛАВНОЕ - полнофункциональных штурманов. Ещё раз хочу выразить респект своим друзьям, Ване и Саше, которые, кроме как мне помогать, ещё и вывозили весь остальной пелотон. Скат, естественно тоже молодец
По поводу принятия решения ехать через Александровское, думаю, что мы сделали выбор один из правильных - мы добрались до дома. Возможно через Юксу было бы быстрее, но сейчас никто точно об это не сможет сказать.
Отдельный респект эвакуаторам, без них наша прогулка точно затянулась бы более чем на двое суток.
Очень надеюсь, что каждый сделал для себя верные выводы.
Миха тебе нечего стыдиться, мы тоже знали куда едем, но не рассчитали должным образом подготовку, такое случается со всеми, так что поедем с тобой еще раз, но уже более подготовленными)))
А вот у меня все есть, кроме штурмана, который в такую чачу попрется, так чо у пеня теперь вечный слив. Хотя чача была вполне умеренная, если бы у Ская мост не отказал, особых проблем то и не было бы.
andsv писал(а):Да ничо не началось, просто штурмана мне неоткуда взять, а со слов Мишани этот главная проблема, походу, была
Skay писал(а):не придирайся к словам))
Skay писал(а):дело твое канеш, но я бы снова прокатился))
ГОА писал(а):ни разу со штурманом не ездил. Наверна это здоровско,со штурманом то )))
ГОА писал(а):ни разу со штурманом не ездил. Наверна это здоровско,со штурманом то )))
МИХАНикус писал(а):Фото и видео http://hdd.tomsk.ru/desk/bumpynxg#
Прошу остальных участников задурилова тоже поделиться
StormAudio писал(а):ГОА писал(а):ни разу со штурманом не ездил. Наверна это здоровско,со штурманом то )))
Не то слово. А когда их двое, да еще и не надо объяснять, кому что делать - вообще сказка. Думаю, это одна из причин, почему Роора на ЧСе никто нагнуть не может. Штурмана Роора даже между собой ничего не обсуждают, чтобы время не терять - каждый несет ответственность за свою сторону авто.
andsv писал(а):Кто ответит на вопрос - а зачем в машине пилот, если есть кирпич?
andsv писал(а):Да тут хоть придирайся, хоть нет, суть одна. Когда Мишаню зацепили эвакуаторы и его штурман пересел ко мне в машину, он сам сказал через пол часа, "ну я тебе не нужен же уже", и ушёл обратно к Мишане
andsv писал(а):Да ничо не началось, просто штурмана мне неоткуда взять, а со слов Мишани этот главная проблема, походу, была Ну, блин, так я всегда без штурмана гончу.
Проходимец писал(а):А, еще мы Сергею АНДСВ люлей дать хотели. Он все время лез помогать. Гонишь его, езжай вперед за Скаем, ему помоги, а он нет, не поеду, останусь, буду вам помогать. Неугомонный.
Уже ручку от ручной лебедки приготовили - его гнать, в последнем глиняном подъеме, а тут он якорь вытащил откуда-то.
Пришлось понять и простить (очень якорь кстати оказался, надоело патриот за всякие кустики-пеньки якорить).
Народ клубный, можно вам совет постороннего в общей ветке дать: вы Олегу Готману хоть бутылку поставьте.
В реалиях, джек ваш для него обошелся не в одну тысячу рублей.
StormAudio писал(а):А если бы Торр не намотал - чем бы Слава занимался? Нашел бы себе другое занятие.
StormAudio писал(а):Ju- писал(а):Эпичное фото крузера с большим глазом Это как раз где дифф порвали, однако?
Да, там.
Torr писал(а):StormAudio писал(а):Ju- писал(а):Эпичное фото крузера с большим глазом Это как раз где дифф порвали, однако?
Да, там.
Диф к счастью остался целым. Хитро вы...ое бревно прилепило в район моторчика блокировки межосевого диференциала. Оторвало к херам всю проводку от него и разбило разъем. Вобщем 6 т.р. с работой, плюс 1 т.р. за оторваный порог, недорого покатались
Диф к счастью остался целым. Хитро вы...ое бревно прилепило в район моторчика блокировки межосевого диференциала. Оторвало к херам всю проводку от него и разбило разъем. Вобщем 6 т.р. с работой, плюс 1 т.р. за оторваный порог, недорого покаталисьи это только моторчик.... можем возместить....
Вернуться в Маршруты выходного дня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0